www.xsp.ru/sh/ Публикации

Лилия Кунаева
xsp.ru/sh/ 2 декабря 2021 г.

Перекрестки любви. Случай № 29. Бык - Кабан

Всегда и везде люди хотят знать ответы на многие вопросы. Вот так же и я постоянно в поиске "А почему так?"

Со Структурным гороскопом я познакомилась довольно-таки недавно, примерно год назад. Узнала, что моя дочь является моей Векторной хозяйкой, и все потихонечку стало вставать на свои места. Оказывается, я нахожусь в Романтическом браке, и тут тоже есть свои законы, которые на самом деле работают. Эти законы по сути дела провозвестники гуманитарной научной революции, которая в корне изменит нашу жизнь.

Можно сравнить идущую, благодаря Структурному гороскопу, гуманитарную революцию с событиями середины XVII века, когда аналогичная революция произошла в астрономии, физике и других сферах знания, которые теперь мы называем точными науками. Тогда были открыты законы, очень странные с точки зрения логики, парадоксальные и даже невероятные. Благодаря этим законам мы вышли на другой технологический уровень. И вот теперь то же самое происходит на наших глазах. И было бы очень здорово поучаствовать в этой научной революции.

В чём отличие Структурного гороскопа Григория Кваши, от других систем, которые также претендуют на звание науки? Главное отличие науки от не-науки в том, что она базируется не на догмах, а на открытиях (открытых законах). Пусть даже законы сначала кажутся невероятными, невозможными.

Постепенно я убедилась, что законы Структурного гороскопа, при всей их парадоксальности, реально работают. И технологии, которые вытекают из этих законов на порядок эффективнее, чем технологии, основанные на банальных причинно-следственных связях, на которых держится та же психология. Наука начинается с открытий. Я поняла, что Структурный гороскоп - это наука, потому что он базируется на открытиях. В науке голосованием не решается ничего. Наука невозможна без формул. В Структурном гороскопе открыта формула женского знака, найдены четыре формулы брака...

Вот, например, психологи советуют для каждого брака мужу с женой искать компромисс, договариваться. Эффективность таких советов (такой технологии) близка к 25%. Ведь типов брака четыре, а психологи всем навязывают одну модель. Люди, находясь в брачном союзе, смотрят на другие пары, стараются брать пример с кого-то, не подозревая, что типов брака четыре и рекомендации для разных браков иногда прямо противоположные.

В отличии от донаучной психологии, основанной на логике и на бытовых рассуждениях, эффективность научных технологий Структурного гороскопа на порядок выше. И мне стало интересно использовать эти технологии и нести их в жизнь.

По теории Структурного гороскопа, например, обстоятельные разговоры полезны, только в одном из четырех браков- в Равном союзе. В Романтическом такие разговоры принципиально невозможны, ведь он держится на силе иллюзий и эти иллюзии от разговоров могут лопнуть в любой момент. В Патриархальном союзе по сути просто некогда такие разговоры вести, - увидели друг друга и понеслось... В Духовном союзе поговорить можно, только это будут не разговоры, а обмен эмоциями, которые максимально далеки от тех смысловых бесед, которые рекомендуют психологи.

Эти формулы, при всей парадоксальности, дают нам эффективность консультирования брака 83%. Дело в том, что есть ещё и Векторные исключения - те самые 17%. Хотела бы я выслушать рекомендации стандартного психолога для Векторного союза... какими рассуждениями он сможет объяснить Векторные чудеса.

А ещё Структурный гороскоп, пусть не сразу, открыл закон Перекрестков любви. Это очень парадоксальная тема. Оказывается, что сила наших чувств, их длительность и качество зависят от того, в какой год любовь родилась.

Для того, чтобы разобраться в деталях, проверить действенность закон Перекрестков любви, я решила провести исследование для отдельной пары знаков. Посмотреть, как это случилось в известных Романтических союзах пары Кабан - Бык.

Михаил Танич (12.04.1923) - Лидия Козлова (19.11.1937)

Их встреча (1956) была предначертана судьбой. Лидия Козлова впервые увидела его во сне. Михаилу Таничу ее нагадала цыганка. Лидия жила с ним, любила безмерно, а регистрировать отношения отказывалась. Она осознавала, насколько талантливый человек с ней рядом. Он прошел через многое. А юная Лидия не знала, будет ли ей верен этот взрослый мужчина. Лишь через восемь лет совместной жизни они поняли: друг без друга невозможно жить, и расписались. Для Михаила это был год Лихой удачи (1964). Их семейное счастье было настоящим, они прожили целых 52 года, не успев наговориться, насмотреться друг на друга.

Николай Доризо (22.10.1923) - Вера Вольская (11.12.1925)

Эта история началась примерно в 1970 году.

"Пускай любовь сто раз обманет, пускай не стоит ею дорожить, пускай она печалью станет, но как на свете без любви прожить?" Кто не помнит этих строк? Уже в зрелом возрасте, Доризо женился на примадонне Московского театра оперетты Вере Вольской. Интрига их отношений заключалась в том, что впервые молодой поэт увидел уже признанную солистку театра за двадцать лет до их свадьбы. Но…. испугался завязать знакомство - слишком недосягаемой казалась ему эта красавица. Чем мог поразить малоизвестный поэт, без рубля в кармане столичную звезду? Но, как мы знаем - чудеса случаются… Судьба снова столкнула их вместе и уже навсегда. Она была также известна и прекрасна, как и в первую их встречу, но и он был отнюдь не мальчик - успешный литературный деятель, располагающий немалыми гонорарами. Вера Вольская обладала той редкой красотой, которая не тускнеет с годами - высокая, гибкая, с темными глазами, фарфоровой кожей и легкой молодой поступью. И завораживающий голос…. Николай Константинович очень красиво ухаживал за прекрасной Верой, водил в театры, рестораны, дарил подарки… Но однажды она сказала ему: "Коля, у меня нет времени. Лучше женись на мне…" Николай Доризо и Вера Вольская прожили в любви и согласии более сорока лет. Их дом был открыт для друзей - композиторы, поэты и артисты...

Александр Вертинский (21.03.1889) - Лидия Вертинская (14.04.1923)

Будущие супруги впервые встретились в 1940-ом (для неё год Лихой удачи). Юной девушке тогда едва исполнилось семнадцать, ему - 51 год. Он был известным на весь мир артистом, и уже имел за плечами неудавшийся брак, о котором не любил вспоминать. А она была горячей поклонницей его творчества. Юная красавица впервые в жизни по-настоящему влюбилась, а немолодой артист сразу же ответил на её пылкие чувства. Он был готов бросить весь мир к ногам Лидии. А весной 1942-го года парочка официально узаконила свои отношения, обвенчавшись в Шанхае, в Кафедральном соборе. Для Лидии это был год Перемены судьбы. Судьба отмерила паре пятнадцать лет счастливой семейной жизни. В 1957-ом году Александр Николаевич скоропостижно скончался, ему на тот момент было 68 лет. Лидия Вертинская прожила долгую жизнь, и всегда с безмерной любовью, теплотой и благодарностью о нем вспоминала Она ушла в новогоднюю ночь 31 декабря 2013 года под песню своего мужа "Ваши пальцы пахнут ладаном".

Александр Яшин (27.03.1913) - Вероника Тушнова (27.03.1911)

Это было в 1958-ом (год Перемены судьбы для него). Яшина травили в печати за слишком правдивые тексты, в которых проскальзывала критика советской действительности. Поддержку и вдохновение он нашёл в новой любви. Возможно, именно характер года встречи определил трагизм их отношений.

Вероника Тушнова. Красавица с выразительным лицом, глазами необыкновенной глубины. Умница. По воспоминаниям друзей, она была очень светлым и теплым человеком. Умела дружить. Умела любить.

Они встречались тайно, в других городах, в гостиницах, ездили в лес, бродили целыми днями, ночевали в охотничьих домиках. Вдвоём им приходилось бывать не часто. Читаешь её стихи и понимаешь: чувство было настоящим, мучительным, страстным. Не легкая интрижка, а любовь, которая становится смыслом жизни, самой жизнью. Любовь, о которой втайне мечтает каждый из нас. Правда, и платить за такое горение чувств приходится дорого. Порой, жизнью. Вероника растворилась в своей любви и сгорела на ее костре. Но остались стихи, искренние и взволнованные.

Лиза Арзамасова (17.03.1995) - Илья Авербух (18.12.1973)

С Арзамасовой он познакомился в 2010-ом (Лихая удача у него) на "Ледниковом периоде" - точнее на проекте "Лед и пламень", где фигуристы и звезды выступали на льду и танцевали на паркете. Хотя тогда о романе речь, конечно, не шла. Ведь Лизе было всего 15 лет, а Авербуху на тот момент - 37. Авербух верит, что нашел настоящую любовь: "У нас очень нежные отношения. Я всегда был счастливым человеком, и сейчас еще больше счастлив". В 2021-ом (Именной год для него) у супругов родился сын.

Людмила Гурченко (12.11.1935) - Иосиф Кобзон (11.09.1937)

Иосиф заочно влюбился в Люсю, увидев ее в комедии "Карнавальная ночь" (1957). Он - статный, яркий, высокий красавец-брюнет, она - уже популярная после "Карнавальной ночи" актриса, тоненькая блондинка с безупречным вкусом и манерами.

А их личная встреча произошла спустя почти 10 лет, в 1967-ом (для него год Свободного полета), в легендарном ресторане ВТО после просмотра киномюзикла "Шербургские зонтики". Начался телефонно-гастрольный роман.

Много позже Кобзон скажет в интервью: "Характер у неё был мужской. Ты ей слово, она тебе - десять. Сказала - обязательно сделает".

Ревновали ли они друг друга? Ещё как! Кобзон вспоминал, что Люся буквально спиной чувствовала, если он смотрел на другую женщину. Умела обернуться и съязвить так, что кровь бросалась в лицо. Но и сама остро ощущала, что кому-то нравится, и сразу же "вставала в стойку". Положение осложнялось тем, что Гурченко оставалась почти без работы. Быть может, втайне она надеялась, что её брак с Кобзоном придаст новый толчок карьере. Этого, увы, не случилось. Ей предлагали второстепенные роли, от которых она отказывалась. На содержание семьи зарабатывал в основном Кобзон.

Неудачи в карьере отражались на обстановке в семье. Гурченко теперь уже ревновала не только к женщинам, но и к работе. Более того, она хотела во что бы то ни стало "переделать" мужа! Разумеется, это оказалось невозможным.

Буквально все заповеди Романтического брака были нарушены.

Хаснат Хан (1.04.1959) - Принцесса Диана (1.07.1961)

Принцесса Диана и Хаснат Хан познакомились в 1995-ом (Именной год для него). Диана сумела покорить сердце доктора и вскоре между ними начались отношения. Это была любовь с первого взгляда, принцесса признавалась одному из своих приближённых, что в отношениях с возлюбленным она "нашла мир". Позже один из многочисленных анонимных инсайдеров будет уверять, что Диана придумала прозвище для своего возлюбленного. Она с нежностью называла его Нэтти или Мистер Замечательный. Хаснат восхищал и тем, что, в отличие от многих ее царственных знакомых, он действительно помогал простым людям и спасал жизни. Диана была покорена.

Их роман протекал стремительно. Желая узнать больше о родине своего любимого Мистера Замечательного, Ди ездила в Пакистан, знакомилась с местной культурой и забивала свой гардероб изысканными шальвар-камизами. Диана мечтала о браке - разумеется, о тайном, потому что Хаснат не хотел предавать их отношения огласке. Ради него она была готова отречься от своей веры и перейти в ислам. Принцесса изучала Коран, хранила дома фотографию Хана и мечтала о дне, когда скажет ему заветное "Да!".

Нельзя сказать, что их отношения были безоблачными. Когда информация о романе Дианы и Хасната все же по крупицам просочилась в СМИ, они серьезно поссорились и не разговаривали три недели. Окончательный разлад в их отношения внесла семья Хасната. Все ее мечты о безмятежной жизни с любимым человеком были растоптаны. Роман Дианы и Хаснат Хана продлился около двух лет.

Любовь Полищук (21.05.1949) - Валерий Макаров (9.06.1947)

Они познакомились в 1967-ом (у нее год Свободного полета). После окончания учёбы они вернулись в Омск, где выступали на сцене, как артисты разговорного жанра. У них родился сын Алексей, но уделить его воспитанию должного внимания матери не удалось - спустя 4 года они с мужем расстались.

О причинах расставания актриса говорила: "Я стремилась достичь в жизни чего-то большего, а Валера считал, что он всего добился, поэтому наши пути разошлись". Для артистов Романтический союз не всегда бывает удачным, тем более они поженились на начале становлении карьеры, это не самое лучшее время. Романтический развод - это следствие крушение иллюзий.

Лилиан Дисней (15.02.1899) - Уолт Дисней (5.12.1901)

Они познакомились в 1925-ом (Именной год для него). В том же году они поженились. Супруга во всем поддерживала его и не давала опускать руки. Она оказалась идеальной женой для творческого человека - поддерживала, вдохновляла, спасала от депрессий, прощала за пристрастие к алкоголю, игнорировала слухи о его романе с голливудской актрисой.

Лилиан называли ангелом-хранителем Уолта. Их брак был по голливудским меркам аномально долгим. Их счастье омрачало лишь одно - долгое время Лилиан не могла забеременеть. Но затем на свет появилась долгожданная дочка Диана Мари, а еще одну девочку - Шэрон Мэй - супруги удочерили.

Они старались не расставаться надолго, и жили вместе, душа в душу. В честь своей жены, которая стала для него близким другом и соратником, мультипликатор назвал маленький паровозик и локомотив в Диснейленде. Она оставалась с ним до самых последних дней, пока в 1966-ом (для неё год Перемены судьбы) заядлый курильщик Уолт Дисней не скончался от рака легких. Ровно через 31 год после его смерти у Лилиан случился инсульт, и на следующий день она ушла из жизни. Их знакомые говорили: не будь с ним рядом такой верной спутницы, великий мультипликатор вряд ли сумел бы добиться столь феноменальных успехов.

Мерил Стрип (22.06.1949) - Джон Казале (12.09.1935)

Их встреча произошла в 1976-ом (год Лихой удачи для него) во время работы над спектаклем "Мера за меру". Несмотря на разницу в возрасте (Джону Казале на момент знакомства было 40 лет, а Мерил Стрип - 27), они оказались очень близки по характеру, отношению к людям и быстро нашли общий язык. Он мог бы стать ее наставником, но стал - любимым мужчиной, фактически - первой большой любовью актрисы. Они сошлись, будто две половинки одного целого. Позже актриса признавалась, что её до глубины души поразила способность Джона к состраданию. Он любил жизнь, любил людей. Впрочем, его тоже любили.

Их отношения складывались практически безоблачно. Мерил и Джон жили в его небольшой квартире, вместе читали, вместе гуляли, репетировали вдвоем, виртуозно разыгрывая необходимые сцены. Взаимная симпатия, подкрепленная общими интересами, обещала перерасти в длительную совместную жизнь. Джон собирался оформить развод, жениться на Мерил и всю жизнь заботиться о ней.

Вышло же все с точностью до наоборот. Она не сразу поверила словам врачей. Она искренне надеялась на то, что диагноз ему поставили ошибочно. Но приговор на самом деле не подлежал обжалованию: у Джона обнаружили онкологическое заболевание, которое стремительно развивалось. Джон боролся, любовь Мерил придавала ему сил. Она хотела видеть его живым и здоровым, и он играл в "Охотнике на оленей", преодолевая жуткую боль и жесточайшую слабость, ведь рядом на съемочной площадке работала и Мерил. Джон старался не показывать, насколько ему больно, он мужественно терпел все процедуры и манипуляции, хотя иногда больше всего на свете ему хотелось, чтобы его оставили в покое. Уходя 12 марта 1978, он сказал ей: "Все хорошо, Мерил".

Насколько приведённые примеры соответствуют теоретическому представлению о Романтическом союзе? Анализируя десять пар, можно увидеть, что только пять прожили вместе до конца жизни. Остальные не выдержали испытания этого союза. Что же им помешало любить и наслаждаться семейной жизнью? Этот союз для великих воинов, поэтов, для тех, кто молод душой и готов к подвигам. Может быть грубость этих двух знаков, если говорить о женщинах, не дает романтизма отношениям. Например, мужской характер (по словам Кобзона) у Людмилы Гурченко (Кабан). Согласно теории пропасть между мужским и женским началом в Романтическом союзе должна углубляться, расширяться и становиться бесконечной. Именно невыполнение этой заповеди приводит к максимальному числу Романтических разводов. Как только женщина позволит себе показать свою силу, а мужчина дает слабину, все - пиши, пропало.

Если говорить про мужчину в этом союзе, то это воин, завоеватель. Но, к сожалению, некоторые мужчины не хотели сражаться за свою любовь. Например, Александр Яшин, предпочел остаться в семье и закончил отношения с Вероникой Тушновой, свою романтику они оставили только в стихах. Вот так и получается, что сила мужчины и утонченность женщины, не всегда находятся на тех позициях и соблюдаются определенными заповедями.

А ещё, легко заметить, что у трёх пар (Михаил Танич и Лидия Козлова, Александр Вертинский и Лидия Вертинская, Мерил Стрип и Джон Казале) большая разница в возрасте. Это является одним из ключевых пунктов Романтического союза, именно эти пары и прожили вместе до конца.

У данной пары знаков, как известно, Взаимно-Волшебных годов нет. И стало быть в лучшем случае Волшебный год только у одной стороны.

В год Лихой удачи Лидия Козлова согласилась на бракосочетание с Михаилом Таничем. Лидия Вертинская встретила Александра Вертинского в год Лихой удачи. Также в год Лихой удачи Илья Авербух первый раз увидел Лизу Арзамасову. Наконец, Джон Казале встретил Серил Стрип в год Лихой удачи. Четыре случая из 10, это немало. При том, что вероятность всего 17%. И все из этих четырёх случаев действительно породили сильное чувство, выдержавшее испытание временем.

Людмила Гурченко и Иосиф Кобзон расписались в год Свободного полета Иосифа Кобзона. Хаснат Хан и Принцесса Диана встретились в Именной год Хасната и расстались в Именной год Принцессы Дианы. Любовь Полищук и Валерий Макаров встретились в год Свободного полета Любови Полищук. Как видим, здесь вероятность счастливого исхода меньше

По Имиджу из 20 персоналий в лидерах Шуты - 7 (Михаил Танич, Александр Вертинский, Лидия Вертинская, Александр Яшин, Вероника Тушнова, Хаснат Хан, Лиллиэн Дисней). Вожди - 3 (Вера Вольская, Илья Авербух, Уолт Дисней), и Аристократы - 3 (Лидия Козлова, Валерий Макаров, Джон Казале). Профессоры - 2 (Людмила Гурченко, Иосиф Кобзон). Короли - 2 (Лиза Арзамасова, Любовь Полищук). Рыцари - 2 (Принцесса Диана, Мерил Стрип). Вектор - 1 (Николай Доризо).

Одно из пяти Предназначений, т. н. Предназначение по гороскопу. На Романтический союз предназначение было у Принцессы Дианы, Мерил Стрип, Джон Казале и Лидии Козловой. Много предназначений на Духовный союз (Вера Вольская, Александр Вертинский, Александр Яшин, Илья Авербух, Лиллиэн Дисней, Уолт Дисней). На Равный союз - 6 (Михаил Танич, Лидия Вертинская, Вероника Тушнова, Хаснат Хан, Валерий Макаров). На Патриархальный брак (Людмила Гурченко, Иосиф Кобзон, Лиза Арзамасова, Любовь Полищук). Одно Свободное предназначение у Николая Доризо.

И конечно же, интересно посмотреть, как законы Романтического союза отражаются в кино.

"Воспитание чувств" (2009)

Дэвид - Питер Сарсгаард

Дженни - Кэрри Маллиган

Фильм режиссёра Лоне Шерфиг, на основе мемуаров Линн Барбер. Англия рубежа 60-х. Шестнадцатилетняя Дженни - умница, отличница и примерная дочь своих родителей - читает Камю, слушает французский шансон и мечтает поступить в Оксфорд, но пока что вынуждена мокнуть под дождем на автобусной остановке в обнимку с виолончелью.

На продрогшую барышню кладет глаз Дэвид - плейбой с безупречными манерами и взглядом змеи, ехавший мимо в спортивной тачке. Под воздействием этого рокового мужчины Оксфорд как-то скрючился: к неудовольствию папы с мамой и ужасу учителей, Дженни открывает для себя дивный новый мир больших соблазнов - хороших ресторанов, лондонских аукционов и поездок в Париж на выходные.

Романтики было предостаточно, он такой взрослый шикарный мужчина, она - хрупкая девушка. Именно большая разница в возрасте характерна для Романтического союза. Увы, герой Сарсгаарда оказался мерзавцем, втоптавшим в грязь семейный идеал. Оказывается, что он женат и у него есть ребенок. Дженни раздавлена, романтика и красивая жизнь закончились.

"Кавказская пленница" (1967)

Шурик - Александр Демьяненко

Нина - Наталья Варлей

Это классический романтический сюжет. Шурик- это недотепа и неумеха, пить не умеет, по скалам лазить не умеет, "лапшу ему на уши вешают" легко, бесхарактерный, легко поддающийся влиянию. Нина - "спортсменка, комсомолка и просто красавица", она все знает, все умеет, все понимает. Она знает кто мерзавец, кто не мерзавец, как лазить по скалам, плыть по холодной реке, такая - почти мужчина.

Он ее увидел, полюбил и сразу же начался процесс его возмужания. Переломный момент, когда он её целует после пощечины. Романтическая история, в соответствии с нашей теорией, превращает этого "лопушка" в настоящего джигита с кинжалом, вытаскивает из него супергероя. В противоположную сторону эволюционирует Нина, в финальной сцене она уже не смешливая и шустрая спортсменка. Неподвижная, почти как мумия, в белом платочке, он та самая Прекрасная дама, ради которой сражаются рыцари.

"Анкор, еще Анкор!" (1992)

Полковник Виноградов - Валентин Гафт

Любовь Антипова - Ирина Розанова

Петр Тодоровский так сказал о своей картине: "Я снимал фильм о любви. О лейтенанте, который влюбился в молодую, красивую жену полковника. Полковник живет между молотом и наковальней; у него две жены - старая, с довоенных лет, и молодая, которую он встретил на фронте и в которую влюбился без памяти. И угрызения совести, и мучительные сомнения, и косые взгляды окружающих. Разрубить этот узел может только выстрел в висок".

Один из главных парадоксов Романтического брака - его актуальность растёт во время войны и падает, когда война заканчивается. Полковник продолжает нуждаться в Романтическом союзе, ведь он остаётся военным, но против этого брака восстаёт мирная жизнь, в которой главенствуют совсем другие брачные энергии.

"Осень в Нью-Йорке" (2000)

Уилл Кейн - Ричард Гир

Шарлотта - Вайнона Райдер

Успешный бизнесмен, беззаботный ловелас, прожжённый циник и юная девушка, обладающая многими талантами, в том числе, изготовлением причудливых шляпок. Тихая, спокойная, романтичная, с виду - хрупкая, но имеющая внутреннюю силу. Он вдвое ее старше.

Они знакомятся, когда она отмечает день рождения в его ресторане. Неожиданно для него самого, чувство оказывается гораздо сильнее. Шарлотта сообщает ему, что ей осталось жить примерно год- из-за болезни сердца. Она смирилась с этим и категорически отказывается от операции. Он готов совершить любой подвиг, чтобы спасти ее, что опять-таки характеризует Романтический союз. Кейн находит хирурга и уговаривает Шарлотту согласиться на операцию. Но операция не помогает, и Шарлотта умирает.

Работать над историей этого брака было очень интересно. Многое меня удивило, многое открылось совершенно с другой стороны. Какие-то законы я теперь буду использовать