www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Тайна векторного кольца

Версия для печати

НАШЕ КИНО

Если в предыдущих главах приходилось извиняться за фрагментарность и отрывочность примеров, то в данном разделе толчея, избыточность и бесконечное дублирование. А все потому, что кино горячо любимо народом. Поди уговори кого-нибудь прочитать "Идиота", замучаешься... А в кино и первый вариант (с Юрием Яковлевым) посмотрят, и второй (с Евгением Мироновым), а надо будет, посмотрят и третий, и четвертый. А потом будут сидеть и с видом великих знатоков сравнивать достоинства разных модификаций князя Мышкина.


401

Когда Владимиру Меньшову (Кот) дали "Оскара" за "Москву, слезам не верящую", Никита Михалков (Петух) с горя запил. И сквозь пьяные слезы всем объяснял, что это вредительский шаг Америки с целью подорвать наше кино. Впрочем, Коты обидели Петуха, Коты же его и пожалеют. Никите Сергеевичу еще дадут "Оскара" ("Утомленные солнцем"), Коты (Ибрагимбеков и Дапкунайте) помогут. Правда, время будет уже другим и Америка от планов подрыва нашего кино перейдет к прямым действиям.


402

Бесподобен "Полосатый рейс" в любую погоду. Этот фильм никогда не завянет. И как это Владимиру Фетину (Бык) удалось собрать в кучу столько тигров и Тигров, тигров и Тигров и еще раз... Кроме реальных зверушек (много тигров и один лев), еще Маргарита Назарова, Евгений Леонов, Алексей Грибов (все - Тигры).


403

Артист Александр Михайлов (Обезьяна) попал совсем в другую песню. Он не снимал фильм про крыс, он снялся в фильме про змей - "Змеелов". Ветер-то дует здесь в обратную сторону, тут скорее Михайлов прославил змей и змееловов, чем они его как актера. На съемках Михайлову приходилось работать с очень ядовитой змеюгой, причем на расстоянии 50 сантиметров. Они даже полюбили друг друга (по словам Михайлова) и "расставались со слезами на глазах".


404

Мультипликатор Ефим Гамбург (Бык) души в собаках не чаял, ну просто обожал их. Безмерность своего обожания он всегда пытался выразить в искусстве. Сначала он сделал "Голубого щенка", но там победа собак как-то была не слишком очевидна, и тогда Ефим Абрамович собрал все силы в пучок и породил абсолютный шедевр, анимировав "Трех мушкетеров" Александра Дюма (Собака) под названием "Пес в сапогах". В этом мультфильме собачизм самого разнузданного и великолепного рода воспет и возвеличен. Собаки разнообразные - Атос, Портос, Арамис, ну и конечно же д'Артаньян. К ним примыкает болонка Буанасье. Все прихвостни кардинала, разумеется, трусливые и подлые коты. Победа собак полная и безоговорочная, юные щенки маршируют по улицам и поют гимн собачьей дружбе и преданности: "Жалким котам не понять одного, наша дружба - превыше всего! Я ради друга могу в горло вцепиться врагу. Ну а потом - суп с котом и адью! Не дрожать в бою за шкуру свою! Вот наш закон и девиз! Кто на пути - берегись!"


405

Другой величайший наш мультипликатор Роман Качанов (Петух) достиг своей славы, анимировав книгу Кира Булычева (Собака) "Тайна третьей планеты". Воистину - найди великого слугу, обработай и прославься!


406

Красавчик Олег Видов (Коза) - большой патриот советской мультипликации, которая, как известно, была представлена практически однимзнаком Змеи (Атаманов, Амальрик, Хитрук, Угаров, Назаров, Норштейн, Бардин). В свое время он каким-то образом добыл все права на советские мультфильмы и стал продвигать наши мультики на американском телевидении. С одной стороны, дело вроде хорошее, с другой стороны, ну не может одному человеку принадлежать весь мультипликационный гений огромной страны.


407

Владимир Вайншток (Обезьяна) знал, что делал, когда вскрыл и развернул энергию Жюля Верна (Крыса), экранизировав роман "Дети капитана Гранта". Получился фильм В на века, радостный, светлый, романтичный. Чудо, а не фильм.

Но пожалуй, еще грандиознее фокус произошел с музыкой. Джазовый композитор Исаак Дунаевский (Крыса) написал к фильму симфоническую музыку, чистую, прозрачную, лучистую, одним словом, самую лучшую. Так и хочется спеть в который уже раз: "А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер"...


408

Алексей Баталов (Дракон) так и не стал большим режиссером. По крайней мере, его слава как актера многократно перекрыла его режиссерскую славу ("Шинель", "Игрок"). И все же один великий фильм он поставил - это "Три толстяка", экранизация Юрия Олеши (Кабан). А все потому, что эту книгу он не мог отдать никому. Никому! Это была его книга.

В это время он уже был женат (девять лет тайных встреч) на цирковой актрисе Гитане Леонтенко (Кабан), танцовщице на лошади. Теперь все понятно? Или еще есть вопросы?


409

Маститый режиссер Сергей Бондарчук (Обезьяна) всю свою режиссерскую жизнь метался между векторным слугой Львом Толстым (Крыса) и векторным же хозяином Михаилом Шолоховым (Змея). Свой дебютный фильм он снял по "Судьбе человека" Шолохова, и это принесло ему огромный успех. Свой последний фильм он снял по "Тихому Дону" Шолохова, и это погубило его, потому что практически готовый и смонтированный фильм украл пройдоха-продюсер. Зачем он это, каналья, сделал, до сих пор никто не знает. Был еще фильм "Они сражались за родину" по Шолохову. Но мировую-то славу (в комплекте с "Оскаром") Сергею Федоровичу принес все же Лев Николаевич со своей "Войной и миром".


410

Сценарист пишет сценарий, режиссер снимает по этому сценарию фильм. В этом нет ничего особенного. Особенности проявляются в судьбе получившегося фильма. Если от сценария к съемке проскочила векторная искра, то фильм получается заряженный нервической векторной энергией. Так, Рустам Ибрагимбеков (Кот) написал для Никиты Михалкова (Петух) сценарий дипломного фильма, потом сценарий "Урги", "Утомленных солнцем" и "Сибирского цирюльника". "Урга" принесла Никите венецианского "Льва", "Утомленные солнцем" принесли "Оскара". "Сибирский цирюльник", по расчету Михалкова, должен был принести ему власть в России. Конечно, векторная магия почти всесильна, но тут Никита Сергеевич немного переборщил, видно, давненько сказку о золотой рыбке не перечитывал, да и кармический год подсуетился.


411

А вообше-то Никита Михалков (Петух) и Рустам Ибрагимбеков (Кот) любят друг друга вполне искренне и бескорыстно. На каком-то этапе они даже превращались в нечто единое. Бывало, идут они по улице и синхронно реагируют на все вокруг, одновременно кивают, произносят одни и те же слова и так далее. Ну и конечно же Никита с восторгом прощает Рустаму то, что не простил бы никому на свете. Например, тот должен прийти куда-то к определенному часу, а вместо этого ложится на диван и засыпает. Что ж, венецианский "Лев" и американский "Оскар" вполне искупают любые прегрешения.


412

Никаких сомнений в том, что Георгий Данелия (Лошадь) - русский режиссер, однако так хочется, чтобы в его русское кино вплетались грузинские мотивы. Это вплетение всегда обеспечивает сценарист Резо Габриадзе (Крыса). Именно их творческому союзу мы обязаны появлением несравненного "Не горюй!", блистательного "Мимино", удивительного "Паспорта", ну и конечно же лучшего фильма всех времен и народов "Кин-дза-дза". Ку или не ку?


413

"Чатлано-пацакский" язык создавался довольно просто - нечто вроде смеси грузинского и советского. "Пацак" - смесь слов кацап и пацан, "эцилоп" - перевернутое английское слово "police", "пепелац" - от грузинского "пепел" - бабочка. "КЦ" - тоже из серии "прочти наоборот": если в жизни плюкан главными были спички, то в жизни граждан Советского Союза на главенство претендовал ЦК компартии. А со словом "ку" чуть было не вышли неприятности: Данелия (Лошадь) уже монтировал фильм, когда ему принесли газету "Правда" с указом о назначении нового генсека: Константина Устиновича Черненко (Кабан). И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко..." Что делать? Надо срочно менять! фильм спасло то, что Черненко умер, и к власти пришел Горбачев.


414

Классика нашего кино "Белое солнце пустыни" рождался в сложнейшем противостоянии-слиянии Петуха и Кота. Для начала объединили свои силы сценарист-лауреат Валентин Ежов (Петух) и просто сценарист Рустам Ибрагимбеков (Кот), тогда еще совсем молоденький. Потом появился режиссер, еще не маститый, но уже бывалый ("Женя, Женечка и "катюша") - Владимир Мотыль (опять же Кот). Он "выбил" у сценаристов право снимать кино по своему усмотрению, тут же придумав Катерину Матвеевну и поручив написать письма красноармейца Сухова Марку Захарову (опять же Петуху). На этом цепь не оборвалась - появился еще Павел Луспекаев (Кот), поднявший роль таможенника Верещагина на недосягаемую пафосную высоту. Все вместе они сотворили тот кристалл нетускнеющий, что питает сердце русского народа уже много лет.


415

Разумеется, стечение столь мощных векторных энергий, кроме нечаянного шедевра, породило много чего еще. Например, в самый разгар съемок, когда чиновники решали, закрыть фильм или просто сменить режиссера, Валентин Ежов (Петух), самый старший среди всех и самый лауреат, накатил на Владимира Мотыля (Кот) по полной за то, что тот так сильно отступал от сценария, но особенно за то, что взял на роль Верещагина "никудышного артиста с бабьими руками", имелся в виду Луспекаев (Кот). Атака Петуха на двух Котов была, с огромным трудом, отбита, и будущий шедевр продолжил кристаллизоваться.


416

В новые времена конфликт продолжился на новом уровне, ибо у нас теперь принято под каждый сериал или фильм книжку выпускать. Совсем старенький Валентин Ежов (Петух) и еще очень даже бодрый Рустам Ибрагимбеков (Кот) выпустили роман под названием... Как вы думаете каким? Правильно! "Белое солнце пустыни". Марк Захаров и Владимир Мотыль место в романе не обрели. Впрочем, это уже, кажется, не векторный анекдот, а самый обыденный, то есть финансовый.


417

Режиссер Борис Барнет (Тигр), прославленный "Окраиной" и "Подвигом разведчика", очень любил актрису Елену Кузьмину (Петух) и не только снимал ее в своих фильмах, но даже женился на ней. Однако, уехав насъемки легендарного впоследствии фильма "Тринадцать", Кузьмина неожиданно проваливается в любовный омут, в котором стала тонуть вместе с постановщиком фильма Михаилом Роммом (Бык). Барнет, узнав об измене, срочно срывается в Ашхабад, около которого идут съемки фильма с чертовым, прости господи, названием, с непосредственным намерением рассчитаться с Михал Ильичом. Вся киношная тусовка и околокиношная массовка с ужасом и наслаждением ждала расправы, поскольку Барнет был могучим боксером, а Ромм хлипким интеллигентом. Оба перед решающей схваткой крепко выпили. Запахло кровью. Однако совершенно неожиданно встреча соперников прошла мирно. Барнет простил Ромма, отпустил Кузьмину и даже отдал их общую дочь, уйдя с дороги... таков закон.


418

Конечно, официально все артисты заявляют, что переиграть детей и животных невозможно. А про себя при этом, возможно, думают совсем иначе, мол, другие не могут, а я-то уж точно переиграю. Алеша Серебряков (Дракон) и Михаил Ульянов (Кот) в фильме "Последний побег". Великий Ульянов просто из штанов выпрыгивает, усмиряя этого отморозка, а тому хоть бы что. Главный казус фильма в том, что Серебряков во время съемок рос как бамбук.

В тех же знаках с главным нашим мачо Владимиром Машковым (Кот) играл в "Воре" малюсенький Миша Филипчук (Дракон). Все симпатии и все призы взял мальчик.


419

Актриса Клавдия Половикова (Обезьяна) была матерью прославленной актрисы Валентины Серовой (Змея), любимицы всей страны, в том числе и Сталина. Казалось бы, живи и радуйся. Однако радости не было никакой. Мать жутко завидовала дочери и даже ненавидела ее. В дальнейшем она ожесточенно судилась с Серовой из-за ее дочери, своей внучки. Девочка любила мать и тянулась к ней, но Серова в это время была, мягко говоря, не в форме, и Половикова одерживала в суде победу за победой. Серова умерла, одинокая и всеми заброшенная, совсем еще молодая. Что такое 58 лет для богини экрана? Любовь Орлова, например, в 58 лет снималась в "Русском сувенире".


420

По словам Марины Ладыниной, Иван Пырьев (Бык) категорически отказывался дать рекомендацию для вступления в Союз кинематографистов композитору Марку Фрадкину (Тигр), написавшему музыку ко многим фильмам. Однажды Ладынина репетировала дома, пела песню "Ночь коротка". Иван Александрович в этот момент собирался уходить,но задержался, вызвал ее в коридор из комнаты, где та занималась, и не без ехидства произнес: "Вот если бы Фрадкин смог написать такую песню, я бы, не задумываясь, рекомендовал его в члены нашего Союза". Можно себе представить, с какой радостью Ладынина воскликнула: "Да ведь именно Фрадкин и написал эту песню!"

Но Пырьев был не так прост и еще долго не хотел признать свою необъективность...


421

Каждый находит в кино свое. Например, закоренелый холостяк телеведущий Борис Ноткин (Лошадь) оказался как-то на просмотре фильма "Чужие письма". Образ учительницы, созданный на экране Ириной Купченко (Крыса), настолько потряс его, что он тут же решил жениться, и вскоре нашел молоденькую девушку, точь-в-точь Купченко. Кстати, звали ее тоже. Ириной, и она оказалась для него прекрасной женой.


422

Однажды Игорь Владимирович Кваша (Петух) и Михаил Михайлович Козаков (Собака) решили прокатиться на колесе обозрения. Начался векторный контакт, защитные оболочки двух знаков принялись гореть. При этом выделилось такое безумное количество энергии, что колесо элементарно сломалось. Причем произошло это в тот момент, когда Козаков с Квашой были на самой верхней точке. Это метров 50, этажей, эдак, 17... Ну, застряли и застряли, сиди да жди. Но у Козакова, видимо, какие-то пространственные фобии, и он перепугался не на шутку, отчего непрерывно повторял как заклинание: "Какая нелепая смерть, какая нелепая смерть", чем совершенно достал Квашу. Кольцо, колесо, тема смерти...


423

Владимир Меньшов (Кот) и Никита Михалков (Петух) давным-давно в контрах. Но после того как Михалков получил "Оскара", он как- то успокоился. Но векторный огонек хоть и покрылся пеплом, но все еще тлеет. Так, в фильме "Москва, Центральный округ" милиционеры разгадывают кроссворд. На вопрос, кто режиссер фильма "Любовь и голуби", милицейский начальник, которого играет Меньшов, скоропалительно отвечает: "Никита Михалков". Это очень тонкий юмор, учитывая, что фильм этот (про голубей) сам Меньшов и снял.


424

Во ВГИК она попала случайно. У подружки брат поступал, решила: почему бы тоже не попробовать? Студентов набирали Пырьев и Пудовкин, но попала Татьяна Лиознова (Крыса) именно к Сергею Герасимову (Лошадь). Чего-то там у них не заладилось, и уже после первого испытательного семестра Татьяну выгнали за профнепригодность.

"Я рыдала-рыдала, - рассказывает прославленный ныне режиссер, - потом тряханула себя: докажи! Написала этюд с колоритными типажами, которые наблюдала в трамвае. Затем отыскала несколько человек, которых отчислили вместе со мной, уломала репетировать. Как заставила Герасимова посмотреть - отдельная история. После просмотра он сказал, что мы все можем возвращаться..."


425

Как-то Сергей Параджанов (Крыса) позвонил Георгию Данелия (Лошадь) и спросил у того, где можно посмотреть фильм "Не горюй!". Георгий очень обрадовался, "Не горюй!" был классным фильмом, Параджанов тоже был классным... режиссером. Данелия заказал маленький зал, в котором они были единственными зрителями, и начал предвкушать большой кайф.

После просмотра Параджанов долго молчал. А потом сочувственно произнес: "Не расстраивайся, Георгий, каждый художник имеет право на неудачу".


426

Когда режиссер Юлий Райзман (Кот) снял фильм "А если это любовь", режиссер Сергей Юткевич (Дракон) написал статью "А если это не любовь?".


427

Тот же Юлий Райзман (тот же Кот), разругав как-то при личной встрече фильм Вадима Абдрашитова (Петух) в пух и прах, в инстанциях грудью за него стоял, проявив потрясающее благородство. В результате у слуги - комплекс благодарности, у хозяина - взгляд свысока.


428

Актер Донатас Банионис (Крыса) не понимал, как играть в "Солярисе", и буквально выполнял указания режиссера: "повернись сюда, посмотри туда". Был уверен, что получится какая-то галиматья. Но на первом же просмотре был потрясен, прослезился и даже встал перед Андреем Тарковским (Обезьяна) на колени.

Хотелось бы напомнить, что в самом фильме герой Баниониса встает на колени перед своим отцом в исполнении актера Николая Гринько (Обезьяна). Слуга и хозяин, сын и отец. Все векторные слуги в чем-то дети своих хозяев. Все отцы в чем-то хозяева своих детей.


429

Молодой еще Георгий Данелия (Лошадь) в гениальной картине о молодости мира "Я шагаю по Москве" снял не кого-то, а маститого режиссера Владимира Басова (Кабан) в роли ничтожного полотера, болтуна, вруна и доморощенного философа. Он и потом не баловал могучего Басова, давая играть нечто пустячное и ничтожное, в "Ми-мино", например, заставил того петь на оперной сиене. Как он его уговорил, интересно. Роль эпизодическая и совершенно дурацкая, в самом лучшем и выгодном смысле этого слова.


430

Только Кот может вытащить из Петуха на поверхность всю его пустоту и бездушие. Так, Никиту Михалкова (Петух) Эльдар Рязанов (Кот) назначил играть Паратова - позера и пижона в "Жестоком романсе". Да еще в белый костюм вырядил. Никита Сергеевич играет этого урода с блеском, жертвуя ради режиссера-хозяина былым обаянием. Полюбить его героя невозможно, чем белее костюм Петуха, тем темнее его душа.


431

Крутой и могучий мачо Владимир Машков (Кот) в фильме Карена Шахназарова (Дракон) "Американская дочь" превращается в робкого суслика, тряпку и дурачка. Об него вытирает ноги бывшая жена (в исполнении Марии Шукшиной), он подавлен и разбит американскими порядками, ну а сама американская дочь им, по сути дела, управляет, как марионеткой. Результат великолепен: робкий мачо - это уникально!


432

Аналогично Владимир Фетин (Бык) буквально измывается над тиграми в фильме "Полосатый рейс". Заодно полными идиотами представлены персонажи Алексея Грибова и Евгения Леонова (оба - Тигры). Капитан судна в исполнении Грибова путает свое лицо с обезьяньей мордой, проваливается в люк да и вообще не блещет ни умом, ни волей. "Дрессировщик" в исполнении Леонова еще жиже, что-то лепечет про вымя, бегает голым. Тигры, лишенные солидности и магнетизма, - очень смешно!


433

Никто бы не посмел так обращаться с могучими Собаками, как Александр Митта (Петух). Великого писателя земли русской Леонида Филатова (Собака) искупал в куче неловкостей в "Экипаже". И по морде егобьют, и смеются над ним, и подставляют, в результате к концу сюжета герой Филатова как-то съеживается и скисает. Зрители в восторге!

Ну и конечно, Алексей Гуськов (тоже - Собака), любимец Митты. В "Таежном романе" из него такого монстра режиссер слепил, что от него все женщины шарахаются, а ведь такой видный мужчина, и мундир на нем так ладно сидит.


434

Алексей Баталов (Дракон) снял безупречного Павла Луспекаева (Кот) в роли не просто гада, а какой-то слизи, гадины абсолютно подлой и мерзкой в "Трех толстяках". Его герой (генерал Караска) лжет, предает, отдает мерзкий приказ и тут же убивает исполнителя этого своего приказа. И это при том, что фильм детский и особенно плохих персонажей там попросту нет. Все как бы в шутку. Кроме Луспекаева.


435

Иван, к примеру, Дыховичный (Кабан) весьма умного Евгения Си- дихина (Дракон) у себя в "Прорве" нарисовал каким-то просто гамадрилом.


436

Также и Никита Михалков (Петух) из Владимира Гостюхина (Собака) в своей "Урге" слепил какую-то чучелу.


437

Он подойдет и скажет: "Друг! Ну кто, кроме тебя, сыграет эту мразь". Так Станислав Говорухин (Крыса) уговорил своего друга Всеволода Абдулова (Лошадь) сыграть самого мерзкого и трусливого милиционера, у которого дача в Жаворонках. Он и жадный, и хитрый, да еще и товарищей предал. Но самое паскудное, что эта отрава находит слова для оправдания, а кроме того, Жеглова, самого Жеглова "горлопаном" называет. Ни у кого другого Абдулов не смог бы такое сыграть. А у Говорухина смог.


438

Сам же Станислав Говорухин (Крыса) не смог отказать Сергею Соловьеву (Обезьяна), сыграл бандюгу в "Ассе". Поначалу вроде ничего себе бандит, вполне спортивный, девушку хорошую любит, и она к нему хорошо относится. Но очень скоро становится заметно, какой он урод, бесчувственная пакость. Лилипута на смерть приговаривает, Банананаубивает. Но самое главное вдругом, убийства этому бандиту Соловьев прошает, он не прощает ему безвкусицу, майку с номером, шляпу дурацкую, дурной вкус в музыке. Фильм-то эстетский, а стало быть, главный гад должен быть напрочь лишен эстетического чувства.


439

Карен Шахназаров (Дракон) не кого-то там, а величайшего и оскароносного режиссера Владимира Меньшова (Кот) в "Городе Зеро" заставил играть какого-то жалкого и ничтожного неврастеника. Бывают, конечно, в кино роли ничтожных людей. Но такое... Об него кто там только ноги не вытер. Все только и говорят ему, чтобы он заткнулся.

Ключевой сценой является сцена неудавшегося самоубийства. Самое смешное, что знак Кота действительно чемпион по неудавшимся самоубийствам. Но как об этом узнал Шахназаров?


440

Андрон Кончаловский (Бык) дал Александру Збруеву (Тигр) в "Романсе о влюбленных" вроде как неплохую роль, не подлец, не убийца, скромный парень, хоккеист. Но в фильме, развивающем идею Великой Любви, именно его герой главная нечисть, ибо он уволакивает девушку героя, разрушает великую иллюзию. "Жди меня, и я вернусь, только очень жди"... Ну и кто после этого герой Збруева?


441

Владимир Ильин (Кабан) играл всяких типов, в том числе и достаточно ничтожных, но нигде он не играл такого тупого, злого и жалкого типа, как в "Ландыше серебристом". Да еще по фамилии Мисочкин... Это его Тигран Кеосаян (Лошадь) так уважил. И ведь какую карьеру Мисочкин делает - из станционного мента прямиком в русский шансон, дворовую песню. А слова-то, слова-то: "А по Арбату и Тверской ходят девушки с тоской, только, бедные, не знают, что я лапочка такой".


442

На съемках "Дворянского гнезда" верховодил Андрон Кончаловский (Бык). Беата Тышкевич (Тигр) играла у него Варвару Лаврецкую. На съемках сцены каких-то разборок с Лаврецким она никак не могла поймать нужного состояния, не могла заплакать. И тут Андрон как звезданет ей по лицу. А она-то его считала таким тонким человеком, даже сравнивала с Пьером Безуховым. Короче говоря, все у нее в мозгу помутилось, с площадки бросилась вон, фильм, естественно, побоку, Андрона, то есть бывшего Безухова, кроет последними словами... С ней ведь такого сроду не бывало.

Однако не все так сразу, Андрон не дал ей убежать, умолил, ублажил, умаслил, одним словом, сама не заметила, как согласилась остаться. Ну тут, конечно, свет, камера, хлопушка - в общем, и сцену досняли, и фильм, да еще и расстались друзьями. Так что все кончилось очень хорошо, а ведь могло быть и хуже, она же за него чуть замуж не пошла. Такое вот "Дворянское гнездо".


443

"Восхождение" - принципиальнейший фильм Ларисы Шепитько (Тигр) да еще и проверка ее брака с Элемом Климовым (Петух). В общем-то это практически апология Христа. Без векторной цепи такое не снимешь. Но как протянуть нить от Тигра к Петуху? Тут супруги разделились. Праведника назначила сама Шепитько, им стал ее векторный хозяин - Борис Плотников (Бык), а Иуду Искариота, то бишь предателя, взялся назначать Климов, поставив своего векторного слугу Владимира Гостюхина (Собака). Вот ведь только беда, когда они сошлись в кадре, получилось, что предатель - векторный хозяин над мучеником, а стало быть, правда за ним, за предателем.


444

Слава украинского кино - фильм Леонида Быкова (Дракон) "В бой идут одни "старики". Одна из флаговых ролей - Кузнечик. Именно с этим персонажем режиссер отождествлял себя, того давнего, юного мечтателя о небе. Быков хотел Владимира Конкина (Кот), который рядом мучался в роли Павки Корчагина в фильме "Как закалялась сталь", но тот заартачился. И в этот момент Быков был буквально атакован Сергеем Ивановым (тоже Котом), который до такой степени хотел эту роль, что режиссер был попросту сражен. Быков шутил потом, что взял Иванова на эту роль из-за его наглости. На самом деле в молодом актере и была та сила обезоруживающей непосредственности Кузнечика. Юный и буйный, Сергей скакал по аэродрому Чайка, ухитряясь попадаться на глаза режиссеру по шесть раз в минуту. Одновременно заучивал роль и, кокетливо сдвигая пилотку набок, цитировал коллегам Шекспира.


445

Если происходит крупный скандал, то можно не смотреть в справочники - это вектор. Крупнейший скандал в кинотусовке - это отказ Олега Борисова (Змея) сниматься в фильме Александра Зархи (Обезьяна) "26 дней из жизни Достоевского". Слухов море. Одни говорят, что Зархи попросил плюнуть на икону, другие - что всего лишь погрозитьиконе кулаком. В любом случае Борисов отказался и ушел из картины уже наполовину отснятой. В результате конфликта вроде как проиграл Борисов, его выгнали с "Мосфильма", не дали сняться в "Родне" и т. д., но на самом деле прогорел именно Зархи. Молва, толпа, короче говоря, народ признал правоту Борисова, а кроме того, проиграл фильм как творение Зархи. Во-первых, у Борисова практически гороскоп Достоевского и сыграл бы он много лучше Солоницына (Собака), а во-вторых, у него вектор с исполнительницей роли Сниткиной Евгенией Симоновой (Коза), и это сделало бы фильм шедевром.


446

Шел как-то по улице Горького в Москве молодой Коля Бурляев (Собака), было ему 14 лет, и вдруг его останавливает молодой человек (23 года) и с ходу спрашивает: "Хочешь сниматься в кино?" На что Бурляев не выразил никаких восторгов, а, напротив, строго попросил представиться и предъявить документы. Оказалось, что это был Андрон Михалков-Кончаловский (Бык). Он и привел Николая к своему другу Тарковскому на съемки "Иванова детства", фильма, сделавшего Бурляева знаменитым.


447

Каждый режиссер в своей карьере неизбежно встретит идеального героя в лице векторного хозяина. У Петра Тодоровского (Бык) таким идеальным героем стал Николай Бурляев (Собака), сыгравший главную роль в "Военно-полевом романе". От их встречи все только выиграли: и хозяин, и слуга, и зритель. Что касается подробностей, то их было очень много. При чтении сценария не плаксивый в общем- то Бурляев сразу же разрыдался. Во время проб не слишком в обшем- то самоуверенный Николай заявил, что будет последним, кто на эту роль пробуется. Ну а во время съемок тот же Бурляев, не склонный в общем-то к бахвальству, предсказал картине вечную жизнь и вечный успех у зрителей.


448

Владимир Фетин (Бык), видно, переусердствовал в эксплуатации всех видов и мастей Тигров и тигров в "Полосатом рейсе" и решил исправиться, посвятив все силы продвижению Собак. В "Виринее" кого он только не набрал: и Анатолия Папанова, и Вячеслава Шалевича, но особенно он расстарался, дав главную мужскую роль Вячеславу Невинному (все трое - Собаки). Настолько очевидный комедийный актер второго ряда, а тут прямо герой получился - и революционер, и хозяин, и любовник хоть куда.


449

Режиссер Владимир Хотиненко (Дракон) очень любил снимать Кабанов. Наберет, бывало, в фильм Кабанов на все роли, а ему все мало. "Еще, - кричит, - еще Кабанов хочу!" Так, снимая фильм про волков он все положительные роли раздал Кабанам. Владислава Галкина (Кабан) пригласил играть главного хорошего, а еще супругов Валентина Гафта и Ольгу Остроумову (оба - Кабаны) зазвал.


450

Тоже, например, Станислав Ростоцкий (Собака). Взял на свой страх и риск совершенно безвестного Андрея Мартынова (Петух), наклеил ему здоровенные усы и создал ему совершенно мировую славу, сняв в роли старшины Васкова в фильме "А зори здесь тихие".


451

Лариса Гузеева (Кабан) роль в "Жестоком романсе" получила по протекции слуги своего Сергея Шакурова (Дракон), который, в свою очередь, надавил на своего слугу - режиссера Эльдара Рязанова (Кот). Так рождается слава, причем слава великая, но также слава и умирает, ибо ничего даже примерно похожего Гузеева больше не сыграла.


452

На съемках фильма "Тринадцать", при невыносимой жаре и в нечеловеческих бытовых условиях, у многих начала "ехать крыша". Особенно "хорош" был Николай Крючков (Собака), утвержденный на главную роль. Михаилу Ромму (Бык) ничего не оставалось делать, как снять Крючкова с роли и отправить его в Москву. Героя Крючкова пришлось, вопреки сценарию, убить.


453

Режиссер Георгий Натансон (Петух) снял Николая Черкасова (Кот) в его последней роли - академика Дронова в фильме "Все остается людям". За эту роль актер получил Ленинскую премию. Но чего все это стоило Натансону! На "Мосфильме" его завернули со сценарием, сказав, что он ничего не понимает в кино, если хочет снимать такую болтовню. На "Ленфильме" другая канитель - не хотят снимать Черкасова, говорят, что тот уже творческий труп! Только подключив Товстоногова, а через него обком партии, удалось отстоять Черкасова.

Ну а когда началось триумфальное шествие картины (Толстиков, Хрущев и так далее), то все вершки в виде Ленинской премии достались только Черкасову! Самуил Алешин - автор сценария - вычеркнут, ГеоргийНатансон - режиссер-постановщик - вычеркнут. На юбилей к Черкасову Алешин не пошел и Натансону не советовал. "Поймите, Георгий, Черкасов нас предал. Особенно вас. Вы столько сделали, чтобы он снимался".

Натансон, впрочем, на Черкасова совсем не обиделся, он слишком сильно его любил...


454

Сценарист Григорий Горин (Дракон), которому тоже ведь палец в рот не клади, сказал, что "от общения с Валентином Гафтом (Кабан) у него кружится голова и что всякий разговор с ним - безумие".


455

Прежде чем дать человеку по мордасам, необходимо заглянуть в его паспорт и убедиться, что у вас с ним векторная пара. Если да, то вперед! По крайней мере, в нашем кино все именно так. Самые звонкие оплеухи, самые ослепительные пощечины, самые жестокие избиения созданы на экране в векторных парах.

Жутковатая оплеуха получилась в фильме "А если это любовь?", где совсем еще юной Жанне Прохоренко (Дракон) отвешивает Надежда Федосова (Кабан), которая по фильму ее мама. Особенно важно, что пощечина не была случайной и проходной. Это центральный эпизод фильма.


456

Еще более громкая пощечина нарисована в "Неуловимых мстителях", когда Сидор Лютый в исполнении Владимира Трещалова (Бык) отходил нагайкой по спине Даньку - Виктора Косых (Тигр). Тот, естественно, побоев не забыл и отомстил (как он говорит:"Вернул должок"), отстегав опять же по спине, но уже самого Сидора. Причем, что важно, ноги Трещалову держал другой Тигр - Вася Васильев, игравший Яшку-цыгана.


457

В фильме "Служебный роман" смачная оплеуха Новосельцева в исполнении Андрея Мягкова (Тигр) только на первый взгляд не кажется векторной. Дело в том, что гадкий и мерзкий Самохвалов в виде Олега Басилашвили (Собака) очень обидел милашечку слугу Олю Рыжову в виде Светланы Немоляевой (Бык), что никак не мог стерпеть вечно преданный ей Анатолий Новосельцев в виде Андрея Мягкова. Не стерпел, отдал всю мелочь, что была в кармане, и ударил со всего маху.

Несмотря на киношность, ситуация очень жизненная, в векторной паре не всегда есть силы воевать, а вот отомстить обидчику хозяина иногда очень уж хочется, за себя не бьем, а за друга легко...


458

"Карьера Димы Горина". Вообще-то фильм не про это. Однако небольшой векторный треугольничек очень оживляет фильм. В центре треугольника Владимир Высоцкий (Тигр), он мешает романтическому контакту между героиней Татьяны Конюховой (Коза) и героя Александра Демьяненко (Бык). Помнится, в кино Горин (Демьяненко) даже пытается побить более мощного и складного героя Высоцкого, вступаясь за обиженную слугу своего слуги.


459

"Чужие письма". Трудная ученица полюбила учительницу и через эту любовь достала ее до самого нутра. Юная героиня Светланы Смирновой (Обезьяна) буквально вынимает душу из зрелой и правильной героини Ирины Купченко (Крыса). По идее мудрая учительница должна была легко справиться с юной провокаторшой. Ан нет! Векторный-то ветер совсем в другую сторону дует. Кстати, насчет пощечины... Учительница Вера Ивановна таки дает пощечину Зине Бегунковой. Сейчас смешно об этом вспоминать, но в те годы в советском кино учительница, бьющая ученицу, - это был скандал!


460

"Человек-амфибия". Ключевая сцена в тюрьме. Зурита в исполнении Михаила Козакова (Собака) с изрядным цинизмом и могучим напором соблазняет доктора Сальватора - Николая Симонова (Бык) планами захвата на двоих Мирового океана. Симонов вроде бы слушает, однако взгляд его мутнеет, лицо начинает схватывать судорога (будто снова Петра он, Первого, припадочного, играет), да как заорет: "Вон! Вон отсюда!"

Час истины для векторной вражды. И тут же час истины для векторной дружбы. Это уже подходит тюремщик в исполнении Станислава Чекана (тоже Собака) и говорит так спокойненько, очень солидно и увесисто, мол, не бойтесь его, я вас спасу... Ей-богу, лучшая сцена в фильме, очень за душу берет...


461

В любимом с детства фильме "Морозко" Марфушенька-душенька от Инны Чуриковой (Коза) сидит под елью, пьет молоко из бутыли, чего-то там жует. И тут появляется всесильный Морозко в версии Александра Хвыли (Змея) и начинает вокруг Марфушки кружить да приговаривать. Тут она поднимается, отряхивает руки и как толкнет Хвылю, то есть Морозко. Не знаю, было ли это в сценарии, но получилось лихо, нагло, обескураживающе, несоразмерно как-то... Даже мороз по телу! Кстати, Морозко, а может, и Хвыля не на шутку перепугался.

Настенька же в исполнении Натальи Седых (Бык) тем временем завладела любовью отца в исполнении Павла Павленко (Тигр), а тот, в конечном счете, победил Чурикову и мачеху Веру Алтайскую (обе - Козы).

А еще есть сцена, в которой жених в исполнении Валентина Брылеева (Тигр) из двух невест (Бык и Коза) безошибочно выбирает хозяйку. "Он парнишка молодой, хоть сейчас готов жениться, не на этой, вон на той". Одним словом, почти все смешные сцены разыграны на векторной энергии.


462

Не только смачные оплеухи, но и сочные поцелуи имеют векторное происхождение. Причем речь пойдет не об интимных поцелуях, которым ныне несть числа на экранах всего мира, а о поцелуях конкурсных и публичных.

В блестящем фильме Исидора Анненского (Лошадь) "Свадьба" идет игра в фанты и героине Веры Марецкой (Лошадь) выпадает целоваться с телеграфистом Ятем в исполнении Сергея Мартинсона (Кабан) "как с самым брюнетом". Но неожиданно побеждает грек Дымба в исполнении Осипа Абдулова (Крыса). Следует затяжной, умопомрачительный поцелуй, который, по словам Марецкой, сжег ее.

Спустя 40 лет сцена практически повторена в фильме Никиты Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино". Вновь игра, вновь поцелуй в присутствии кучи народа. Но самое поразительное, что целуются вновь те же самые знаки - Александр Калягин (Лошадь) и Антонина Шуранова (Крыса), а за бортом вновь оказался Кабан - Николай Пастухов.

Остается напомнить, что оба фильма являются экранизациями произведений Антона Павловича Чехова (Обезьяна), и у нас есть все основания прицепить его к векторной цепочке Кабан - Лошадь - Крыса -Обезьяна.

"Дело было в Пенькове" - знаменитый векторный фильм Станислава Ростоцкого. Режиссер уже утвердил на две женские роли Светлану Дружинину (Кабан) и Майю Менглет (Кабан), оставалось найти актера на главную мужскую роль. Претендентов было много - Сергей Гурзо и другие. Начался, как теперь говорят, кастинг. Все мужчины должны были в очередь целоваться с той и другой. После долгих поцелуев режиссер спросил у актрис, кого бы они предпочли. Обе в унисон заявили: "Ну конечно же Вячеслав Тихонов (Дракон)". Вот так рождается векторное кино!


463

В фильме Никиты Михалкова (Петух) "Сбой среди чужих, чужой среди своих" векторный слуга в исполнении Сергея Шакурова (Дракон), бесконечно виноватый перед отринутым всеми векторным хозяином Юрием Богатыревым (Кабан), смотрят друг другу прямо в глаза, но между ними стекло, жесткое и холодное, хоть и прозрачное. Очень сильный символ близости и разъединенности.

Годы спустя Эльдар Рязанов (Кот) в своем "Жестоком романсе" тоже сделал сцену через стекло. И надо же такому случиться: годовые знаки, разделенные стеклом, оказались теми же. Отринутая всеми Лариса Гузеева (Кабан) с укором смотрит на слугу Виктора Проскурина (Дракон), который смотрит на нее с ужасом и бесконечной виной во взгляде. Ну что это - анекдот или великая аллегория каких-то сокровенных истин?


464

"Зимний вечер в Гаграх". Фильм, не претендовавший на векторный разворот событий по одной простой причине: фильм - бенефис Евгения Евстигнеева (Тигр). Артист, не избалованный главными ролями в кино, безусловно, заслуживал того. И все же для фильма одной главной роли маловато, нужен оппонент. На эту роль был приглашен Александр Панкратов-Черный (Бык). Нагловатый юноша без комплексов желает обучиться чечетке у старого мастера. Чем не повод для векторных эмоций? Актеры разыгрывают массу сцен, в которых симпатии зрителей всегда на стороне героя Евстигнеева, но по жизни всегда в выигрыше герой Панкратова-Черного. Столкновение двух взаимоисключающих идеологий: казалось бы, между ними ничего общего нет и быть не может. Однако в этом-то и фокус, векторная магия сплетается с магией кино, и в результате чужие друг другу люди вдруг становятся самыми близкими на свете.


465

Сейчас создать на экране сексуальное настроение стало проще простого - хочешь, рви одежды, хочешь, аккуратненько снимай. При советской власти все было по-другому, приходилось изворачиваться. Лучший способ сделать секс из ничего - это пригласить актеров, соседствующих в векторном кругу. Маргарита Володина (Тигр) и Михаил Ножкин (Бык) из телефонных разговоров "Каждый вечер в одиннаддать" Самсона Самсонова сплели настолько сильное зрелище, что взрослое население СССР в те годы принимало фильм вместо возбуждающих средств.


466

Наконец-то Владимир Меньшов подобрал своей жене векторного партнера. В "Зависти богов" с ней играет в любовь Анатолий Лобоцкий (Кабан). Думается, Вере Алентовой (Лошадь) с ним было намного интереснее, чем с Алексеем Баталовым или Валерием Гаркалиным. Наконец- то получилось по-настоящему сексуально. Да и слова там говорятся очень точные по смыслу, про то, что увидел лицо и понял, что они созданы друг для друга. Одним словом, страсть, причем страсть вопреки всему.


467

Одна из центральных сцен фильма "Москва слезам не верит". Сидит Гоша Алексей Баталов (Дракон). Рядом дочь -3Наталья Вавилова (Кабан), чуть подальше - Вера Алентова (Лошадь). А замыкает круг бывший папа - Юрий Васильев (Кот). Это уже векторный квадрат (Лошадь - Кабан - Дракон - Кот), где наиболее унижен именно герой Васильева. Как говорится, нашли крайнего. Ну а "вся в белом" конечно же героиня Алентовой. Все как по нотам...


468

Одна из самых любимых народом романтических историй - это любовный треугольник в фильме "Сердца трех": Леонсию играет Алена Хмельницкая (Собака), Фрэнсиса - Владимир Шевельков (Бык), а Генри Моргана - Сергей Жигунов (Тигр). Ну и где был бы рейтинг этого фильма, если бы не векторный треугольник?


469

Сейчас в детективном телевизионном буме и не вспомнишь, и не поверишь, каким праздником, каким глотком воздуха были в застойные времена "ЗНА-ТО-КИ". Это было настоящим чудом, и чудо, как это чаще всего и бывает, было рождено векторной магией, ибо ЗНАменский (Георгий Мартынюк) родился в год Дракона, ТОмин (Леонид Каневский) в год Кота, а КИбрит (Эльза Леждей) родилась в год Петуха. Центральная фигура конечно же Томин, ему по драматургии сериала всегда доставались самые нетривиальные и каверзные поручения. Знаменский был однообразно солиден, Кибрит - душевна и безотказна.

Попытка в новом времени возродить векторный треугольник, заменив Леждей на Вележеву (Лошадь), провалилась. Ибо Лошадь, при всем уважении к Вележевой, никак не Петух.


470

Взаимодействие Остапа Бендера и Михаила Самуиловича Паниковского - это главная удача "Золотого теленка" в швейцеровском прочтении. А все потому, что Сергей Юрский (Кабан) и Зиновий Гердт (Дракон). Ну кто бы еще смог так правильно уважать Остапа Сулеймановича, как не Зиновий Ефимович. И кто бы еще мог так искусно разоблачить бесплодные мечтания о женщине с персидскими глазами великого слепого, как не издевательски громогласный Сергей Юрский.


471

В любимом фильме всегда найдется место для векторной цепочки. "Асса" Сергея Соловьева, призванная открыть дверь в новый мир, поскольку Гребенщиков, Цой, поп-механика, то да се... На деле попадаешь все в тот же старый мир векторных страстей. Она (Татьяна Друбич) конечно же Кабан, Он (Станислав Говорухин) конечно же Крыса. Пока все спокойно, вектором и не пахнет, разве что небольшой шторм у Ялты, и кораблю не дают войти в порт. Но вдруг, откуда ни возьмись, появляется мальчик Бананан в исполнении Сергея Бугаева-Африки (Лошадь). Как все становится сразу по-сумасшедшему, утихает шторм на море, но рождается в сердцах. Сходит с ума такой благоразумный герой Говорухина, возвращается в детство такая взрослая героиня Друбич... И лишь мальчик Бананан кажется невозмутимым и спокойным, он в центре векторного треугольника, на растяжке. И судьба его предрешена - он будет разорван.


472

В "Собачьем сердце" блистательная векторная драма через тройку Шариков - Владимир Толоконников (Коза), Преображенский - Евгений Евстигнеев (Тигр), Борменталь - Борис Плотников (Бык). Профессор создает гомункула, но не может гордиться плодом своих рук и своего интеллекта, он презирает Шарикова Полиграфа Полиграфыча.

Через режиссера Владимира Бортко (Собака) векторная цепь выходит на Нину Русланову (Петух), а через нее на Швондера - Романа Карцева (Кот). Впрочем, можно вместо режиссера поставить в цепь собаку Шарика. Так длина цепи достигает шести звеньев.


473

Фильм "Сны" Карена Шахназарова. Амалия Мордвинова (Бык) и Олег Басилашвили (Собака) составляют блестящий дуэт, правда, иногда в дуэт врывается третий - Аркадий Идее (Тигр).

Прелесть дуэта в том, что показаны две проекции, благородная - граф и графиня Призоровы - и карьерно-сутенерская из поганой современности...


474

"Тот самый Мюнхгаузен" Марка Захарова. Героиня Елены Кореневой (Змея) в кратчайшие сроки "съедает" того самого Мюнхгаузена Олега Янковского (Обезьяна). Героиня Инны Чуриковой (Коза) с восторгом и ужасом восклицает: "За год вам удалось достичь того, чего я не могла добиться за долгую жизнь". Но, добившись своего, векторная хозяйка снова недовольна. Обыденный и предсказуемый барон Мюнхгаузен куда отвратительнее, чем тот сумасброд, который вечно все портил.

Начинается обратное превращение Павла в Савла... Что ж, слуга все вытерпит, но лучше все же улететь на Луну!


475

В фильме "Цыган" Михай Волонтир (Собака) оказался в центре векторного треугольника. С одной стороны, разумеется, Клара Лучко (Бык), а с другой - Нина Русланова (Петух). По сценарию две женщины должны были ругаться из-за Будулая. Но просто ругаться актрисам показалось мало, и они стали биться мокрыми простынями. Бились страшно, исступленно, в азарте позабыв о сценарии, о страхе и боли. Никто не хотел уступить Будулая другой.


476

Первой ролью, сразу же прославившей Владимира Ивашова (Кот), была его роль в фильме "Баллада о солдате". Можно сказать, что эта роль предсказала векторную судьбу Владимира, поскольку в этом фильме он выступил также в роли векторного слуги (Жанна Прохоренко - Дракон). Вернувшись после съемок во ВГИК, Ивашов перешел на курс ниже, где и встретился со Светланой Светличной (Дракон), которая стала его судьбой.


477

Очень странной была история создания сценария векторного киношедевра "Зимняя вишня". Оказалось, что в основе написанного сценария была реальная векторная история, тянувшаяся около двадцати лет со сценаристом Владимиром Валуцким. Причем, судя по всему, реальная история была гораздо круче кинематографической версии, так потрясшей наших зрительниц.

Очень интересно тасовалась колода артистов на съемках "Вишни". Главную героиню должна была играть Наталья Андрейченко (Обезьяна), героя - Сергей Шакуров (Дракон). В такой паре (патриархальные отношения) фильму был бы гарантирован провал. Потом Андрейченко заменили Еленой Сафоновой (Обезьяна), легче не стало. Но тут ситуацию спасает Шакуров. После нескольких дней съемки он внезапно отазывается от роли и уезжает. И только тогда появляется Виталий Соломин (Змея), в результате картина обретает свое истинное векторное звучание.

Елена Сафонова (Обезьяна) всячески ублажает Виталия Соломина (Змея), и все равно он недоволен. С другой стороны, Ивар Калныньш (Крыса) при всем старании не может угодить Сафоновой.

Но и это не все, Слоника играет Ирина Климова. А она родилась в год Козы. Стало быть, в данном векторном шедевре длина цепи достигает рекордного размера.


478

"Ландыш серебристый" (речь только о фильме, но не сериале) - реальный праздник реальной психологии. Одна из причин - мощнейшая векторная цепь. Сначала два друга центровались вокруг одной женщины: Юрий Стоянов (Петух) - Алена Хмельницкая (Собака) - Александр Цекало (Бык). В таком построении конечно же Хмельницкая - центральный персонаж. Но вдруг, откуда ни возьмись, к этому паровозику прицепляется Олеся Железняк (Тигр). И все смещается. Центровым становится Цекало, и вообще все так замечательно закручивается. Кстати, с Железняк за Цекало конкурирует другая Олеся - Судзиловская, и представьте, тоже Тигр.


479

Проня Прокоповна Сирко и Свирид Петрович Голохвастов. Им даже памятник поставлен на Андреевском спуске в Киеве. А такое ведь не каждый день происходит. Потрясающий дуэт Олега Борисова (Змея) и Маргариты Криницыной (Обезьяна) в легендарном фильме "За двумя зайцами", прославивший обоих. Но если Борисов после "Зайцев" пошел вверх, получая все более и более значительные роли, то вот Криницы- на так и осталась в лучах первой удачи.


480

Часто в кино работают пары, нашедшие друг друга и в реальной жизни, например: Зиновий Гердт (Дракон) - Валентин Гафт (Кабан); Александр Абдулов (Змея) - Олег Янковский (Обезьяна). Число совместных фильмов велико. Но заслуга не режиссера, актеры сами друг за друга держатся.


481

Все рекорды популярности бьет телевизионный сериал "Моя прекрасная няня". Рецептов популярности несколько, один их них - это создание мощного векторного дуэта. Робкого и опасливого продюсера Максима Шаталина играет Сергей Жигунов (Тигр), а энергичную няню Вику играет его векторная хозяйка Анастасия Заворотнюк (Бык). Для более плотного прессинга добавлена потенциальная теща с сильным южным говором в исполнении Любови Полищук (Бык). Так Жигунов, а с ним и Шаталин оказываются уже в векторной коробочке.


482

Еще более свежая новость, относящая нас, правда, лет на сорок назад, ибо именно тогда блистали на экране злодейские образы в исполнении Этуша.

Владимир Абрамович Этуш, актер фантастической славы, всегда и везде давался как Кабан, и вот теперь выясняется, что он Собака, причем никаких сомнений в этом уже нет. Стало быть, в кульминационной сцене "Кавказской пленницы" у нас две векторные пары: товарищ Саахов - Этуш (Собака) против Шурика - Демьяненко (Бык) и Нина - Варлей (Кабан) против Эдика - Ахметов (Дракон). Впрочем, нет, был еще один участник - ворон Гамлет, так напугавший товарища Саахова. Теперь все на своих местах, ведь ворон (Петух) - его векторный хозяин.



<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru