www.xsp.ru
    Международная Ассоциация за Психическое выживание - xsp.ru/psimattern/ Психическое выживание Мы даём не меньше, чем обещаем English 
Добавить в избранное
Новости
Наука
Наркотики
Советы
Помощь
Творческие связи
Путеводитель
Публикации
Глоссарий
Предложения
FAQ
Смех сквозь слёзы
Отзывы
Автор
Манифест
ЭТИКА в свете РЕИНКАРНАЦИИ
©
А.С. Маркон ПСИХИЧЕСКОЕ ВЫЖИВАНИЕ®
и   2. РЕИНКАРНАЦИЯ как факт

   Реинкарнация (как понятие психологическое, ближе к практике, а не философское – как сансара) – это (в первом приближении) специфическая аномалия памяти, это каждый из случаев, когда человек помнит свое прежнее земное существование (воплощение, инкарнацию, emyucwsiz, incarnation). Неприятие общественным сознанием этого феномена как естественнонаучного (от серьезного отрицания до ироничного признания - удобную религию придумали индусы) базируется на двух факторах:
    Ф1
– на недостаточной убедительности фактов, подтверждающих реальность (физическую реальность) событий, вспоминаемых посткарнантом (здесь и далее этим шрифтом набраны термины, введенные автором) о жизни, в которой он был прекарнантом, и
    Ф2 – на невозможности объяснить этот феномен средствами/в рамках современного естествознания (научной парадигмы) – даже как реальность лишь психическую (не физическую).
    Сегодня оба эти фактора потеряли свою значимость, валидность. Их несостоятельность выявилась не менее десятка лет назад.
Ф1. В 1992 году устно, на научной конференции, в '93 в академической печати, еще позже в Интернете – были представлены результаты исследований американского психиатра, доктора медицины Иэна Стивенсона (Ian P. Stevenson, M.D., the head of the Department of Psychiatric Medicine at the University of Virginia School of Medicine & Division of Personality Studies, Health Sciences Center, University of Virginia, Box 152, Charlottesville, VA 22908) [ 11 ]. Описаний реинкарнации, описаний убедительных, имеется множество. Но даже на этом фоне исследования д-ра И. Стивенсона уникальны, поскольку они не только убедительны, но доказательны – в юридическом смысле: они основаны на документах и свидетельских показаниях. Именно такие доказательства достоверности фактов признаются в нашем обществе, в наше время неопровержимыми и окончательными, не требующимии дополнительных подтверждений.
    Согласно д-ру Стивенсону, посткарнант начинает сообщать о своей прежней жизни с возраста 2-3 года, т.е. как только овладевает речью в мере, позволяющей ему передать эту достаточно сложную информацию. Проверяя ее, д-р Стивенсон (помимо прочего) опрашивал членов обеих семей (ребенка-посткарнанта и его прекарнанта).
    Но более того: в 210 случаях (из 895, составивших массив его наблюдений) д-р Стивенсон получил своего рода вещественные доказательства достоверности этой информации. Эти 210 посткарнантов имели врожденные аномалии кожи (ее пигментации и/или структуры) и/или дефекты скелета, которые д-р Стивенсон называет "метками", и которые строго соответствовали по локализации, а часто и по характеру, повреждениям тела прекарнантов, в основном – травмам, в основном – смертельным.
  Из фотографий посткарнантов, поясняющих понятие "метка", три представляются наиболее наглядными.

1    2    3
Фото 1: прекарнант был зарублен ударом по месту, соответствующему врожденному рубцовому разрастанию кожи посткарнанта.
Фото 2: прекарнант попал рукой под нож машины типа гильотины.
Фото 3: прекарнант погиб под колесами поезда, причем первой из нескольких травм была ампутация именно правой ноги.
    Наличие этих повреждений у прекарнант подтверждались свидетелями соответствующих событий, и, что особенно ценно (доказательно), документально: д-ру Стивенсону удавалось изучить (хотя и не во всех случаях) судебно-медицинский акт паталого-анатомического вскрытия прекарнанта.
   Каждый из этих неопровержимо достоверных случаев заставляет (а не только позволяет) признать феномен реинкарнации физически достоверным научным фактом. Казалось бы, этот факт требует (чтобы стать научным) естественнонаучного объяснения, в частности (как минимум) того,
  • каким образом может посткарнант помнить чужую (прекарнанта) жизнь (или отдельные эпизоды из нее),
  • каким образом он может помнить ее как свою жизнь, и
  • каким образом повреждения тела прекарнанта могут влиять/переходить на тело посткарнанта
  • – т.е. того, что и составляет предмет фактора Ф2.

       Сам д-р Стивенсон не пытается найти механизмы реинкарнации, а полностью сосредотачивается на доказательстве достоверности ее как факта, и этим ограничивается.

       Ф2. Но ситуация сложилась диаметрально противоположно: факты, установленные д-ром Стивенсоном
    •  не столько нуждаются в объяснении, в теоретическом обосновании,
    •  сколько напротив, сами являются новым практическим подтверждением теоретических положений,

    •  полученных автором за 5÷6 лет до публикации д-ра Стивенсона;
    •  полученных на собственном фактическом материале (экспериментальном, а не наблюдательном – как у д-ра Стивенсона), не менее обширном, не менее убедительном, но более разнообразном:

    •  из практики ИПВ (интерперсонального воздействия), или пси-технической (эзотерической, оккультной) медицины [ 3e ] (преимущественно – при освобождении от наркотических зависимостей); а также
    •  из практики обучения специалистов ИПВ-методикам [ 3a ]; и

    •  зарегистрированных МААНО (Международной Ассоциацией Авторов Научных Открытий) в качестве гипотезы с приоритетом от 1987 г. [ 3b, стр. 59].   и
  • Обсудить на форуме 
    У Вас есть материал - пишите нам
     
       
    Copyright © 2004
    E-mail admin@xsp.ru
    Rambler's Top100