www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Тайна рождения

Версия для печати

Григорий Кваша, Жанна Аккуратова
ДЛЯ КОГО ВЫ ДОБРАЯ, ГОСПОЖА УДАЧА?

Одни "родились в рубашке", другие всю жизнь "несут свой крест". Одни - любимцы фортуны, у других - бутерброд всегда падает маслом вниз. Этой проблеме нет ни конца ни края: сколько стоит мир, люди всегда пытаются схватить фортуну за руку, играют в лотереи, пускаются в авантюры, бросают все и начинают с нуля... "Или пан, или пропал", "Или грудь в крестах, или голова в кустах".

Для создателей структурного гороскопа эта проблематика долго была чужой, хотя мы, конечно знали, что четные знаки (люди, родившиеся в годы, заканчивающиеся на 0, 2, 4, 6; 8) не любят рисковать, предпочитая долгие, длинные игры, а нечетные знаки (годы рождения с окончанием на 1, 3, 5, 7, 9) - напротив, азартны и задиристы, любят все поставить на карту, сыграть ва-банк. Казалось, что такое поведение связано с типом мышления и волевые знаки должны быть усердными карьеристами (Лошадь, Тигр, Собака), а игровые (Кот, Коза, Кабан) - баловнями судьбы и т. д.

Однако оказалось, что тип мышления тут ни при чем, или почти ни при чем. Выяснилось, что взаимодействиям человека и судьбы посвящена отдельная структура, на вид простенькая, но очень завлекательная и даже завораживающая. Еще бы, ведь теперь появилась возможность понять промысел той самой госпожи Удачи, познать ее логику, научиться разговаривать с ней на доступном языке.

Сначала о структуре. Она по своему типу напоминает все другие структуры - 12 знаков восточного гороскопа разбиты на четыре тройки.

Тройка четных знаков ТИГР - КРЫСА - СОБАКА представляет стихию полной предопределенности, фатальности и предначертанности судьбы.

Другая четная тройка ЛОШАДЬ - ОБЕЗЬЯНА - ДРАКОН демонстрирует иную крайность - самостоятельных людей, которые сами планируют жизнь, сами осуществляют планы, сами загоняют себя в болото и сами же вытаскивают себя оттуда за волосы. У американцев для таких есть определение self-made man, то есть человек, сделавший себя сам. Вместе эти шесть знаков представляют людей цельной судьбы, все им предназначенное они вершат от начала до конца. Совсем другое дело нечетные знаки. Тройка КАБАН - ПЕТУХ - КОЗА являет собой стихию вечного начала и зарождения. Начинают они мощно и задорно, стоят у истоков всех славных дел, дождаться плодов своего труда им удается редко.

Противоположная тройка нечетных знаков ЗМЕЯ - КОТ - БЫК - это вечные баловни фортуны. Казалось бы, никаких усилий не прилагая, они совершают самые невероятные карьеры, достигают высот всемирной славы. Легко, элегантно и непринужденно идут они "с песней по жизни"...

Начнем с фатальных знаков (ТИГР, КРЫСА, СОБАКА) . Карьера фаталиста не обоснована ни воспитанием, ни внешними условиями, в ней нет логики, нет переходов со ступени на ступень, в ней всегда есть необъяснимый проскок, прыжок через пропасть. Фаталисты врываются в жизнь, полностью готовые к исполнению своей миссии. Царский сын Сиддхартхе Гаутаме становится Буддой, торговец из Мекки Мухаммед - пророком и основателем Ислама (оба родились в год Собаки). В истории любого государства правители-фаталисты играют важную роль, но особенно хороши они на переломах истории, когда нельзя сомневаться в своей правоте, нельзя оглядываться на других. Ничем не примечательный московский князь Дмитрий Донской (Тигр) в месяц поднимает всю Русь на борьбу с ордами Мамая. Еще отроком Петр I (Крыса) обрел все черты царя-преобразователя. Подобно вспышке молнии появление таких гениев, как Моцарт (Крыса), Лермонтов (Собака), Паганини (Тигр). Фаталисты начинают гениально, "берут вес" с первой попытки. Вся их предварительная работа не видна, человечество ее не знает. Еще ребенком, сразу и на века, покорил слушателей Моцарт. Первые же выступления юного Паганини породили предположения, что его талант - от дьявола, настолько он был невероятен. Никому не ведомый гвардейский офицер Лермонтов прославился первым же стихотворением, и его стали считать преемником Пушкина, надеждой российской поэзии.

Судьба фаталистов направляется сверху, и влияние, "контроль" общества тут ничего не значит. В туманной дымке они видят что-то свое и мало интересуются советами со стороны. Борис Пастернак (Тигр) уже почти состоялся как композитор, добился похвалы Скрябина - и бросил музыку. Потом почти стал философом - и вновь резкий поворот... Наконец, место найдено верно - русская поэзия. Сколько бед и несчастий принесла ему судьба, но ни на миг не сошел он с этой тяжелой дороги, ибо знал, что литература - единственное его предначертание.

Казалось бы, фаталисту легко живется, все за него решают на Небесах, важно лишь вовремя повернуть в нужном направлении. Однако ощущение своего предназначения, предопределенности не делает фаталиста покорным, пассивным, а тем более легким человеком, напротив, чаще всего это фанатики, ради дела отказывающие себе в самых элементарных удовольствиях.

Александр Дюма-отец (Собака) слыл гулякой и любителем женщин. Но когда его собутыльники и подруги отдыхали после веселой ночи, Дюма шел к своему столу и писал 10 листов (ежедневная норма) очередного романа. Моцарт (Крыса) - весельчак, гуляка праздный, внезапный гений. Но сумел ли он воспользоваться своим гением в личных, корыстных целях? Безусловно нет. Его преследовали финансовые неудачи и любовные трагедии, он умер в нищете и был похоронен в общей могиле для нищих. А вот исполнить свое предначертание сумел: всего 35 лет жизни - и, может быть, самая гениальная музыка в человеческой истории.

Перечислять фатальные биографии можно было бы бесконечно - Бетховен (Тигр), Капабланка (Крыса), Гершвин (Собака), Мария Стюарт (Тигр), Екатерина I (Крыса) и т. д. Однако интереснее посмотреть, как фаталисты объясняют свою судьбу, как "пропагандируют" идеи фатализма.

Так, например, Августин Блаженный (Тигр) создал учение об абсолютном божественном управлении миром, непостижимом человеческим разумом, развил идею божественного предопределения. Михаил Юрьевич Лермонтов (Собака) и сам фаталист, и всех своих героев делал фаталистами, и даже рассказ назвал "Фаталист". Курт Воннегут (Собака) написал целый роман ("Колыбель для кошки"), в котором изложил теорию фатализма ("боконизма"). Фаталисты, очень волевые и напористые люди (когда цель им ясна), превращаются в неподвижных и пассивных, когда очередная задача не поставлена. Роман Дюма "Граф Монте-Кристо", наполненный действием и волей, заканчивается выводом, что "вся человеческая мудрость заключена в двух словах: ждать и надеяться!"

Антиподами фаталистов являются самостоятельные знаки ДРАКОНА, ЛОШАДИ и ОБЕЗЬЯНЫ. Их лозунг: на Бога надейся, а сам не плошай! И действительно, надеются они в основном только на себя. Биография этих гениев самосовершенствования можно изучать в начальной школе и даже в детском саду, настолько все в них последовательно и правильно, образцово и поучительно. Максим Горький (Дракон) недаром сказал, что человек - это звучит гордо: перед глазами его была собственная биография, в которой человек создавался по буковке, по кирпичику; Антоша Чехонте (Обезьяна) тоже не сразу стал Антоном Павловичем Чеховым - пришлось по капельке выдавливать из себя раба, в чем он безусловно преуспел, пройдя путь от маленьких рассказиков и фельетонов до вершин русской литературы и мировой драматургии. Их современник Иван Бунин (Лошадь), писавший с годами все лучше и лучше, считал, что никто не начинал так бездарно, как он сам. Так что талант для этих знаков лишь затравка, сотая доля процента успеха, все остальное - бесконечный труд и самосовершенствование. Среди этих знаков внезапных гениев практически нет.

Счастье у самостоятельных знаков возможно только как награда за труд. Шарль Перро (Дракон) написал сказку о труженице Золушке, всего достигшей благодаря доброте и трудолюбию. Сюжет "Золушки" очень понравился Евгению Шварцу (Обезьяна), но у него были и свои собственные сюжеты, например "Сказка о потерянном времени", смысл которой ясен и прекрасен: каждая минута, каждая секунда - это неоценимое богатство, которым разбрасываться губительно и смертельно.

Николай Островский (Дракон) буквально сотворил себя. Его книга - учебник строительства, созидания творческой личности и максимально полноценного человека.

Великий подвиг возвращения молодости совершил Михаил Зощенко (Лошадь). Случилось так, что он попал в состояние тяжелейшей депрессии - организм даже не принимал пищу, и Зощенко медленно умирал. Но проделанный им самоанализ, "инвентаризация" событий собственной жизни вплоть до двухлетнего позволили писателю выяснить причину своего недуга, преодолеть депрессию и вернуться к интенсивному творчеству. Тот же Зощенко приводит великие примеры людей, сотворивших свое долголетие, здоровье и творческую активность. Среди них Иммануил Кант (Дракон), Луи Пастер (Лошадь), Исаак Ньютон (Лошадь). Список можно продолжать бесконечно. Особенно прославились своей работоспособностью Обезьяны: Страдивари, Чарлз Диккенс, Леонардо да Винчи - воистину муравьи и пчелы людского мира.

"Самисебясделавшие" любят прихвастнуть трудолюбием, упорством и не всегда понимают, что их самодеятельность - та же судьба, тот же крест, но не спущенный с неба, а поднятый с земли. Совершенно в другой плоскости происходят конфликты и контакты у нечетных знаков. Тут понятие жизненного креста словно выносится за скобки. Избранники фортуны (ЗМЕЯ, КОТ, БЫК) - это безусловные счастливчики.

Михаил Кутузов (Бык) выжил после двух ранений в голову навылет, причем второй раз пуля попала почти в то же место, что и в первый раз. Чудесным было спасение императора Александра III (Змея) во время крушения царского поезда в 1888 году; чудесным было прошествие через все превратности XX века Александра Керенского (Змея). Аномально высоким оказался процент Котов, выживших в сталинской мясорубке: Илья Эренбург, Сергей Вавилов, Александров - режиссер и Александров - физик... "Снаряды" ложились рядом, но не поражали: Эренбург описывает по крайней мере три случая, когда его неминуемо должны были арестовать.

Избежал ареста и Михаил Булгаков (Кот), причем способом столь рискованным, сколь и нелепым: он просто позвонил Сталину.

Разумеется, не все Коты, а тем более Змеи и Быки избежали репрессий, но они по крайней мере знали правила игры в смерть, затеянной Сталиным, знали, чего нельзя делать категорически, а где можно и рискнуть.

Счастливчик не тот, кто приумножает и без того большое количество выпавших ему на долю радостей. Этот тот, кто даже из бед и житейский передряг способен из- влечь удачу, пройдя по лезвию бритвы или краю пропасти. И даже если он упадет, то сможет подняться.

Те, кого ведет по жизни счастливая звезда, очень часто люди приятные во всех отношениях, причем чем приятнее они, тем больше окружающих хотят им угодить. Помните у Булгакова: "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Хороший совет - для Котов, Змей, в крайнем случае Быков. Остальным же не только не дадут, а еще и пошлют куда подальше (например в Соловки).

Получается замкнутый круг - счастливчик притягивает фортуну своим очарованием, элегантностью, способностью гипнотически влиять на людей, но стать таковыми могут только те, кому всегда везет, у кого за каждым успехом постороннему взгляду не видны пот и кровь. Таковы были в своих лучших ролях Андрей Миронов (Змея) или Олег Даль (Змея). Кстати, Цезарь (Змея), сказавший: "Пришел, увидел, победил", попал прямо в точку: все Змеи хотят выглядеть очень легкими и победительными.

У счастливчиков нет того жесткого предопределения, как у фаталистов. От рождения им дается карт-бланш, и на этом чистом бланке, предоставленном судьбой, они могут писать и хорошее, и дурное, причем не расплачиваясь за последнее довольно долго.

Самые непостижимые и алогичные карьеры совершаются представителями этих знаков. Достаточно было бы вспомнить сверхбыстрое восхождение к власти Наполеона (Бык) или Гитлера (Бык). Ни стати, ни красоты, ни происхождения, ни образования, даже военные таланты сомнительны - однако и тот, и другой, пусть на короткий срок, стали властителями Европы.

Не надо думать, что судьбы у представителей этих знаков безоблачны, лишены драматизма. Но один из главных секретов их везения - способность разбудить фортуну, пройти по самому краю пропасти, всем рискнуть - и добиться успеха. Достоевский (Змея) в 1866 году заключает грабительский для себя контракт с издателем Стелловским (уступает тому свои авторские права на 9 лет, если к 1 ноября 1866 года не предоставит новый роман). Писатель в это время нуждался очень в деньгах. В критической ситуации, когда деньги истрачены, роман не написан, время на исходе, на выручку приходит фор- туна. Достоевский берет стенографистку, в 26 дней пишет роман. Авторские права сохранены, новый роман написан (символично, что назывался он "Игрок"), а стенографистка (Анна Сниткина) становится женой и помощницей писателя на всю жизнь. Вот уж как говорится: "Не было ни гроша, да вдруг алтын".

В представителях этих знаков заложена способность использовать жизненные возможности по максимуму и реализовать себя. Обстоятельства могут, естественно, и их загнать в угол, но даже при этом им удается из двух бед выбрать меньшую.

Последние три знака (КАБАН, ПЕТУХ, КОЗА) выполняют чрезвычайно важное и благородное дело - они пионеры, будильники, вечные тормошители и провокаторы, зачинщики и зачинатели. Судьба награждает их даром первооткрывателей. Именно они не дают нам спать, почивать на лаврах, зарастать жирком. И именно им менее всего достается славы и почета, по крайней мере в прижизненном варианте. Набоков (Кабан) жаловался на фортуну, изменившую ему ради Камю (Бык) и Сартра (Змея). И не странно ли, что прожившие долгую жизнь Владимир Набоков и Хорхе Луис Борхес (Кабан) - одни из лучших писателей XX столетия - так и не дождались Нобелевской премии. Военный талант Суворова, не проигравшего ни одного сражения, нигде, кроме России, не был оценен по достоинству - в отличие от Наполеона, завоевавшего славу гениального полководца.

Среди пионерских знаков самое большое число путешественников, изобретателей. Зуд первооткрывательства буквально сжигает их. Вспомним строки Пушкина (Коза) из "Евгения Онегина": "Им овладело беспокойство, охота к перемене мест, весьма мучительное свойство, немногих добровольный крест".

Такое же беспокойство ведет Христофора Колумба (Коза) на поиски новых земель, Давида Ливингстона (Петух) в дебри джунглей, Николая Пржевальского (Кабан), Петра Семенова-Тян-Шанского (Кабан) или Эдмунда Хиллари (Коза) высоко в горы.

То же самое с изобретателями. Неугомонная фантазия, стремление к новому толкают их на поиски неизведанного. Дагер (Коза) и Ньепс (Петух) изобрели фотографию, Белл (Коза) - электрическую лампу, Эдисон (Коза) - лампу и фонограф, Фарадей (Кабан) изо-брел электромотор, Морзе (Кабан) - телеграф, Попов (Коза) - радио, Цандер (Кабан) создал первую ракету. Список, естественно, можно продолжить.

Но вот беда, сплошь и рядом пионеры, заварив кашу, начав дело, не могут довести его до конца. В этом они противоположны счастливчикам, которым гораздо лучше удаются концовки. Особенно нежеланием доводить дело до кондиции отмечены Петухи. Владимир Татлин прославился своими проектами, всемирно признан за модель памятника Третьему Интернационалу. Памятник, разумеется, так и не был создан. Велимир Хлебников известен не столько своими стихами, сколько открытием новых возможностей стихосложения. Александр Богданов (Петух) мог и должен был стать отцом кибернетики, но стал им Ноберт Винер. Авиаконструктора Роберта Бартини считали гением в своей области, но ни собственной школы, ни конструкторского бюро он так и не создал. То же самое у Петухов почти в любой области. Из всей симфонии, что они пишут, финала, равного замыслу, не получается - нет итога. Может быть, не зря в творческих парах почти всегда мы находим знаки взаимодополнения, как например, у братьев Стругацких, Ильфа и Петрова, Алова и Наумова, братьев Гонкуров, братьев Вайнеров.

В заключение хотелось бы сказать о том, что любое человеческое сообщество - будь то рабочий, творческий коллектив или семья - наиболее плодотворно, если в нем не только сочетаются личности разных знаков, но еще при этом каждый знает, чего ждать от себя и от партнера, в каком направлении действовать, какой тактики поведения придерживаться.

Пионерам (КАБАН - ПЕТУХ - КОЗА) нельзя сидеть сложа руки. Нужно дерзать, фантазировать, искать, изобретать, пробовать что-то новое. "Не бойтесь все начать сначала, не бойтесь жизнь переменить" - это призыв в первую очередь для них. Этим знакам полезно менять сферу приложения своих сил, профессию, местожительство. Им просто жизненно необходимо перемещаться в пространстве, путешествовать. Но вот надеяться на слепую удачу, всякие выигрыши в лотерею или в казино не стоит, хотя как раз эти знаки безумно тянет играть.

Счастливчикам (ЗМЕЯ - КОТ - БЫК) не следует чересчур суетиться - удача сама их найдет. И случится это тем быстрее, чем более обворожительными, притягательными они будут.

Фаталистам ТИГР - КРЫСА - СОБАКА) хорошо бы как можно раньше разгадать свое истинное предназначение и не жаловаться на жизнь, если она к ним в чем-то неблагосклонна. Лучше повнимательнее приглядеться к знакам судьбы, которая о них непременно позаботиться. Им очень важно свято верить в свое предназначение, как бы ни складывались обстоятельства, не идти на поводу у родных, друзей, сослуживцев, не руководствоваться чужим мнением, а творить свое и ждать своего часа.

Самостоятельным знакам (ЛОШАДЬ - ОБЕЗЬЯНА - ДРАКОН), естественно, надо надеяться только на себя. Это касается и карьеры, и личной жизни, и даже здоровья. Им ни в коем случае нельзя быть пассивными и всегда следует помнить, что даже очень тяжелые испытания они могут преодолеть своей волей, занимаясь самосовершенствованием, самообразованием, даже самолечением, поскольку все слова, начинающиеся с "само", им подходят.



<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru