Приземлённые знаки (деятели)

Три соседних знака - Обезьяна, Петух, Собака.

Психологическая (бытовая) характеристика предполагающая мощную тягу к действиям, причем действиям предметным. Говоря по-русски, эти знаки создают людей рукастых, мастеровитых, склонных к ремеслу. В их умелых руках запоет и дерево, и металл, и камень.

Необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков - вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого из рук все валится или к работе никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный - от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.

На возрастной шкале приземленность призвана оживлять мертвую материю. Поэтому приземленность торжествует в двух первых возрастах (0-1), (1-3), а также в возрасте продления рода (31-40).

Абсолютное понимание предметного мира и его механики делает приземленные знаки центральными в кинематографе. Вглядитесь в фильмы Эйзенштейна (Собака), Феллини (Обезьяна) или Тарковского (Обезьяна) и механика мира предметов станет ясна вам до конца. Проза приземленных знаков идеальна для экранизации, будь то наш классик Чехов (Обезьяна) или их Дюма (Собака), наш фантаст Беляев (Обезьяна) или не наш Лем (Петух).

Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и конкретными, им тоже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится оборотная сторона медали.