www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2019 - 2020г
За 2017 - 2018г
За 2015 - 2016г
За 2013 - 2014г
За 2011 - 2012г
За 2009 - 2010г
За 2007 - 2008г
За 2005 - 2006г
За 2003 - 2004г
За 2001 - 2002г
За 1999 - 2000г
За 1997 - 1998г
За 1995 - 1996г
За 1993 - 1994г
За 1991 - 1992г
За 1987 - 1990г
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017г
За 2011 - 2014г
За 2008 - 2010г
За 2005 - 2007г
За 2003 - 2004г
За 1997 - 2002г
За 1987 - 1996г
Книги онлайн


Возрастной гороскоп. Загляни в свое будущее

Версия для печати

1. СТРУКТУРА ЗНАКОВ
(ВОЗРАСТЫ)

Возраст Петуха (0-1)

Для удобства говорится, что первый возраст человека длится год, реально же его продолжительность около 9 месяцев. Столь невероятная скоротечность возраста (последние возрасты длятся по 15 лет) не делает его менее значимым. Информационная емкость всех возрастов примерно одинакова. Таким образом, информационная ценность каждого дня в первом возрасте беспредельно высока.

Находясь в плену природного мышления, мы полагаем, что рожаем своих детей подобно другим живым существам, передавая им по наследству не только внешний облик, но и образ жизни, манеры, язык и так далее. На самом деле - генетически определяется довольно маленькая доля человеческой личности. Очень многое определяется гороскопом человека, его именем и фамилией и конечно же воспитанием, о чем и пойдет речь далее.

Причем если чисто социальные человеческие черты формируются в более поздних возрастах, то в первом возрасте речь идет о том, будет ли родившийся человек собственно человеком, станет ли он ходить на двух ногах, бегать на четырех или плавать в воде. Определяется - будет ли он выть по-волчьи, квакать по-лягушачьи или попробует синтезировать звуки человеческой речи. Разумеется, в русской семье будут русские звуки, в японской - японские, в двуязычной семье придется работать на два фронта.

Самое же важное предназначение первого возраста - это высечение искры разума. Генетически разумность человека предполагается, но не гарантируется. Искру можно ведь и не высечь... С другой стороны, не исключен и вариант, что когда-нибудь мы научимся высекать у младенца искру сверхразума. Ясно, что если и появится когда-нибудь сверхчеловек, то не за счет работы школы или детского сада, а за счет воздействий именно в первом возрасте.

Потенциальность

Три потенциальных знака (Петух, Бык, Змея) - это знаки выбора пути, набора энергии, широких возможностей, открытых горизонтов. Разумеется, что из всех трех потенциальных знаков наиболее широкие перспективы именно у Петуха. Соответственно у него выше амбиции и ниже возможность реализации своих амбиций. Петух - это тот самый пароход, у которого весь пар уходит на свисток. Одним словом, главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай.

Разумеется, что эти свойства знака присутствуют и у новорожденного. Нам все это не видно. Да, конечно, возможностей для реализации очень мало, но при чем тут амбиции? Посмотрим, что пишет об этом возрасте в "Возрастах человека" А.В. Толстых: "Младенец, по сути дела, обладает тем, к чему стремится взрослый, - универсальной возможностью развития, он в принципе может все (равен бытию), но еще ничего не сделал - он личность, если можно так сказать "потенциальная личность".

Подсказку дает нам и зоологическая аналогия. Знак Петуха правильнее назвать Птицей. Именно птицы дают нам пример широчайших возможностей приспосабливаться к любой среде. Пингвин - почти рыба, страус - почти антилопа, колибри - почти насекомое, и все-таки все они птицы и еще раз птицы. Никто не сравнится с птицами, как в прожорливости, так и в способности поголодать. А разве не парад амбиций маршруты перелетных птиц? Птицы - единственные в животном мире умеют говорить чужим языком и с удовольствием это умение демонстрируют.

Для знака Петуха очень часто в жизни высшим достижением являются не реальные дела, а амбиции, величина потенциальной, а не кинетической энергии. За это в жизни Петухи часто осуждаются обществом. Для младенца же накопление потенциальной энергии - это цель номер один. Согласно закону сохранения энергии, само собой такое накопление произойти не может. Так откуда же черпает энергию младенец? Самый простой вариант и самый надежный - восторги родственников и вообще любых доброжелателей. Традиции восторгаться новорожденными у разных народов, у разных социальных групп различны, но можно не сомневаться, что повод для восторгов (продолжение рода, сходство с отцом) можно всегда найти. Единственное замечание - восторги должны длиться не день-два, а несколько месяцев или даже весь первый возраст.

Другой энергетический источник - правильно вы-бранное имя. Это обращение к душам предков и гармония с гороскопом рождения. Тут целая наука. Желающие могут обратиться к книге Б.Ю. Хигира "Как назвать ребенка", хотя, думается, это только начало исследований.

Накачивая ребенка энергией, очень важно ничего не забирать обратно, а это значит - никаких претензий, досады, раздражений.

Примечательной чертой потенциальных знаков (Петух, Бык, Змея) является комплекс неполноценности, связанный с невозможностью оценить себя по законам неведомой среды. Говоря проще, когда ребенок появляется на этом свете, он ничего не знает о том, ждали его или нет, желанный он гость или не очень. Поэтому он комплексует, сомневается в своих правах, может от этих мучительных сомнений потерять сон и аппетит. От отчаяния он кричит - ему кажется, что так его наверняка заметят, не бросят. Он цепляется за жизнь, за маму, он не верит в нашу любовь. Лишь к концу первого возраста эти комплексы ослабевают, появляется уверенность в своем месте на Земле.

К комплексам неполноценности с подачи многих психологов сложилось негативное отношение, однако в тех возрастах, в которых им положено быть, - они благо. Слишком быстро успокоившийся ребенок не сумеет накопить много энергии. Поэтому так часто талантливые, гениальные люди вырастают из трудных, болезненных, неспокойных детей. Самодовольный, спокойный младенец дает родителям отоспаться, но в жизни добьется не слишком многого.

Логическая стихия

Сотканный из комплексов и амбиций, маленький человек, однако, уже прочно стоит на пути познания действительности.

Познание это идет, разумеется, не по фамильным или расовым законам, а по законам первого возраста, по законам "птичьего царства".

Птицы, как известно, гениально ориентируются в пространстве, причем в том пространстве, в котором ничего не пощупаешь, не промеришь. Пространство необходимо считать, ибо оно - множество счетное. Как это делают птицы, уточнять не будем, а новорожденные делают это с помощью мощного логического (формального) мышления своего возрастного знака.

Кроме пространства, к счетным (формализуемым) категориям относится и время. Собственно, сочетание пространства и времени в различных вариантах и есть предмет изучения для всех объектов, организованных с помощью логических построений (военное искусство, мультипликация, компьютеры...). Задачи новорожденного не так уж малы, как кажется, - ему надо перевернуть картинку, найти масштаб нашего пространства. Что касается времени, все тоже непросто - время дискретно, циклично, ритмично, так что и тут есть над чем подумать.

В том же ряду, как ни странно, находится и система звуков, нот, музыки в целом. Так что, кроме изучения трехмерного пространства и времени, предстоит еще освоить мир звуков, научиться слушать, анализировать звуки (раскладывать на составляющие) и синтезировать их в своем горлышке.

Еще раз хочется подчеркнуть, что все эти действия ребенок, в отличие от животного, производит не на инстинктивной наследственной основе, а интеллектуальным путем. От родителя в этой ситуации зависит, какое именно пространство, какие именно звуки будет изучать ребенок. Слишком много звуков - будет перегруз, мало - недогруз.

Логическая стихия сродни военной, мышление новорожденного сродни военному. Только что строем не ходят, а так все то же - жесткое расписание, добротная до однообразия кормежка, никакого художественного беспорядка, никаких вольностей, физзарядка, водные процедуры, одежда по уставу. Родители также должны на время первого возраста ребенка наладить дисциплину, четко выполнять устав новорожденного, вести учет веса, роста, количества кормежек и т. д.

Открытость новорожденного

Вместе с Лошадью, Крысой и Котом знак Петуха является знаком открытым. Любители общества и любимцы общества, открытые знаки предпочитают быть в центре всеобщего внимания.

Конечно, понятно желание мам и бабушек оградить драгоценное дитя от посторонних людей, возможной инфекции или дурного глаза. Разумеется, предосторожности нужны, но общение, всеобщее обожание еще важнее. Масштаб восприятия общества, отношение к нему зависят от масштаба и качества общения в первом возрасте. Известно, что открытые знаки, недополучившие любви, становятся человеконенавистниками.

Сам с собой ребенок еще наобщается в следующем воз-расте, а пока говорите с ним, читайте ему, пойте, а главное - слушайте его, смотрите на него, восторгайтесь им.

Другая грань открытого знака - его неглубокое, поверхностное отношение к миру, шапочное знакомство с максимально большим числом людей, предметов, обстоятельств. Не стесняйтесь менять интерьер, погремушки и не забывайте, что для ребенка внутреннего устройства у предметов еще нет, есть лишь форма.

В присуттвии младенца категорически нельзя спорить и ссориться, ибо открытые знаки любят, когда все люди заодно, все вместе.

Предметность и действие

Так же как Собака и Обезьяна, Петух - знак приземленный, стало быть, чрезвычайно активный и деятельный. Тут, конечно, есть определенное противоречие с чрезмерно умозрительным, пассивным образом новорожденного. Однако приземленность - это символ активизации, оживления. Связи ребенка с тем светом еще очень сильны, и только судорожная активность приземленного знака способна отодвинуть ребенка от мертвой материи.

Нам кажутся бессмысленными и неупорядоченными движения ребенка в этом возрасте, однако самоценны само движение, демонстрация активности, но не мечтательности, не оцепенения.

Что касается любви к предметам (жажды осязания), то она в этом возрасте конечно же есть, но пока более визуальная. Самому ребенку еще не дано искать осязательных контактов. Родителям же стоит помнить, что любая процедура, связанная с осязанием (купание, переодевание, пеленание), вызывает у ребенка повышенную радость. В этом смысле все возможные приспособления, позволяющие подолгу не беспокоить ребенка, вредны. Даже смена позы для ребенка - уже событие, ему нельзя подолгу пребывать в неподвиж- ности.

Еще одно свойство приземленных знаков - быстромыслие. Казалось бы, о чем тут думать, ешь, спи, набирай калории. Однако все по-другому - возраст очень короткий, всего девять месяцев, а задач никак не меньше, чем у любого другого возраста, - нуж- но спланировать всю жизнь, перезнакомиться с родственниками, услышать музыку жизни, звуки родного языка, пристыковаться к этому чужому, неведомому миру.

Важнейшее свойство новорожденного и частично его возрастного знака - беспамятство - также частично связано с приземленностью, с нелюбовью приземленных знаков к мечтаниям, воспоминаниям...

Космический оптимизм

Сие загадочное энергетическое состояние объединяет краевые возрасты жизни, те возрасты, в которых максимальная связь с миром иным. Возможность сравнивать два мира позволяет отстраненно смотреть на неудобства этого мира. Такой взгляд свысока понятен для десятого и двенадцатого возрастов - как говорится, взгляд с высоты прожитых лет. Но откуда эта отстраненность у новорожденного? Может быть, он слышит музыку звезд, а может быть, читает на тех же звездах свою судьбу... Все это абстрактные рассуждения, но и в них есть рациональное зерно - ведь поняв суть космического оптимизма, мы вынуждены отказаться от домыслов о слезинке ребенка, о его горестном плаче. Все детские страхи впереди - во втором и третьем возрастах, пока же он светел, небесным светом озарен.

Пионер из пионеров

Три пионерских возраста - первый, третий и седьмой. Разумеется, первый возраст самый пионерский. Первый глоток воздуха, первый крик, первый взгляд, первый осмысленный звук... Продолжать можно до бесконечности, все в этом возрасте первое. Значение всех этих крошечных шажков не так уж и мало, ведь каждый первый шаг - это и направление движения, и стартовая скорость, и даже стиль движения.

Новаторство Петуха безгранично. Приглядитесь к ребенку, прислушайтесь - это творец, изобретатель. Он творит ежечасно, особенно поразительна его способность синтезировать звук. Конечно, он заговорит по-настоящему только во втором возрасте, но звуки разучит в первом. Такова судьба всех пионеров - начинать дело, но не доводить его до конца. Генетикам было бы не худо задуматься, откуда у новорожденного, несмышленого малыша способность к синтезу звука и куда она девается потом, с возрастом.

Восторгаясь новациями новорожденного, не надо ждать от него упорства в достижении цели: пионерам не дано сохранять надолго интерес к одной теме. Проникнитесь на время духом новаторства, ищите вместе с ним: ищите его таланты, пристрастия, образ жизни (спортивный, умственный, эмоциональный...).

Несколько слов о девочках

Если во втором периоде жизни (12-42) безусловно доминируют мужчины, а в третьем (42-100) - женщины, то в детстве между полами сохраняется паритет, дети в определенном смысле бесполые существа, пропасти между полами еще нет. Поэтому при описании детских знаков возрастной гороскоп старается не акцентировать внимание на половых различиях. Однако разница есть, и она принципиальна. Мужской Петух - боец, логик, потенциальный знак, но он полон комплексов. У девочек все эти проявления - только вывеска, фасад, а за фасадом - стальная воля, спокойствие и уверенность в себе.

Понять этот парадокс непросто, ведь воля - это и осознание целей, и самостоятельная линия поведения - качества, явно невообразимые для эфемерного создания, живущего, что называется, без году неделю. Разгадка может показаться еще более фантастичной, чем загадка. Мальчик - цельная натура, всем своим существом осваивает жизнь, то, что мы называем образом жизни, или языковой сферой. Он все принимает за чистую монету: пить, есть, говорить, ходить - все эти задачи кажутся ему единственно важными. Девочка делает все то же самое, почти с тем же успехом, но параллельно с этим занята еще другим делом, совершенно, кажется, недетским, - формирует свою душу. Дело в том, что, согласно теории структурного гороскопа, стро-ение души у мужчин и женщин различно. Мужчины свою закрытую душу формируют в третьей части жизни (закрытые задачи), а женщина свою открытую (всеобъемлющую) душу формирует в первой части жизни (открытые задачи). Вот для начала формирования этой души и нужна девочке мощная разумная воля уже в первом возрасте. Впрочем, технология этого формирования остается неизвестной: де-вочка, как и мальчик, не помнит своего первого возраста.

Практических выводов из этого фундаментального различия пока не много, хотя ясно, что в отличие от мальчика, в которого все детство надо только вкладывать и вкладывать, от девочки уже можно ждать отдачи, сочувствия, участия и т. д.

Еще одна гипотеза, но о ней совсем коротко. Мужчины живут из прошлого в будущее, получают условия задачи и честно ищут на нее ответ. Женщины же живут из будущего в прошлое, знают ответ и подгоняют под него условия задачи. Выводы делайте сами - как будете растить существо, будущее которого уже известно.

Двухтерриториальность

В некоторых религиях родившегося человека еще не считают человеком несколько месяцев, ждут, пока в этот мир перейдет его большая часть. По наблюдениям этой древней веры Рубикон проходит ребенок, достигший 4 месяцев. Представив все это в цифровом выражении, мы увидим, что весь первый возраст - это, по сути, перетягивание ребенка на этот свет. Как только цифра 99 переходит в 100, первый возраст заканчивается, и лучшего итога для него и не придумаешь. Тут же включается механизм памяти, которая 9 месяцев отсутствовала у человека только для того, чтобы не произошла утечка запредельной информации.

Таким образом, одно из главных предназначений первого возраста - это наведение моста между двумя берегами, двумя территориями, отсюда его двухтерриториальность. Тем же, кто не понимает, о чем идет речь, или попросту не верит в то, что ребенок откуда-то приходит, а не является суммой материнского организма и отцовского генофонда, хочется напомнить, что навыки новорожденного - способность считать пространство, время и звук - впрямую выводят на представление о некоем беспредельном мире.

Ну что ж, первый акт завершен, хоть и короток он был, но напряжен. Осталось еще три акта детства. Главное теперь - это проникнуться идеей дискретности, революционности в развитии ребенка. До сих пор он эволюционировал, пусть бурно, стремительно, но в рамках одного знака, одной системы координат.

Теперь этот возраст кончен, и все надо менять. В какую сторону? Об этом в следующей главе.

<Назад>    <Далее>

У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2019
E-mail admin@xsp.ru
Rambler's Top100