www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Тайна векторного кольца

Версия для печати

НАША ЛЮБОВЬ

Векторное кольцо не знает пола, ему все равно, кто мужчина, кто женщина. Однако человеческое сознание устроено так, что любую реальность постарается пригладить, причесать и сделать похожей на какую-нибудь заунывную обыденную схему. Таким образом сокровенное векторное безумие превращается то в брачную коллизию, то в любовное приключение. Хотя по сути, по главной своей сути, векторные отношения не стоило бы называть ни любовью, ни браком.


601

Российский император Александр II (Тигр) и его прекрасная возлюбленная Екатерина Михайловна Долгорукая (Коза). Когда они познакомились, ей еще не было 18 лет, он был в расцвете сил (47 лет), он добр, обходителен, в конце концов, он император... Впрочем, год она сопротивляется своим чувствам.

"Поздняя страсть всецело захватила Александра II; она обратилась в главный импульс его жизни. Она подавила обязанности супруга и отца; она оказала влияние при решении основных политических вопросов; она подчинила его совесть и всего его вплоть до его смерти" (М. Палеолог).

А вот сам император: "С тех пор как я полюбил тебя, другие женщины перестали для меня существовать... В течение целого года, когда ты отталкивала меня, а также и в течение того времени, что ты провела в Италии, я не желал и не приблизился ни к одной женщине".


602

14 лет они ждали своей свадьбы и дождались. Александр II (Тигр) и Екатерина Михайловна Долгорукая (Коза) были, безусловно, счастливы. И все же что-то неладное происходило с императором, с его, как теперь говорят, имиджем, с Россией, которую он хранил.

"Ее обвиняли в том, что она отвлекала царя от исполнения им своих обязанностей, что она усыпляла его любовными чарами, лишая силы и решимости. В доказательство приводили плачевное физическое состояние, в котором находился Александр II. Как изменился он! Впалые щеки, сгорбленная фигура, вялые движения, тяжелое дыхание - всему этому она была причиной" (М. Палеолог).


603

Александр III (Змея) и его жена Мария Федоровна (Коза). Брак этот казался случайным, Александр "унаследовал" жену от брата, и ничего не предвещало векторных страстей. И все же некоторые странности брака видны, хоть и не очень афишируются. Внезапная простуда Минни сразу после свадьбы, увлечение императора бодрящими напитками, а главное - быстрое угасание в расцвете сил и ранняя (в 49 лет) смерть. А вот Марии Федоровне пришлось пережить революции, смерть сыновей и внуков...


604

Александр Сергеевич Пушкин (Коза) и Каролина Сабаньская (Тигр). По уверению современников, была она "роковой светской злодейкой" и вдоволь попила крови нашего гения. Это ей он посвятил стихи "На холмах Грузии лежит ночная мгла...".

Интересно, что Анна Ахматова (Бык) подозревала Сабаньскую в связях с тайной канцелярией. Якобы глава жандармского ведомства Бенкендорф поручил ей собрать компромат на поэта. Но получил "Печаль моя светла, печаль моя полна тобою. Тобой, одной тобой".

А еще он написал Каролине незадолго до своей женитьбы: "Чем более я об этом думаю, тем более убеждаюсь, что мое существование неразрывно связано с Вашим; я рожден, чтобы любить Вас и следовать за Вами, всякая другая забота с моей стороны - заблуждение или безрассудство. Рано или поздно мне придется все бросить и пасть к Вашим ногам".


605

Родители великого поэта Сергей Пушкин (Тигр) и Надежда Ганнибал (Коза). Он описывается как приятный и обходительный собеседник, но, в сущности, человек самый пустой, бестолковый и бесполезный. Она - эксцентричная, вспыльчивая, до крайности рассеянная и дурная хозяйка.

Дом же их представлял всегда какой-то хаос: в одной комнате богатая старинная мебель, в другой - пустые стены, даже без стульев, многочисленная, но оборванная и пьяная дворня, пышные дамские наряды и вечный недостаток во всем, начиная от денег и до последнего стакана.

Небезызвестный Антон Дельвиг описал другу Пушкину его семью так: "Друг Пушкин, хочешь ли отведать дурного масла, яиц гнилых, - так приходи со мной обедать сегодня у своих родных".


606

А вот Федор Тютчев (Кабан) занимается самобичеванием в письме второй жене Эрнестине Тютчевой (Лошадь): "Ах, насколько ты лучше меня, насколько выше! Сколько достоинства и серьезности в твоей любви, и каким мелким и жалким я чувствую себя рядом с тобой".


607

Родители Александра Блока - Александр Львович Блок (Крыса) и Александра Бекетова (Обезьяна). Она было молода (18 лет), красива, грациозна, очень весела и жизнерадостна. Через два года совместной жизни ее было не узнать. Он истерзал ее деспотизмом, вспышками ревности и яростного гнева, скупостью.

Когда она решила уйти от него с младенцем (будущим гением поэзии), он каялся в содеянном перед "мадонной" и "мученицей", как называл ее в письмах... После развода она быстро поправляется, и все же травма от векторной страсти и векторного кошмара сохранилась на всю жизнь.


608

В 1880 году Аполлинария Суслова (Кабан), ей уже сорок, выходит замуж за 24-летнего журналиста Василия Розанова (Дракон). Через шесть лет она бросает его, уехав с его приятелем. Когда Розанов умоляет ее вернуться, она отвечает: "Тысяча мужей находятся в вашем положении и не воют - люди не собаки". Однако стоило ей узнать, что Розанов в гражданском браке и у него есть дети, отказывается из злого упрямства дать ему развод и в течение пятнадцати лет устраивает ему множество неприятностей. С друзьями, которых муж подсылал для переговоров, говорила о нем со злобой, почти ненавистью, и называла его продажной тварью и лжецом.


609

Надя Львова (Кот) начала писать стихи в 1910 году. Познакомилась с Брюсовым (Петух). Возникла любовь. Ему было сорок, ей восемнадцать. Он писал, что немолод. Она писала, что от раскаяния ей стало холодно. В 1913 году она застрелилась.

А вот и стихи по случаю (от Валерия Наде): "Любовь приводит к одному - вы, любящие, верьте! - сквозь скорбь и радость, свет и тьму к блаженно-страшной смерти"! Правда, весело?


610

Вероника Полонская (Обезьяна) - последняя любовь Владимира Маяковского (Змея). В то роковое утро Маяковский будет просить ее остаться с ним, стать его женой, начать новую счастливую жизнь. Но она, ссылаясь на то, что опаздывает на репетицию, все же уйдет в очередной раз, пообещав, что все решится вечером. Не пройдя и нескольких шагов от его двери, она услышит звук выстрела. Вернется к уже умирающему поэту, но через несколько минут... побежит на репетицию. "Простите, - скажет она, извиняясь за опоздание, режиссеру. - Только что застрелился Маяковский. Я прямо оттуда". И... останется репетировать.


611

Писательница Нина Берберова (Бык) так сообщает о своих отношениях с Владиславом Ходасевичем (Собака): "Обыкновенные мерки "мужа" и "жены", "брата" и "сестры" были бы к нам неприложимы. Счастье мое было не совсем того свойства, какое принято определять словами: радость, свет, блаженство, благополучие, покой. Оно состояло в другом: в том, что я сильнее ощущала жизнь рядом с ним... горела жизнью в ее контрастах... "интенсивность" заряда была иногда таковой, что любое чудо казалось возможным".


612

По словам Берберовой (Бык), "Ходасевич (Собака) строил ад вокруг себя и тянул ее в этот ад"... Он уговаривал ее уйти из этой жизни... Она караулила его, чтобы он не выбросился в окно, не отравил себя газом. Грела ему пижаму и так далее. Это длилось 10 лет, и все же она ушла. Он звал ее Кот. Она ничего кошачьего в себе не находила, сравнивала себя с крепостью. Уходя, она передала его другой женщине - Ольге Марголиной (Тигр). Возник векторный треугольник. Последние дни поэта они были втроем.


613

Любовь Белозерская-Булгакова так писала о браке Алексея Толстого (Лошадь) с Натальей Толстой-Крандиевской (Крыса): "Они с Алексеем Николаевичем производили впечатление удивительно спаянной пары. Казалось, что у них общее кровообращение... Впечатление какой-то необыкновенной семейной слаженности... Оба друг для друга обладают притягательной и отталкивающей силой". Их роман называли несчастливо-счастливым.


614

Примерно то же Илья Шнейдер говорил об Айседоре Дункан (Тигр) и Сергее Есенине (Коза): "Они мазаны одним миром, похожи друг на друга, скроены на один образ, оба талантливы сверх меры, оба эмоциональны, безудержны, бесшабашны..."

Любовь настигла их с первого взгляда, и они, бросившись друг к Другу, так и не отрывались до самого рассвета. Трудно было поверить, что это первая их встреча, казалось, они знают друг друга давным-давно, так непосредственно они вели себя в тот вечер... Айседора гладила его волосы, приговаривая на ломаном русском что-то про золотую голову. Есенин не владел ни одним иностранным языком, Дункан не знала русского. Непостижимо, как и о чем они проболтали весь вечер.


615

Ирина Одоевцева (Коза) описывает атмосферу в доме Есенина (Коза) и Дункан (Тигр): "Весело? Нет, здесь не весело. Не только не весело, но как-то удивительно неуютно. И хотя в комнате тепло, кажется, что из завешенных розовыми бархатными шторами окон тянет сквозняком. Что-то неблагополучное в воздухе, и даже хрустальная люстра светится как-то истерически ярко среди дыма папирос". Удивительно, но эти тихие слова поражают не меньше, чем описание знаменитых скандалов знаменитых супругов.


616

В векторный брак были вовлечены наши лучше поэтические силы Речь об Анне Ахматовой (Бык) и Николае Гумилеве (Собака). Гумилев "мечтал о веселой общей домашней жизни", не подозревая, что попал в столь сложный переплет: "Мне и в голову не приходило, что она талантлива. Ведь все барышни играют на рояле и пишут стихи..."

Видимо, игра шла в одни ворота: "Ей по-прежнему хотелось вести со мной любовную войну - мучить и терзать меня, устраивать сцены ревности с бурными объяснениями и бурными примирениями... Для нее игра продолжалась, азартно и рискованно". (Все со слов Гумилева.)


617

Векторная формула, созданная Анной Ахматовой, звучит в строке: "Как соломинкой, пьешь мою душу". И еще четверостишие: "Какую власть имеет человек, который даже нежности не просит! Я не могу поднять усталых век, когда мое он имя произносит".


618

Иван Бунин (Лошадь) и Галина Кузнецова (Крыса). Великий писатель ввел ее в свой дом на правах ученицы и приемной дочери. Такая вот любовная история в 30 лет возрастной разницы.

Она была такая простенькая, тихая, немножечко заикалась - очень мило... невинная провинциалочка... При этом жена Бунина, Вера Муромцева (Змея), оставалась на своем месте. Возник любовный треугольник, с одним векторным звеном.


619

Треугольник из Лошади, Крысы и Змеи жаждал, для замыкания цепи, Обезьяны, и знак явился в лице Федора Степуна. В возникшей цепи Бунин (Лошадь) встал на самую невыгодную позицию, что, собственно, и произошло в жизни. Все домочадцы попали под обаяние Степуна.

"Он, как всегда, блестящ. В нем редкое сочетание философа с художником... в обращении он прост, неистощим..." - такова характеристика Веры Николаевны (Змея). "Вчера у нас на вилле Бельведер в кабинете И.А. был некий словесный балет. Степун насыпал столько блестящих портретов, характеристик, парадоксов, что мы все сидели, ошалело улыбаясь. И.А. ему достойный собеседник, но в нем нет этого брызжущего смакования жизни, которое есть в Степуне", - пишет Галина Кузнецова (Крыса).

Все чаще и чаще Кузнецова в стычках и спорах двух мужчин принимает сторону гостя, а не хозяина! Так векторный пресс выдавливал великого певца любви, каковым являлся Бунин, на обочину жизни в собственном доме.


620

Великая драматическая актриса Грузии Верико Анджапаридзе (Крыса) была замужем за любимым режиссером Сталина Михаилом Чиаурели (Лошадь). Жизнь у них была долгая, красивая, хоть и не простая. Верико была очень широка душой, говоря проще, жуткая транжира. Михаил, напротив, - великий строитель и добытчик. Он все строил и строил, зарабатывал и зарабатывал, она же все продавала и раздаривала. У него был автомобиль, шикарный "крайслер", предмет всеобщей зависти. Но дошла и до него очередь, пришлось обменять на "Победу", потом уже "Победу" на "Москвич". "Что ж, следующий этап - это велосипед", - мрачно шутил Чиаурели.


621

Всенародно любимая актриса Валентина Серова (Змея) официально не была замужем, когда ее настигла любовь к будущему маршалу - Константину Рокоссовскому (Обезьяна). Командующий имел законную жену и дочь. Поэтому было ясно изначально, что их отношения ни во что серьезное вылиться не смогут. Видимо, поэтому в 1943 году Серова решилась, наконец, официально зарегистрировать свой брак с поэтом Константином Симоновым. Однако даже после этого ее отношения с Рокоссовским продолжались еще какое-то время.

Павел Шпрингфельд (Крыса), ее партнер по "Сердцам четырех", рассказывал, как однажды Серова предложила ему пари, что ровно в 5 часов, минута в минуту, под ее окнами остановится правительственный "ЗИМ", и из него выйдет военный, который в течение нескольких минут простоит под ее окнами по стойке "смирно". "Думаю, ты узнаешь его в лицо". С этими словами она отодвинула штору, и Паша увидел, как к тротуару подъезжает лакированный лимузин, из него выходит представительный высокий мужчина, который, как и пообещала Серова, не сдвинулся с места, а только стоял и глядел на ее окна. Паша успел рассмотреть маршальские погоны и долгий печальный взгляд из-под лакированного козырька. Рокоссовский!


622

Знаменитая киноактриса Зоя Федорова (Петух) встречает на одном из приемов американского морского офицера Джексона Тейта (Собака), будущего адмирала. Она не знает английского, он не знает русского, у них практически нет общих тем для разговоров, нет общих интересов, общих знакомых, вообще ничего общего. Кроме того, встречи чрезвычайно опасны для их карьеры.

В конечном счете, его высылают из страны, ее не только изгоняют из театра и кино, но и на многие годы лишают всяких надежд нанормальную жизнь. Лубянка, Владимирская тюрьма, допросы, истязания, голод и холод. Кошмар! Такова цена любви, таков масштаб любви!

Как и полагается для истинных векторных шедевров, эта история втянула в свою орбиту СССР, США, высоких чиновников, родственников, друзей, множество случайных людей, ну и конечно же поклонников актрисы, в число которых по большому счету входила вся страна. Короткая по времени встреча оставила по себе великолепную память - дочь Викторию... в ее гороскопе есть мама (Козерог), отец (Собака) и векторная их любовь (Собака + Козерог = Вектор).


623

1950 год. Съемки "Кубанских казаков". У руля процесса маститый режиссер Иван Пырьев (Бык), перед камерой - юная дебютантка Екатерина Савинова (Тигр), играющая Любочку. За пределами съемочной площадки идет своя жизнь, традиционно существующее покровительство режиссера дебютанткам. Однако Савинова условий этой игры не знает и на настойчивые ухаживания Пырьева отвечает тем, на что не решались самые знаменитые актрисы, - отвешивает мэтру пощечину.

Пырьеву бы посмеяться над чудачеством алтайской девчушки, но нет - затаил обиду и сделал все, чтобы карьера талантливейшей актрисы в кино не состоялась. Пырьев возглавлял "Мосфильм", был председателем оргкомитета Союза кинематографистов СССР, в его власти было многое, в том числе возможность снять с роли уже утвержденную актрису. Так и случилось с фильмом Григория Чухрая "Сорок первый", где Савинова должна была играть главную роль.


624

Певицу Галину Вишневскую (Тигр) на пике своей власти очень домогался Николай Булганин (Коза). Была у него тогда возможность вызывать ее на партийные мероприятия, поди откажись... Полковники таскали ей гигантские букеты, а заодно приглашения на очередной банкет. А ведь она была тогда не свободна, у нее протекал вполне официальный медовый месяц с Мстиславом Ростроповичем. Но оказывается, муж ухаживанию не помеха, и его тоже на банкеты стали таскать. Бывало, напоит Булганин Ростроповича и говорит ему: "Мальчишка! Разве ты можешь понять, что такое любовь! Вот я ее люблю, это моя лебединая песня... Ну ничего, подождем, мы умеем ждать, приучены..." Ростропович даже в окно выпрыгнуть порывался.

Галина Вишневская уже открытым текстом стала посылать главу правительства, но и это не помогало, приглашения и визиты продолжались и продолжались...


625

Известно, что Алла Ларионова (Коза) долго и счастливо жила с Николаем Рыбниковым. Но мало кому известен ее бурный роман с Иваном Переверзевым (Тигр), от которого она родила дочь. А еще актер Вадим Захарченко (Змея), тот, что нашпионил в "Резиденте", утверждает, что на самом деле она любила его одного. Ну, как бы там ни было, первая красавица нашего кино благополучно избежала векторных соблазнов и сохранила себя.


626

Галина Брежнева (Змея) и Игорь Кио (Обезьяна). Ей было 32 года, ему всего 18. Япония, восточная экзотика, внезапная страсть. В их отношения конечно же сразу вмешались, причем силы настолько значительные, что само великое и могучее Векторное кольцо вынуждено было признать свое бессилие. Им пришлось расстаться, продержались 3 года...


627

Ролан Быков (Змея) женился на Елене Санаевой (Коза) по большой любви. Однако счастливый брак не помешал стандартной русской болезни. Семь лет Ролан пил по-черному. Жена переживала все это вместе с ним... Однажды, устав от Лениной опеки, Быков сбежал на ипподром, куда никогда не ходил и где, по его расчетам, Лена никак не могла его найти. Сел за столик, ну и... все такое. И вдруг в ресторан входит она - красивая, стройная, молодая. После этого он поклялся себе, что сделает все, чтобы быть достойным такой женщины. Пить бросил, потому что понял: если не остановится, то потеряет и себя, и семью. Выходом из кризиса стали съемки "Чучела".


628

Режиссер Владимир Басов (Кабан), отпраздновав 40-летие, встречает 20-летнюю красавицу Валентину Титову (Лошадь) и влюбляется в нее, как мальчишка. При первом же взгляде на молоденькую актрису Басов поклялся, что женится на ней. Он снял уже утвержденную актрису с роли Маши в фильме "Метель", чтобы расчистить место для Титовой. Но Титову не отпускал из театра Товстоногов. Тогда Басов подключил Министерство культуры, откуда в театр пришла приказная телеграмма - отпустить Титову на съемки.

Роман Басова и Титовой развивался постепенно в процессе всего съемочного периода. Однажды Титова даже обещала разбить стул о голову режиссера, если он еще раз оскорбит ее. Басову с трудом удалось загладить вину. Векторный брак пошел на пользу обладателю внутреннего вектора Басову - он снял свой лучший фильм "Щит и меч" (на пятом году брака).

Басов был прекрасным отцом, заботливым и хозяйственным, но очень много говорил. Приходил и начинал говорить без остановки... Титова злилась и кричала: "Замолчи! А то сейчас голова лопнет!" В его сознании непрерывно шла работа.


629

Александр Лазарев (Тигр) и Светлана Немоляева (Бык). 40 с лишним лет играют на сцене Маяковки. И те же 40 лет живут одной семьей. Наверное, все у них хорошо. Впрочем, Лазарев утверждает, что у них итальянская семья- крик стоит и тарелки летают. Такая, мол, дурь домашняя присутствует, такие парадоксы... Впрочем, это совсем не мешает им уважать друг друга и любить.


630

Слава русского балета: Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон). Они учились в одном классе балетной школы, обоих взяли в Большой театр, и там они всю жизнь проработали бок о бок. Совместные командировки, совместный отдых. Конечно, не все было гладко, расставались даже, но вновь сошлись.

В их характерах много чего не сходится. Васильев очень легко загорается. Если ему что-то захотелось, это должно быть сделано сию минуту. Но так же быстро отходит, забывает. Она более спокойная, чтобы на что-то решиться, долго думает. Терпеливая, но и памятливая, некоторые вещи не прощает никогда.

А еще у нее была жуткая травма, страшные боли, однако она вернулась к жизни, вернулась на сцену... А вот детей у них нет. Не получилось как-то, хотя очень хотели... И еще у них дом в глухом костромском лесу, вход в который посторонним запрещен.


631

Режиссер Андрон Кончаловский (Бык) женился на Наталье Аринбасаровой (Собака), с которой познакомился и подружился на съемках собственного фильма "Первый учитель". Причем сюжет фильма в каком-то смысле был повторен в жизни: свою жену Андрон забирал у ее родственников, приехав с милицией. Впрочем, долго брак этот не протянулся, хватило двух лет.

А расстались друзьями, во время развода травили анекдоты, непринужденно болтали. И все же, пройдя жизнь, можно сказать, что тот брак был главным, он перелопатил обоих, перепахал их, а заодно родил киношедевр - "Первый учитель". Он так и остался для нее первым учителем, главным событием жизни, как для Алтынай учитель Дюйшен в исполнении Болота Бейшеналиева, кстати тоже Быка.


632

В кино он известен ролью в "Бумбараше", она - по фильму "Неоконченная пьеса для механического пианино". Они были знакомы 14 лет, дружили, наблюдали за женитьбами и разводами друг друга и вдруг поняли, что влюблены. Антонина Шуранова (Крыса) была на шесть лет старше Александра Хочинского (Обезьяна). А случилась любовь на репетиции "Гамлета", куда Хочинский вводился на главную роль вместо уехавшего Тараторкина. Шуранова играла Гертруду и по ходу действия пьесы обняла своего сына, то бишь Гамлета, а по сути Хочинского, тут-то их и пробило как разрядом... Оно!

Ушла к Хочинскому Шуранова из пятикомнатной квартиры в жутковатую коммуналку и была совершенно счастлива. "Мы с ним пили ром, закусывая жуткими котлетами, и он читал мне вслух О. Генри "Короли и капуста". После его смерти она долго не могла покинуть эту жуткую коммуналку. Бывало, соберется погостить у друзей на даче несколько дней и даже поедет, однако не находит себе там места... срывается, мчится назад, вбежит в квартиру, сядет в кресло и тут ощутит, будто кто-то садится рядом - прогибается подлокотник. Она говорит: "Привет". Он здесь, рядом с ней!


633

Уже после смерти Владимира Ивашова (Кот) Светлана Светличная (Дракон) сильно каялась, говорила, что она была противной, а Володя степенным, что у нее были эмоции и "закидоны", а он умел терпеть и прощать, был мягким, как Каренин. В очередях, бывало, Светличная вступала в перепалки. Ей Володя всегда говорил: "Остановись. Промолчи. Нельзя так - от тебя искры летят". Ну, тут уж она на него набрасывалась. Ну и так во всем. Воспитывал детей Володя, а Светлана их била, причем всем, что под руку подвернется.

Ну а когда Светличная сообразила, что для гарантированных съемок жены-актрисы нужен муж-режиссер, жизнь Ивашова превратилась в ад. Как он смог уклониться от Высших режиссерских курсов... Покаяние пришло к ней сразу после смерти мужа, а его прощение... через 40 дней. Он явился к ней, обнял, прикосновение она почувствовала реально, и сказал, что любит и просит не забывать...


634

Илья Глазунов (Лошадь) и Нина Виноградова-Бенуа (Крыса). История очень темная и запутанная. Все молчат. Выбросилась из окна. Единственная оккультная версия - магия смертей живописных моделей (Джоконда, Саския, Альба, Жанна Эбютерн и так далее). Какая- то тайна следствия. Сам Глазунов говорит о ней удивительно мало, хотя по натуре своей говорлив, про себя любимого и свое творчество может говорить бесконечно. Да и вообще выглядит как-то подозрительно.

Одна из немногих рассказанных им историй - это то, как она продавала свою кровь и меняла на краски, которыми он должен был написать некий шедевр. Далее снова о себе, мол, кто-то хотел лишить его "нерушимой стены - неукротимой, нежной, волевой и неистовой Нины" и снова про "яростную борьбу за Россию", про "злобный вой и непримиримость врагов". Темновато...


635

Ирина Метлицкая (Бык) и Сергей Газаров (Собака). Он говорит, что прожили вместе 14 лет в состоянии абсолютного счастья, но Ира так и осталась для него тайной. Об их браке говорила вся театральная и киношная Москва, этот союз был красив! Все было легко, "она рожала легко и кормила легко и успевала семье всю себя отдать и на репетицию прибежать. У нее было легкое дыхание..." - так считала Лия Ахеджакова (Тигр). Андрей Соколов (Тигр) утверждал, что "между Ирой и Сергеем неземная любовь, и это было видно невооруженным взглядом". За Ириной ухаживали мужчины, но она к этому относилась с вежливой холодностью. Она любила только своего Сережу. А он страшно ее ревновал, ревновал к партнерам по сцене, ревновал к случайным прохожим, которые бросали на нее восхищенные взгляды, ревновал и находил ее в любом конце земного шара. Порой Ирина, уезжая на съемки, сама не знала, в какой гостинице она остановится, но, лишь только она пересекала порог номера, раздавался телефонный звонок - звонил Сергей. Ей завидовали, завидовали ее женскому счастью, ее удачливости, ее красоте.

Ирина Метлицкая умерла 5 июня 1997 года, не дожив всего четырех месяцев до своего 36-летия.


636

Сергей Пономаренко (Крыса) и Марина Климова (Лошадь). Слава и гордость отечественного фигурного катания. Теперь они живут и работают в Америке. Абсолютное счастье, двое детей. Ничего такого особенного, разве что фраза, сказанная еще в далекие годы про 24 часа в сутках, которые они проводят вместе. Ничего с тех пор не изменилось, они всегда рядом и очень мало общаются с миром, им все труднее общаться с миром.


637

Совсем другого рода история у Майи Усовой (Дракон) и Александра Жулина (Кот). Их благополучие торпедировала Оксана Грищук (Кабан). А может, и не торпедировала, поди теперь разбери... Усова говорит, чтоЖулин бил ее жутким боем. Бил ни за что, просто для профилактики, бил, раздражаясь, когда у нее не получалось так, как ему этого хотелось. Все 17 лет, что они катались вместе. Правда это или нет? Какая разница. Сальери ведь тоже не травил Моцарта, но осадок-то остался...


638

Наталья Фатеева (Собака) выходила замуж не так уж редко. Актеры, режиссеры... А еще был космонавт Борис Егоров (Бык). Когда они познакомились, он показался ей надежным, спокойным. Пока ухаживал, вел себя очень достойно, можно даже сказать, красиво. Но стали жить - и тут... Короче говоря, разными они людьми оказались, разнонаправленными были их стремления... Ну а когда до развода дошло, то от его благородства не осталось и следа. Он утащил у Фатеевой машину, отсудил квартиру, в результате великолепная актриса оказалась в коммуналке.

Свою дочь в последний раз Егоров видел в двухлетнем возрасте. Этого понять Фатеева не в состоянии, в ее голове это не укладывается: "Что за мужья, что за отцы..."


639

Людмила Сенчина (Тигр) чуть не вышла замуж за Иосифа Кобзона (Бык), пела с ним дуэтом "А любовь тогда уже цвела". Но, миновав благополучно один векторный соблазн, Сенчина тут же не устояла перед другим. Речь о человеке не менее известном, чем Кобзон, - о Стасе Намине (Коза), создавшем легендарные "Цветы". Хотя оба и были музыкантами, но для тех, кто в курсе, их союз был просто бомбой. Ничего более аномального и придумать было нельзя. Его глубинный, смурной рок и ее жизнерадостная попса... Это было настолько несовместимо... По сути, это была война! Он открыл ей иную музыку, иные книги и фильмы. То, что она пела до того, он называл "музыкальным хламом". (Нечто подобное будет у Курехина с Гузеевой).


640

Героиню "Жестокого романса" Ларису Гузееву (Кабан) во взрослую жизнь вводил композитор Сергей Курехин (Лошадь). Именно Курехин отучил Гузееву слушать "Аббу" и приучил к музыке крутой и навороченной. Заодно научил провинциальную красотку правильные книжки читать. Ну и так далее... Однако вместо радости Гузеева впадает в паническое состояние. "Он ломал меня, ломал мою природу!" - в ужасе восклицает она. Ей было просто страшно, она хотела видеть миленький, приятный мирок, состоящий из косметики, танцулек, фирменных шмоток, а ей показывали какие-то подвалы, диссидентскую озлобленность, напряженность слишком умных разговоров.


641

Анатолий Ромашин (Лошадь) и Юлия Оррен (Кабан). Когда они познакомились, без малого 60-летний Ромашин был разведен и свободен а потому, влюбившись во вчерашнюю школьницу, ринулся в бой с открытым забралом, настойчиво и мощно. Привез ее в Москву, не тянул с женитьбой и радостно согласился на ребенка. Одним словом, реализовал женскую программу на все сто. Все шло великолепно. Конечно, были и странности. Например, вроде как случайно устроили пожар в гостиничном номере. Потушили еле-еле, черные были, как негры.

Жить с Ромашиным, говорит Юля, было предельно легко. В быту он был неприхотлив. Взрослые дела брал на себя. За 12 лет жена не заполнила ни одной квитанции. Раньше все окружающие и он сам говорили, что он не домашний человек. Но чем дольше длился векторный брак, тем меньше его тянуло к друзьям. Ни разу за 12 лет они не поссорились так, чтобы не разговаривать.


642

Мария Голубкина (Бык) и Николай Фоменко (Тигр). Говорят, что в детстве Николаю Фоменко очень нравилась актриса Лариса Голубкина, якобы именно такой представлял он женщину своей мечты. Когда Николай Фоменко стал взрослым, он совершенно случайно повстречал девушку Машу, которая ему тоже очень понравилась и к тому же по странному стечению обстоятельств оказалась дочкой Ларисы Голубкиной. Естественно, Николай понял, что это Судьба. Долго ухаживал, был представлен маме и, получив благословение, женился. Теперь живет в своем большом новом доме, со всех сторон окруженный любимыми женщинами: женой Машей, дочкой Настей, тещей Ларисой Ивановной и собакой Харой. Утверждает, что счастлив.



<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru