www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2019 - 2020г
За 2017 - 2018г
За 2015 - 2016г
За 2013 - 2014г
За 2011 - 2012г
За 2009 - 2010г
За 2007 - 2008г
За 2005 - 2006г
За 2003 - 2004г
За 2001 - 2002г
За 1999 - 2000г
За 1997 - 1998г
За 1995 - 1996г
За 1993 - 1994г
За 1991 - 1992г
За 1987 - 1990г
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017г
За 2011 - 2014г
За 2008 - 2010г
За 2005 - 2007г
За 2003 - 2004г
За 1997 - 2002г
За 1987 - 1996г
Книги онлайн


Возрастной гороскоп. Загляни в свое будущее

Версия для печати

Часть первая
РОЖДЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ГОРОСКОПА

ВСТУПЛЕНИЕ

Возрастной гороскоп неразрывно связан со всеми остальными разделами структурного гороскопа. По сути дела, возрастной гороскоп появился как одна из многих структур. Однако тесная взаимосвязь с ними не лишает возрастной гороскоп права на самостоятельное существование.

Начало исследованиям положил 1985 год. Ни о каких структурах, разумеется, тогда не было и речи - шел элементарный эмпирический набор материала. Теперь же ясно, что всеми своими удачами структурный гороскоп обязан именно тому году. Слишком много зависит от правильности выбранной методики. А ме-тодика была проста. Были рассортированы по годам рождения все главные персонажи всех доступных энциклопедий.

12 знаков восточного гороскопа, таким образом, из забавных зверушек превратились в длинные шеренги великих идей, грандиозных дел и свершений, которые стояли за людьми, родившимися в те или иные годы.

В общем-то обычная схема для любого научного исследования - набиваешь голову максимально большим количеством экспериментальных материалов и ждешь, когда, переварившись, материал начнет формировать теоретические положения.

Поначалу, в полном согласии с восточной эмпириче-ской традицией, стали появляться именные характеристики - капризы Козы, агрессивность Быка, у Тигра - завораживающий голос; у Крысы - невольная тяга к воде. Но вскоре начали складываться первые схематические линии, названные нами структурными.

Первой открылась "идеологическая" структура, которую любой астролог назвал бы тригонами, а мы назвали тройками. 12 знаков разбились на четыре тройки, внутри которых между знаками установлено поразившее нас своей силой и очевидностью родство. Удивление было столь сильно, что на время мы полностью забыли о вдохновлявших нас до этого зоологических аналогиях.

Постепенно сложились и названия троек. Тройка воли - Тигр, Лошадь, Собака; тройка любви - Крыса, Дракон, Обезьяна; тройка боевитости (логики) - Петух, Бык, Змея; тройка сыска (интуиции) - Кот, Коза, Кабан. Стало ясно, что известная классификация людей по типам мышления - логическое, интуиционное, волевое и физиологическое (мистическое) - идеально подходит для четырехлетней периодичности.

Мир стал делиться на четыре части.

Первая открытая нами структура, как оказалось впоследствии, была самой сложной по своему построению, самой богатой и глубинной. Работа над ней продолжалась всегда и не остановлена и сейчас. Под флагами этой структуры сходятся, кажется, совсем не тождественные понятия и явления: например, мужские знаки - Тигр, Собака, Лошадь - объединили в себе такие свойства, как воля, новаторство, романтическая любовь, домострой, удачная власть и объективная философия, - не только не тождественные, но в чем-то и противоположные.

(Сложность структуры еще и в том, что, как выяснилось позже, она единственная различает мужчин и женщин и, стало быть, нуждается в двух версиях - женской и мужской.)

Сейчас трудно вспомнить, была ли первая структура открыта нами или взята из каких-то астрологических слухов, которые заменяли в первые годы перестройки астрологическую литературу.

В любом случае реальность этой структуры показывала возможность поиска составляющих каждого знака, элементарных частиц.

Вторая структура была исключительно нашим открытием, ни о каких аналогах ей нигде никогда не упоминалось. И это поразительно, ибо былые исследователи восточного гороскопа не заметили самую мощную и самую неотвратимую закономерность, рожденную годовыми знаками, - мы назвали ее векторное кольцо.

Открытие этой структуры перевело наши исследования на принципиально новый уровень. Стало ясно, что структур больше одной и что существование внутренних структур не перечеркивает аналогий знаков с зоологическими видами, ведь векторное кольцо подтверждает единство механизмов общения в мире людей и в мире животных.

Зная законы векторного кольца, мы могли бы уже не на ощупь, а с полной уверенностью определять даты перехода одного года в другой. Сплошь и рядом переходы между годами происходили в январе. Ни о каком феврале, подаваемом во всех восточных календарях, не могло быть и речи. И стало ясно, что в исследованиях своих мы одиноки.

Третья структура была порождена чисто теоретической предпосылкой. Теория требовала, чтобы была еще одна структура, которая бы позволила отличать по набору элементарных свойств все 12 знаков.

Структура эта была найдена и названа психологической, организована она на тех же принципах, что и идеологическая (четырехлетняя периодичность), в ней также четыре тройки тождественных знаков. Два элементарных свойства, пересекаясь, давали четыре различные характеристики. Чистая взлетность давала тройку мечтателей (Кот, Дракон, Тигр). Чистая приземленность давала тройку деятелей (Петух, Собака, Обезьяна). Сливаясь, эти качества образовали тройку гуманистов (Лошадь, Коза, Змея). Отсутствие обоих элементарных качеств давало тройку малочувствительных знаков (Кабан, Крыса, Бык).

По энергетике далеко не самая важная структура, но очень хорошо объяснявшая, например, центральную роль в кино знаков Петуха, Собаки, Обезьяны; центральное положение в литературе гуманизма Змеи, Лошади и Козы; в поэзии - Тигра, Кота, Дракона, а, скажем, в рок-музыке - Быка, Крысы и Кабана.

Эта структура также не имеет аналогов в астрологических схемах, хотя додуматься до нее было совсем не трудно.

После обнаружения психологической структуры гороскоп приобрел совершенно законченный вид. У каждого года появился свой четырехзначный индивидуальный шифр. Векторное же кольцо, благодаря этому шифру, приобрело вид математически обоснованного построения, ибо до этого его порядок никак объяснить не удавалось.

Поиски продолжались. Теория не требовала более никаких структур. Даты переходов определены, строгая иерархия, подаренная психологической и идеологической структурами, радовала глаз, векторное же кольцо, ураганом проносясь по этой гладкой системе, искривляло ее пространство, лишало ее застоя и заданности, вносило столь важный динамический элемент, можно даже сказать, очеловечивало, как бы приближало к картине бытия, не выдерживающей, как известно, слишком прямолинейных схем.

Работа, казалось, была завершена, но тут обнаружилось очень заманчивое соответствие некоторых знаков определенным возрастам человека. Связь эта все более завораживала. Лев Толстой, родившийся в год Крысы, очень хотел написать что-нибудь гениальное для детей, но при всем своем величии так и не сделал этого. Родившийся в год Крысы Антуан де Сент-Экзюпери написал чудесное произведение для детей "Маленький принц", но этот принц детям не подошел, а вот юность, напротив, встретила эту сказку с ликованием, ибо почуяла в ней свое, уже не детское обличье.

Оказалось, что детских писателей, родившихся в год Крысы, просто нет. Зато среди кумиров очень ограниченной в своих пристрастиях юности были именно Крысы - вечно молодой Уильям Шекспир или наш современник, не слишком молодой Булат Окуджава.

Постепенно выявлялась возрастная координата каждого знака. И всякое новое подтверждение связи знака и возраста рождало все большую уверенность. Крысы всегда слыли лихими сквернословами и скабрезниками, вспомним Полежаева, Баркова, Франсуа Вийона... Стоит ли говорить, что такие факты усиливали подозрение о связи Крысы с юностью?

Другие знаки тоже искали свое место. Лошадь и Бык уверенно топтались вокруг детства, ибо люди этих двух знаков легче всего находили путь к детскому сердцу. Достаточно вспомнить, что в год Лошади, например, родились Корней Чуковский, Алан Александр Милн, Даниил Хармс, Алексей Толстой, Сельма Лагерлеф, Агния Барто, Борис Житков, Виталий Бианки, Юлиан Тувим и многие другие, писавшие для детей.

Кроме того, эти два знака своей энергией, неутомимостью, боевым задором и бодростью, которые они сохраняют и в преклонные годы, наводят на мысль, что старость их как-то не захватывает...

Не вызывала сомнений координата Змеи - у людей этого знака самая низкая энергетика (у мужчин), депрессии, самоубийства, умудренность и рассудительность даже в юношеские годы, фантастически скорый расцвет и созревание (например, Маяковский, Шолохов).

Кот бегал из детства в старость и обратно. С одной стороны, игрив, с другой - ленив... Коза в детство никак не шла - уж больно флегматична. Ну а Драконов сплошь и рядом называли вечными юношами. Кабана же, напротив, был большой соблазн записать в старики, хотя друзья Кабаны и уверяли меня в своей вечной молодости.

И вот в январе 1988 года, наблюдая своего сына, которому только-только исполнилось восемь месяцев, я вдруг осознал, что сей малец, не прожив еще и одного года, перешел за последние дни в совершенно новое состояние, что состояние это - второй возраст и соответствует он знаку Обезьяны, ибо все в его поведении соответствует нашему представлению об этом знаке - загадочная улыбка, сладость, всеядность, страсть все пощупать, попробовать. Координаты шести знаков мне были совершенно ясны. Остальное было делом техники.

..... - Обезьяна - ..... - Лошадь
Бык - Крыса - ..... - .....
Змея - ..... - ..... - Тигр

Как только эта схема возникла в голове, заполнить пустые клетки не составило труда.

Петух никогда не претендовал на место в детстве, но ведь ему и не предлагалось детство - ему предлагались первые восемь месяцев после рождения - очень странный возраст беспрерывных криков и беспомощного барахтанья.

Коза вписалась между Обезьяной и Лошадью, напомнив о своих инфантильных капризах и о достаточно легком проходе к детской психологии (Марк Твен, Астрид Линдгрен, Пушкин, Джонатан Свифт).

Что касается Кабана, то сразу вспомнилась его центральная роль в интеллектуальной рок-музыке, к которой легко присоединялся, например, Модест Мусоргский, один из немногих классиков, легко переложимый на рок-язык (читай: молодежный язык).

Ну а поставив три поэтических знака в конец жизни, можно было понять взлетность как то самое свойство, которое дарует природа старым людям, чтобы они могли беречь силы, энергию.

Новая структура открылась. Я был уверен, что предстоит долгая ее проверка и поиск весомых доказательств.

Но все оказалось проще. Я быстро обнаружил книгу Александра Толстых "Возрасты жизни", подписанную в печать в апреле 1988 года. Более благодарного читателя автор, наверное, никогда не имел.

Практически проблема поиска доказательств отпала - все, что надо, было в книге. А ведь до 1988 года я и не догадывался о многовековой истории этой совершенно самостоятельной и очень важной для людей науки. Но постигать ее мне было легко, ведь я владел ключом к постижению проблемы возрастов и мог обойтись без многих экспериментов.

Мне не надо было думать о причине возникновения возрастов, о том, что первично - воспитание ли, среда, гены? Мне было ясно, что знак возраста - программа не менее жесткая, чем знак года рождения. И из этой программы не вырваться. Ну а то, что в ней есть определенная логика, так тут не воспитателей благодарить нужно, а создателей...

Открылась философия жизни человека вообще, без учета эпохи, общественного строя, уровня жизни, национальных традиций и т. д.

Первое, что не вызвало сомнений, - это наличие четко разделенных трех периодов в жизни. По обыкновению, хотелось их назвать детством, зрелостью, старостью, хотя позже и стало ясно, что это неправильный подход: ведь он подразумевает, что в середине жизни наступает некая вершинная область, к которой человек движется с детства и, пройдя ее, потом в старости отдыхает.

Итак, детство - четыре знака: Петух, Обезьяна, Коза, Лошадь. Если бы сохранялся порядок следования знаков гороскопа, то дальше был шел знак Змеи. Переход от Лошади к Змее был бы мягок, ведь это знаки одной психологической тройки, но идет не Змея, а Бык - знак, во многом противоположный. Четыре знака второго периода - Бык, Крыса, Кабан, Собака - идут в такой же очередности, как и в годовом гороскопе, но между Собакой и Змеей, открывающей третий период (Змея, Дракон, Кот, Тигр), - опять резкий разрыв.

Таким образом, из всех 11 переходов выделяются два особенно крутых - в 12 лет (Лошадь - Бык) и в 42 года (Собака - Змея). Само по себе это не открытие, катастрофичность этих двух переходов многократно описана. Здесь важно другое - гороскоп дает объяснение этим кризисам и демонстрирует, что это рубежи трех принципиально различных и достаточно самостоятельных жизненных периодов. Причем внутри каждого из этих периодов человек развивается по одному и тому же принципу. В чем состоит этот принцип?

Каждый из трех периодов начинается логическими знаками (Петух, Бык, Змея). Это означает, что каждый первый возраст - это возраст планирования на весь период. Но возможно ли в первом возрасте что-то планировать? А. Толстых назвал ребенка в этом возрасте "потенциальной личностью", фактически независимо от структурного гороскопа придя к термину, который мы относим к знакам Петуха, Быка и Змеи. Потенциальность - это и есть планирование, не точный прогноз, а именно нацеленность на будущее, взведение пружины.

Кто не помнит, как заводилась нами пружина в возрасте 12-17 лет (возраст Быка)? Лев Толстой так описывал вхождение в этот возраст: "В продолжение года, во время которого я вел уединенную жизнь, сосредоточенную в самом себе, моральную жизнь, все отвлеченные вопросы о назначении человека, о будущей жизни, о бессмертии души уже представились мне; и детский слабый ум мой со всем жаром неопытности старался уяснить те вопросы, предложение которых составляет высшую ступень, до которой может достигать ум человека, но разрушение которых не дано ему".

Идет формулирование, пусть и неосознанное, программы жизни.

Ну а что планировать человеку в возрасте Змеи (42-55 лет)? Середина жизни - до планов ли? Но дело в том, что именно в этом возрасте мужчина становится недоволен своим чрезмерно общественным поведени- ем - семья, работа, обязанности... А как же он сам, его душа, его чувства, его мысли? Тяжелый кризис, особенно если он совпал с охлаждением к жене, разногласиями с подросшими детьми, недовольством службой. Вот и планирует человек, в зависимости от своего уров- ня, - кто дачку, кто тачку, ну а кто начинает заглядывать к себе в душу.

Вторые возрасты - возрасты перебора вариантов, возрасты любви, - словом, всего, что соответствует знакам мистической тройки (Обезьяна, Крыса, Дракон).

Третьи возрасты - возрасты моделирования, игровой подготовки к исполнению возрастной задачи, обобщения накопленной информации. И в этом незатейливом застое мало чем отличаются капризный и нежный бездельник-дошкольник (Коза), интеллектуальный и аскетичный бездельник - молодой специалист (17-24, Кабан) и задумчивый мемуарист, греющий старые кости на солнышке (70-85, Кот).

И все эти этапы каждого периода венчает заключительный четвертый возраст - возраст железной воли, безостановочного прогресса, напряженной, на грани возможного, работы.

Лошадь (7-12 лет). Учеба и хозяйство, физическая сила и закалка, обучение всему на свете, а главное - самостоятельности, все сам. Собака (31-42 года). Работа и хозяйство, жена, дети, карьера, спорт, пеленки и одновременно самые великие открытия - все в этом коротком и ярком возрасте. Менделеев открыл великий закон в 35 лет, Мендель свои работы вел в 34-41 год. И так все великие открытия.

Ну а описание напряженной работы в возрасте Тигра (85 - до отпущенного срока) впрямую выводит на понимание смысла жизни. И от сознания такой открывающейся с помощью гороскопа перспективы, конечно, захватывает дух...

Гороскопическая версия возрастной теории объяснила - и это очень важно - различия между мужчиной и женщиной. Не представляю, как до столь тонких нюансов доходили бы без гороскопа, ведь, скажем, девушка в возрасте 12-17 лет, сохраняя образ, язык, атрибутику юношеских комплексов, юношеского планирования, по сути, обладает сильнейшей волей, да к тому же еще и становится источником неуправляемой любви. (Чтобы постичь силу этой любви, достаточно поприсутствовать на любом концерте кумиров этого возраста.) Пока мужчины, достигшие 42 лет, терзаются от неожиданно нагрянувшего кризиса, переосмысляя прожитую жизнь, женщины расцветают, становятся уверенны и самостоятельны. Кто знает структурный гороскоп, уже нашел ответ: ведь женщина-Змея обладатель сильнейшей воли и источник любви, ей не до терзаний - дело надо делать...

Так потихоньку складывалась женская версия возрастного гороскопа: Крыса - идеальная невеста, Кабан - идеальная любовница, Собака - идеальная жена и мать.

Но вернемся к 1988 году. Открытие возрастных соответствий не прекратило поиска иных структур. К концу этого плодотворного года наконец-то найдена структура, которой давно уже пора было появиться - обнаружились те самые квадраты, которые известны любому астрологу. Объединение в три четверти знаков, отстоящих друг от друга на три года. Догадывался ли я раньше, что такая структура возможна? Наверное. Но срабатывал главный принцип - структуры нет, пока она не начала работать. А заработала так называемая социологическая структура лишь к концу 1988 года (точнее, ее работа стала видимой).

Как-то сразу обнаружилось, что создатели опер и оперетт родились в годы Кота, Петуха, Крысы, Лошади, а живописцы, создавшие шедевры глубинной, бесконечной живописи, родились в годы Обезьяны, Змеи, Кабана, Тигра. Первых поначалу называли всенародными знаками, вторых - эзотериками, благо они давали к этому много поводов. Оставшиеся четыре знака - Собака, Коза, Бык, Дракон - получили самое удачное название - ортодоксы.

Если идеологическая структура идеально ложилась на типологию мышления, то новая структура соответствовала юнговской концепции. Всенародные знаки - теперь они зовутся открытыми - экстраверты; эзотерики - это, конечно, интроверты. Юнгу не хватало ортодоксов, на что ему указывал еще Бердяев (Собака): "Я не экстраверт и не интроверт".

Новая структура имела элегантный теоретический вывод, связанный с двухвекторной систематикой знаков, а также объясняла, почему знаков именно 12, а, например, не 16.

Таким образом, общая теория структурного гороскопа от появления новой структуры стала еще яснее.

Но особенно мощно новая структура помогла трактовать возрастной гороскоп. Посудите сами: планирование и реализация детства приходится на открытые знаки - Петух и Лошадь, планирование и реализация зрелого периода приходится на ортодоксальные знаки - Бык и Собака. Ну а третий период и в планировании и в реализации приходится на закрытые, самоуглубленные знаки - Змея и Тигр.

Было полностью подтверждено предположение, что периодизация человеческой жизни связана с изменением его социальной ориентации.

Первый период - детство - досоциален, это время подготовки к социальной жизни; второй период и есть собственно жизнь в обществе, и, наконец, третий период - время, когда человек перерастает общество, встает над его суетой и заботами.

Можно трактовать иначе. Первый период: ребенок рождается, открытый всему свету - чистый и развернутый лист; второй период: происходит ограничение сферы восприятия, соответствующее ортодоксии, человек сосредоточивает свое внимание на мире людей; третий период сворачивает человека, обращает его внутрь себя, окукливает, сжимает в точку.

Но быть может, самая плодотворная трактовка такая: человек, переходя в очередной период, пробивает очередную скорлупу, лишается очередной инфантильности.

Выходя из утробы матери, человек преодолевает первую оболочку, чтобы войти в круг семьи, без которой не может существовать. В 12 лет он прорывает и семейную оболочку, попадая в круг общества, все свои помыслы связывая с ним, и лишь в 42 года прорывает и эту оболочку, наконец-то становясь самостоятельной и самоценной личностью. На этом, однако, борьба не кончается, еще четыре возраста душа человека готовится к тому, чтобы преодолеть последнюю границу - покинуть тело.

Вот так рождалась новая философия возрастов, смысл которой в последовательном движении вперед в течение всей жизни, как бы это движение ни трактовалось - как сворачивание открытого пространства в точку или снятие четырех панцирей со зреющей души.

Откуда же тогда взялся у людей стереотип об убогости старости, о деградации человека с возрастом? Стереотип стойкий. Тут много причин. Прямолинейная аналогия с растительным и животным миром - рост, созревание, увядание. Возможность наблюдать в основном одиннадцатый возраст (Кот), в котором пока еще трудно различить духовное совершенство, ведь до 85 лет мало кто доживает. Но давайте вспомним ярчайшее свидетельство - духовное величие старцев, хотя их и было слишком мало.

Но главное не в этом. В каждом возрасте человек должен совершить то, что требует эта возрастная программа. Если, например, в 12 лет он не пытается выйти в общество и остается целиком при родителях, он становится социально инфантильным человеком. Не пытающийся в 42 года найти свою личность, свое духовное "я" становится личностно инфантильным. Таких людей большинство, а потому пройти весь путь к последнему рубежу дано очень немногим, и их считают исключением.

Может быть, предпосылки бессмертия человеческой души, проглядывающие из возрастного гороскопа, и есть главное достижение всей теории. И все же нельзя, даже ради бессмертия, забыть обо всех других, в частности практических, следствиях теории.

Что дали возрастные соответствия для понимания собственно знаков бывшего восточного, а ныне структурного гороскопа? Немало.

Первое пояснение давало повод расположить знаки на оси скорости мышления и объема памяти. Получалось, что максимальная скорость мышления у родившихся в год Петуха, а максимальный объем памяти у Кота, Тигра.

Соответствия порождали еще одну раскладку в три четверки, внутри которых у всех знаков одинаковая физиология, одинаковая эмоциональность, одинаковое планирование и осуществление. Структура не так легка для понимания и трактовки, но она работает, а стало быть, существует.

Например, эта структура объясняет, почему невзлетный знак Змеи так неутомимо влечет к поэзии. Дело в том, что у Змеи и физиология (от Дракона), и эмоциональность (от Кота), и осуществление (от Тигра) - все взлетное.

Еще одна структура, происходящая из возрастных соответствий, - это структура мостов для последовательных знаков. Все знаки тройки логиков и волевиков являются последовательными. Например, Змея и Тигр - последовательные эзотерики. А Обезьяна и Кабан очень часто производят впечатление открытых, компанейских людей.

Такой знак, например, как Змея, без знания его возрастной позиции вообще невозможно понять. Лишь помня о том, что это единственный знак, лишенный энергетической подпитки и не наделенный еще энергосберегающим механизмом (взлетностью), можно объяснить "змеиные" депрессии, срывы, трансы и т. д.

Психологическая структура возрастным порядком разорвана в клочья, но тем не менее ее характеристики в свете возрастов приобретают новые оттенки. Так, взлетность можно сравнить со всеми атрибутами старости, например солидностью, мягкостью походки... А безжалостность (Бык, Крыса, Кабан) можно трактовать как молодежную тему. Тогда легче объясняется стремление юности шокировать, непритязательность по части бытовых условий и т. д.

Словом, теоретических следствий чрезвычайно много, и здесь они представлены лишь в самом общем виде.

Надеюсь, читатель сможет представить диапазон чисто практических следствий, которые вытекают из теории. Чрезвычайно перспективно чисто медицинское описание возрастов.

Стоит, может быть, напомнить, что наступление нового возраста сопровождается не только изменением типа мышления, но и мощной физиологической перестройкой. Смена зубов, включение и отключение желез - это тоже 12 возрастов человека. Образ жизни, способы лечения - все должно точно соответствовать каждому отдельному возрасту. То, что хорошо для одного возраста, - может быть губительно для другого.

На одном следствии хочется остановиться особо.

Открытие соответствия между знаками гороскопа и возрастами человека подтвердило давние антиастрологические подозрения, которые на заре наших исследований зародились у меня и Сергея Петухова. Мы сильно усомнились, что природа столь расточительна, чтобы, согласно астрологическим доктринам, слать нам из космоса, со всех видимых и невидимых планет, длинные и подробные письма, полные повторов. Гораздо естественнее было предположить, что шлют нам не письма, а телеграммы, а в них всего четыре цифры из двоичной системы (четыре бита информации). Организм же человека, подчиняясь этим командам, включает ту или иную программу, заложенную внутри его (в генетическом коде). Но было непонятно, зачем человеку таскать на себе горб из одиннадцати ненужных программ.

То ли дело теперь. Картина становится простой и ясной. В человеке 12 возрастных программ, каждая из них ждет своего часа. Но одна из этих программ, в зависимости от года рождения, включена всю жизнь. Вот я, например, родился в 1954 году и стал пожизненным младшим школьником, что не мешало мне планомерно вступить в 1985 году в восьмой возраст своей жизни - возраст Собаки, в каковом я сейчас и пребываю.

] ] ]

Перед тем как изложить сам возрастной гороскоп, дать подробное описание каждого возрастного знака, хочется все же предупредить, что пожизненный знак важнее.

Возрасты в свое время включаются, в свое время уходят, а знак вашего года рождения и все его возрастные характеристики остаются с вами всю жизнь.

<Назад>    <Далее>

У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2019
E-mail admin@xsp.ru
Rambler's Top100