www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Брачный гороскоп: найди себе идеального партнера

Версия для печати

ГЛАВА 32. ВЕКТОРНОЕ КИНО

Рассказать обо всех векторных парах в кино невозможно, их слишком много. Невозможно это сделать еще и потому, что вспомнить многие из векторных фильмов нам уже не под силу. Особенно сейчас, когда к немногочисленным фильмам отечественным, которые мы вынуждены были смотреть по много раз, добавились и фильмы западные, в основном американские, которые мы смотрим по одному разу.

Номер один - это конечно же "Тихий Дон" Герасимова (Лошадь). Шедевр совершенно мирового уровня, абсолютно интернациональное кино. Режиссеру уже за пятьдесят, но он не боится подойти к огню поближе. В центре киноэпопеи Аксинья (Быстрицкая - Дракон) и Григорий (Глебов - Кот). Описывать всё, что они сыграли в этом фильме, не стоит - надо фильм смотреть. Ощущение их взаимного притяжения просто физическое. А ведь еще есть жена Григория - Наталья (Кириенко - Петух), и ее драма ничуть не меньше - притяжение, лишенное взаимности...

Номер два - еще один треугольник, а куда от него денешься, да и знаки почти те же. Речь о фильме Лиозновой (Крыса) "Три тополя на Плющихе". Здесь в центре таксист Саша (Ефремов - Кот) и селянка Нюра (Доронина - Петух). На этот раз несвободна она, у нее есть муж, жуткий куркуль Григорий (Шалевич - Собака).

Удивительно, как сходны векторные схемы двух фильмов. Свободный агент любит главного героя, у которого есть супруг. Свободный агент - векторный хозяин героя, герой - векторный хозяин законного супруга. Удивительно и то, что в обоих случаях фрагмент векторного кольца достаточно далек от знака режиссера.

Номер три - "Экипаж" - фильм невероятной жизненной силы. На фоне совершенно фантастических декораций происходят удивительно реалистические любовно-брачные коллизии. В определенном смысле, это киноэнциклопедия брака. А для пущего напряжения всюду векторные пары. Главная пара - это Филатов - Яковлева (Собака - Петух), в запасе пара Жжёнов - Васильева (Кот - Петух). К сожалению, самая откровенно векторная пара А.А.Васильев - И.Акулова до сих пор не расшифрована. Знак режиссера Митты - Петух, что во многом объясняет его векторное чутье. Во-первых, он собрат Михалкова и Захарова, а во-вторых, все пары - на основе его же знака Петуха.

Мимоходом заметим, что "любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь", была в фильме "Веселые ребята" между Леонидом Утёсовым (Коза) и Любовью Орловой (Тигр). "Утомленный солнцем" Никита Михалков (Петух) назначил себя жертвой Ингеборге Дапкунайте (Кот). Единственная любовная пара в великом "Чапаеве" составлена из Леонида Кмита (Обезьяна) и Варвары Мясниковой (Крыса). Первый играл Петьку, вторая - Анку.

Более подробно стоит посмотреть нашумевший в свое время фильм "Баллада о солдате" (1959), в котором главные роли играют совсем еще юные Владимир Ивашов (Кот) и Жанна Прохоренко (Дракон). Обаяние, чистота, искренность молодости и нечто еще, дающее нерв, напряженность, высокую ноту в их отношениях...

"Сорок первый" снимали два раза - в 1927 1956 годах. Первой экранизации не видел, ничего не скажу, хотя имя режиссера впечатляет - Протазанов. А вот экранизацию 1956 года видел, безусловно, векторный сюжет сделан прекрасно, любовь, классовая ненависть, страсть, смерть - всё в той самой пропорции, что сразу же выводит на вектор. Проверка годов рождения актеров подтвердила мои предположения. Говоруху-Отрока играет Олег Стриженов (Змея), а Марютку - Изольда Извицкая (Обезьяна). Внимательный читатель уже догадался, что два последних фильма снял Григорий Наумович Чухрай, а родился он в год Петуха. Что ж, остается признать, что только Петухи так метко бьют в самый центр векторного кольца.

Интересна пара Клары Лучко (Бык) и Михая Волонтира (Собака) в телевизионной версии "Цыгана" (1979), хотя я не поклонник этого фильма. Однако другим нравится. Гораздо интереснее мне смотреть было фильм "В четверг и больше никогда" (1978) Эфроса (Бык), в котором герой Олега Даля (Змея) гениально издевается над героиней Веры Глаголевой (Обезьяна), а заодно и Людмилы Добржанской (Обезьяна). Реванш Обезьяны берут на Крысах. Как пример хорош фильм Михаила Казакова "Безымянная звезда", где главные герои - это Мона (Анастасия Вертинская - Обезьяна), Мирою (Игорь Костолевский - Крыса) и конечно же векторное кольцо.

Эльдар Рязанов. Векторный шедевр мэтра -"Забытая мелодия для флейты". В этом фильме Рязанов поставил вектор в самый центр. Филатов (Собака) и Догилева (Петух) сыграли, на мой взгляд, совершенно гениально. Перепады и переходы настолько грандиозные, что смотришь уже не фильм (шутку), а саму жизнь. Обожание, унижение, предательство, спасение - безусловно, речь идет о векторном шедевре.

"Дело было в Пенькове" Противостояние патриархального союза и векторной страсти. Майя Менглет (Кабан) и Вячеслав Тихонов (Дракон) настолько заворожили публику своим напряженным взаимодействием, что народ стал требовать продолжения, причем такого в котором вектор побеждает патриархальную связь. Такие вот дела.

Очень странной была история создания сценария векторного киношедевра "Зимняя вишня". Оказалось, что в основе написанного сценария была реальная векторная история, тянувшаяся около двадцати лет со сценаристом Владимиром Валуцким. Причем, судя по всему, реальная история была гораздо круче кинематографической версии, так потрясшей наших зрительниц.

Очень интересно тасовалась колода артистов. Главную героиню должна была играть Наталья Андрейченко (Обезьяна), героя - Сергей Шакуров (Дракон). В такой паре (патриархальные отношения) фильму был бы гарантирован провал. Потом Андрейченко заменили Сафоновой (Обезьяна), легче не стало. Но тут ситуацию спасает Шакуров. После нескольких дней съемки он внезапно отказывается от роли и уезжает. И только тогда появляется Виталий Соломин (3мея), и картина обретает свое истинное векторное звучание.

Кстати, в фильме образуется векторный треугольник. Третий угол образует Ивар Калниньш (Крыса) отставленный героиней Сафоновой.

Фолькер Шлендорф (Кот) в 1984 году взялся экранизировать безусловно векторный сюжет про "Любовь Свана" Марселя Пруста

Надо бы цитировать по книге, но я процитирую по фильму, большой беды нет. - "Эта любовь стала для меня болезнью. И в такой стадии, что излечиться от нее - равнозначно смерти. Хирурги в этом случае говорят, что больной уже неоперабельный" - это слова героя, Свана. При первой встрече Одетта оставила его безразличным, вызвав даже какую-то брезгливость. Но ответив на ее любовь, Сван с каждым шагом, с каждым днем теряет себя, опускается всё ниже, на самое дно. Но осознав смертельность своей болезни, Сван не пытается спастись, боится излечения, малодушно желает смерти от несчастного случая для своей возлюбленной. Одним словом - классический векторный тупик.

Спрашивается: при чем тут Шлендорф, ведь всё это придумано (либо элементарно описано) Марселем Прустом. А при том, что Свана у него играет Джереми Айронс (Крыса), а Одетта воплощена Орнеллой Мути (Обезьяна). По- моему, гениально играют все: Айронс, Мути, ну и конечно само кольцо. Хотя, если честно, настоящего восприятия без понимания языка, без просмотра, что называется в подлиннике, нет.

Наконец-то подыскал своей жене Алентовой (Лошадь) векторную пару режиссер Меньшов (Кот). Удачной находкой оказался артист Лобоцкий (Кабан). В фильме "Зависть богов" наконец-то прославленной артистке удалось сыграть настоящую страсть. А то, в "Москве" все слишком романтично, в "Ширли-мырли" фарсовый разгул.

НОВЫЕ ИСТОРИИ

Новые истории не хуже старых. "Женские истории" Оксаны Пушкиной, ей изливается Лариса Гузеева (Кабан). Оказывается, во взрослую жизнь ее вводил Сергей Курёхин (Лошадь). В начале знакомства идет заманивание, Курёхин смотрит на Гузееву восторженными глазами, она же его почти не видит, ибо он в отличие от нее совсем обыкновенный. Но вскоре выясняется, что всё совсем наоборот: она - обыкновенная девочка-комсомолочка, а он - крутой интеллектуал подпольно-диссидентского толка. Именно Курёхин отучил Гузееву от "Аббы" и научил ее слушать настоящую музыку, научил ее читать... Но одновременно при этом она начинает ощущать перегрузки, психика не выдерживает хозяйского перевоспитывающего напора. "Он ломал меня, ломал мою природу!" - в ужасе восклицает Гузеева. Ей было просто страшно, она хотела видеть миленький, приятный мирок, состоящий из косметики, танцулек, фирменной одежды, а ей показывали какие-то подвалы, диссидентскую озлобленность, напряженность слишком умных разговоров. Она признаётся, что Сергей мог унизить ее. "Надо было расставаться, - говорит Лариса и повторяет: - Мы не могли быть вместе, он бы меня сломал". Расставшись с Курёхиным, она попала в другой векторный брак (Кабан - Дракон), который закончился довольно трагично, впрочем, это уже домыслы.

По телевизору в бесконечном повторе смакуются подробности позора Билла Клинтона (Собака) и Моники Левински (Бык). Постоянным в векторных историях остается всесокрушающая сила смерча, в который втягиваются все и всё. Шутка ли, из-за нескольких сеансов "орального секса" на уши была поставлена вся Америка, да что там Америка, - весь мир.

На столе еще две газеты. В одной сообщаются реальные даты рождения знаменитых бандитских супругов. Бонни Паркера (1 октября 1910 года - Собака) и Клайд Бэрроу (24 марта 1909 год -Петух). Именно про них сняли кино ("Бонни и Клайд"), ставшее символом бунтующей молодежи. Страстная любовь, полнейшее слияние, но не только - в хозяйстве или умственной сфере, но и слияние на крови, чужой и своей.

Нет никаких сомнений, что Бонни и Клайд не единственная векторная преступная пара, уж больно удобен такой союз для беспредела. Во-первых, из векторных пар уходит мораль, кроме того, великолепная сыгранность, спаянность, взаимопонимание.

Очень характерный признак именно этой пары - в ее лихорадочном вихревом перемещении в пространстве. Они никогда не сидели долго на одном месте. Этим они очень напоминают многие известные автору векторные пары. Как ни странно, но и тут вектор в помощь бандитам, помогает им заметать следы, мешает сыщикам найти логику в их перемещениях.

  <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru