www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Версия для печати
Светлана Зайцева
xsp.ru/sh/ 11 января 2022 г.

Перекрестки любви. Случай № 56. Бык - Обезьяна

Что можно отнести к чуду? Чудеса окружают нас! Ну разве не чудо, что мы можем по сотовому телефону пообщаться с человеком на другом конце Земли. А то, что тяжеленный самолёт может взмыть в воздух и перенести нас за короткий срок на тысячи миль? Я уже не говорю о ракетах. В моей голове это вообще не укладывается: как можно преодолеть земное притяжение?

Но кроме чудес техники, есть ещё чудеса человеческих отношений. Отчего, например, мы совершаем прыжок в бездну человеческой любви, со всеми вытекающими отсюда последствиями? Почему, имея все блага цивилизации, человек не познавший любви, чувствует себя несчастным? Не чудо ли, что нам хочется раз за разом испытывать это чувство, несмотря на то, что нас кто-то бросил, кто-то предал или кому-то мы открыли свою душу, а он это не оценил?

Самое большое чудо состоит в том, что одних людей мы даже не замечаем, а в других влюбляемся безоговорочно. Почему, не смотря на расстояние, на какие-то тяжелейшие условия жизни, мы все равно умудряемся влюбиться в самый неподходящий момент нашего существования? Почему, влюбляясь, мы совершаем неадекватные действия, с точки зрения наших близких? Почему мы готовы на любые экстремальные поступки, только лишь для того, чтобы поверили в наши чувства? И даже самые жесткие люди, влюбляясь превращаются в милых котиков. Что это? Думаю, этот феномен заботит не только меня.

А ещё есть загадка времени. Почему в один год мы даже не замечаем рядом с собой человека, который помогает нам? А в другой, мы как будто просыпаемся и замечаем все то немыслимое и нереальное, что этот человек умудрился для нас сделать? Многие из нас умудрятся поймать удачу и еще долгие годы держать эту удачу за хвост. Не чудо ли это, что влюбившись однажды, ты можешь, вспоминая это чувство немыслимое количество лет, повернуть время вспять и чувствовать себя вечным покорителем самой высокой вершины? Не это ли чувство мы хотим испытывать вновь и вновь?

И почему в одни годы нам абсолютно наплевать на все это? А вдруг наступает Волшебный год и у нас сносит крышу? И нам позарез надо влюбиться. Мы становимся, как будто, немного сумасшедшими. И очень сложно пройти мимо настоящего чуда, название которому - Любовь!

Оказывается этому сумасшествию есть обоснование. Г.С.Кваша создал систему, которая объясняет нам в чем тут смысл. В каждом из нас, как выяснилось, "тикают" три хронометра. Один из них - это Возрастной хронометр, тут никто не станет возражать. Второй - Общечеловеческий хронометр, благодаря которому мы все (человечество) чувствуем себя единым целым, вместе воспринимаем единый год, единый месяц или час. И наконец, есть т. н. Сломанный хронометр. Он ломается в каждом из нас в момент нашего рождения. И появляясь на свет, мы можем зафиксировать эту поломку, то есть мой личный хронометр сломался в год Быка, в месяц Льва и в двучасие Змеи. Мы, люди - единственные существа на Земле, в которых работают сразу три хронометра. На животных Общечеловеческий хронометр не действует и никакой хронометр в момент рождения не ломается. Так что мы с вами, по сути, являемся носителями времени.

Но это ещё не всё, время не просто течёт внутри нас, оно как бы прыгает с ветки на ветку. По-научному это называется Квантованием. Год время никуда не течёт, стоит не месте, и вдруг мгновенный прыжок в другое время, в другой Знак.

Я верю в то, что так оно и есть. Но помимо веры, я каждый день в этом убеждаюсь. Убеждаюсь в том, что Знак - это реальность. Мой папа и мой первый муж родились под знаком Собаки с разницей в 36 лет. И они очень похожи своим поведением друг на друга. Мало говорят, если уж говорят, то всегда правду. Никогда не откажут, если просишь помощи.

Все мои знакомые мужчины, рожденные под знаком Змеи очень любят порассуждать о смерти. И всегда очень хорошо отзываются о женщинах. А еще любят сделать все свои дела по-быстрому.

Согласно Брачной теории Г.С.Кваши существует четыре типа равновесного взаимодействия мужчин и женщин и один неравновесный (Векторный). Патриархальный союз - "Два сапога - пара"... Равный брак - схожесть желаний... Романтический брак - союз гипертрофированных различий... Векторный брак - непредсказуемость... А ещё есть Духовный союз - самый, пожалуй, загадочный, рождающий бурю эмоций, накал страстей... Эта загадка меня потрясает, и я очень хочу разобраться: зачем людям вступать в эту творческую лабораторию? Кто эти мужчина и женщина? Два экспериментатора? Какой творческий поиск им нужен и был ли у них талант до этого взаимодействия? Ответив на все эти вопросы и сделав выводы, может быть я смогу разобраться насколько крепки эти Духовные браки и нужны ли они обычным, абсолютно не творческим людям? А еще, нужно ли ощущение любви в этом и так очень эмоциональном союзе? Насколько важно двум творческим людям встретиться именно в свои Волшебные годы и пронести это свое чувство через года?

Духовный союз - самый сложный, самый трудноустановимый. Неудивительно, ведь знаки мужчины и женщины здесь максимально далеки. Ни в чем у них нет равенства: ни в образе жизни, ни в типе мышления.

Всего таких союзов пятнадцать: Крыса-Петух, Крыса-Бык, Крыса-Змея, Обезьяна -Петух, Обезьяна-Бык, Дракон-Петух, Дракон-Бык, Дракон-Змея, Лошадь-Кот, Лошадь-Коза, Тигр-Кот, Тигр-Кабан, Собака-Кот, Собака-Кабан, Собака-Коза.

Для более подробного изучения я выбрала союз Обезьяна-Бык. Безумно интересно выяснить как и почему людей тянет в такие не простые отношения. Желание повышения своего таланта и еще большего признания? Огромное ощущение непереносимого одиночества? Сложное детство? Предательство? Или просто затянувшаяся страсть? Что же тянет в самый непростой союз таких совершенно разных по типу людей? Нужна ли любовь в таком браке? И как повлияла эта любовь на отношения, если все-таки она была, то есть люди встретились в свои Волшебные годы? Повлияла ли встреча в Волшебные годы на дальнейший ход жизни людей в Духовном союзе?

Ричард Бертон (10.11.1925) - Элизабет Тейлор (27.02.1932)

Один из самых интересных романов XX века. И что примечательно, началось всё на съемочной площадке фильма "Клеопатра". 1962-ой - Лихая удача у Бёртона. Злые языки поговаривали, что в стремительности этого романа виноват был не только секс. И уж тем более не родство душ. Для английского театрального актера связь с главной голливудской красавицей стала билетом в большой мир. Вот вам и удача. Да еще какая!

Что касается Элизабет, то в 1962 у нее был обычный Теневой год. Вот воспоминания самого Бертона: "Вдруг одна девушка на другом конце бассейна отложила книжку, опустила солнечные очки и глянула прямо на меня. Она была столь красива, что я чуть не расхохотался в голос. Она была потрясающе великолепной. Засасывала, как "черная дыра". И плевать ей было на меня". На самом деле не совсем плевать. Она его приметила в 1953-ем и это был ее год Перемены судьбы.

В первой же сцене с поцелуем актеры почувствовали себя словно в наркотическом дурмане - страсть! Вскоре они тайно сбежали на крошечную виллу в Порто-Сан-Стефано. В 1964 году они поженились. Для Ричарда это был второй брак, для Элизабет - пятый.

К 1967-му Ричард и Элизабет вместе или порознь заработали двести миллионов долларов. Они были не просто мужем и женой, они были брендом. Не в этом ли главный эффект Духовного брака? Двое талантливых актеров с помощью брака стали невероятно востребованными. Теперь Лиз заключала контракты на съемки с условием, что в фильмах будет сниматься и ее муж. Теперь Рич, сын шахтера, двенадцатый ребенок в семье, мог позволить себе покупку самолета и яхты. Казалось, что он восполнял утраты голодного детства, окружая себя роскошью. За миллион долларов они купили двухмоторный Джет, рассчитанный на десять пассажиров, принялись коллекционировать Моне, Пикассо, Ван Гога и даже потянули на Рембрандта. В общем, жили напоказ.

Резкий рост таланта порождён всё большей тонкостью натуры, итак избыточно тонких людей (два Аристократа), начались истерики, ссоры и пьянство... За несколько месяцев до объявления о разводе Бертон написал Элизабет: "Мое дорогое спящее дитя. Я привык обращаться с женщинами скверно, используя их скорее для упражнений в собственной мужественности. Но я чувствовал, как глупо было с моей стороны даже пытаться обращаться с тобой так, как я привык. В один из дней я просто проснулся влюбленным. Было чертовски трудно отдать всего себя другому человеку".

Вот еще одно горестное письмо, которое характеризует эту пару: "Никогда не забывай свои странные достоинства, не забывай, что твой острый язычок скрывает замечательную и пуританскую леди. Не забывай, что ты, вероятно, величайшая актриса в мире. Хотел бы я одолжить у тебя на минуточку огня и страсти, но уж получи меня, каков есть: холодным, как лед. Я люблю тебя и всегда буду любить. Вернись".

Иван Пырьев (17.11.1901) - Марина Ладынина (24.06.1908)

Первая встреча произошла в 1934 году (Перемена судьбы у Пырьева), что и предопределило нелегкое течение союза. Об этой трагической любви актрисы и режиссера до сих пор ходят легенды. Никто, хоть однажды увидевший на экране эту женщину с сияющими счастьем глазами, не мог ее забыть. Однако то, что эта очаровательная женщина была несчастлива в личной жизни, многие пытались умолчать. Актриса родилась и выросла в бедной крестьянской семье, где отец имел всего три класса образования, мать же и вовсе была неграмотной. И только вера в то, что все в жизни будет хорошо не раз выручала семью в трудную минуту. Классика жанра для вступления в Духовный брак.

Марина была красива, одинока, талантлива и словно ждала чего-то… Какого-то главного события в своей жизни. И оно случилось. Она встретила человека, который стал на долгие годы всем для неё. Пырьев признался, что влюбился в девушку с первого взгляда и тут же сделал ей предложение. При этом режиссер даже не упомянул о том, что женат на другой актрисе и воспитывает сына. Со стороны дело выглядело так, будто Ладынина разбила дружную семью. Пырьев метался между двумя женщинами.

Фильм "Богатая невеста" с Ладыниной в главной роли принес огромную популярность и режиссеру и актрисе. После этого Пырьев снимал Марину во всех своих картинах. Они получили шесть Сталинских премий, им покровительствовал всесильный вождь. Нет сомнений, что талант супругов вырос именно в браке.

Это была золотая, но крайне неблагополучная семейка. С годами отношения Пырьева и Ладыниной испортились донельзя. Через 4 года после развода Иван Пырьев умер во сне, Марина Ладынина прожила еще 30 лет, но остаток своей жизни провела в одиночестве и забвении. Идя в Духовный брак, она всего лишь искала любовь, но обрела талант и признание огромной страны. И это у них было взаимно.

Александр Градский (3.11.1949) - Анастасия Вертинская (19.12.1944)

Никаких Волшебных взаимодействий, никакого тяжелого детства. Да и талант был у обоих до встречи. И продвинуть друг друга вряд ли кто-то из них смог или захотел. Поэтому брак продлился не долго, да и задумывался как мимолетный роман. Наверное, накал страстей присутствовал. Но складывается впечатление, что они как-то случайно оказались вместе. Духовный союз, как фабрика, производящая талант в полную силу не заработал...

Александр Годунов (28.11.1949) - Жаклин Биссет (13.09.1944)

Они познакомились в 1981-ом (год Расслабления для него). Годунов уже два года жил в Америке, получив статус политэммигранта. История любви белокурого викинга с русской душой и англичанки с французским шармом превратилась в самый жаркий роман Америки конца ХХ века. Оба его участника - фигуры необычные и в какой-то мере даже загадочные. Сложный вход в союз: он еще женат, а она вообще не любительница партнерских уз. Сложное детство у обоих. Его родители разошлись и мама просто сбагрила его в хореографическое училище на попечение государства. У нее вообще не нормальная, так сказать богемная, семейка. Да и еще больная мать, за которой пришлось ухаживать Жаклин. Прекрасное прошлое, но только лишь для вступления в Духовный союз.

Были ли они талантливы до встречи? Думается, более чем. В Америке судьба артиста расцвела , он стал участником труппы под руководством своего друга, коллеги по станку Михаила Барышникова, а затем создал собственную труппу и зарабатывал миллионы долларов. Она на тот момент тоже была известной. И скоро он перебрался в дом Жаклин, где они и провели следующие семь лет. Первые годы были самыми счастливыми и насыщенными. Конечно, Жаклин помогла освоиться Александру в Америке, стать своим. И конечно же, брак вытащил наружу известность самого тандема. "Гордый гигант с копной соломенного цвета волос и женственная актриса" Им даже предложили написать книгу об их романе.

Джанник Файзиев (30.07.1961) - Лина Эспли (16.03.1968)

Файзиев - узбекский и российский режиссер кино и телевидения, продюсер, актер, сценарист. Генеральный директор киностудии "КИТ". Детство было непростое и в очень творческой среде. Родители развелись, когда мальчику был всего лишь год. Так что прошлое уж точно с эмоциональными травмами. Идеально для входа в Духовный брак.

Две встречи, и обе с трагическим окрасом или с надрывом. Первая встреча произошла в 1989-ом (Перемена судьбы у неё). А большая любовь уже пришла в 1994-ом (Перемена судьбы у него).

Принес ли этот Духовный союз славу? Перевел ли талант на новый уровень? У него, видимо, да. Джанник Файзиев стал всем известен после выхода на экран культовых фильмов "Турецкий Гамбит" и " Адмирал". Казалось бы, прекрасная семья, творчество, которое любят миллионы телезрителей. Но Духовный союз - это две карьеры. А Лина Эспли выбрала вместо актерской карьеры роль мамы и жены известного режиссера. Может это сыграло свою роль в расставании, может Волшебный год Перемены судьбы, в котором произошла любовь? Факт остается фактом - пара распалась.

Павел Дыбенко (28.02.1889) - Александра Коллонтай (31.03.1872)

Идеальная история для Духовного союза. Большая разница в возрасте, причем она - старше. Ей 45, ему - 28, на момент знакомства. Революционное время. Познакомились в 1917-ом (для неё год Перемены Судьбы). Впрочем, не только для неё, но и для всей России.

Ну, а Дыбенко - один из символов новой России, председатель Центробалта. Вся власть на Балтийском флоте в его руках. Стареющая нимфа революции и молодой мужественный красавец, беззаветно преданный делу большевистской партии. Красивая сказка, безумная любовь. Они сочетаются официальным браком. Эта запись является первой в книге актов гражданского состояния молодого государства рабочих и крестьян. И ничего, что она принадлежала к аристократическому роду, а он едва мог прочесть несколько слов. Дыбенко привлекал Коллонтай неуемной страстью, здоровыми эмоциями и романтической биографией. Его вклад в победу Ленина и Троцкого несомненен. В ночь восстания именно Дыбенко сказал свое веское слово. По его приказу крейсер "Аврора" и еще десяток военных кораблей вошли в Неву, 10 тысяч матросов встали под большевистские знамена. В этом немалая заслуга Александры Коллонтай.

Он и она, а вокруг бушует революция. Они оба входят в состав Советского правительства. Начинаются их взлеты и падения, Коллонтай делает все возможное и невозможное для реабилитации любимого. Она, конечно, его любила (1917 год ей в свидетели). Что же касается Дыбенко, то роман с с Коллонтай, конечно, тешил самолюбие Павла, однако серьезно к пятидесятилетней женщине-политику мужчина с крестьянской психологией относиться не мог. Однажды Коллонтай застала мужа с любовницей и в душе у нее произошел надлом. Она не простила мужа, и как только он лишился ее поддержки, его арестовали и в 1938 приговорили к смертной казни.

***

Делая промежуточные выводы, хочу отметить сложность этого союза. Духовный союз в состоянии объединить людей, изначально не имеющих ничего общего. Но главное, конечно, карьера. Она на фоне данного союза развивается мощно, широко, но в мягком стиле , без агрессии. Рыцарь и Красавица. Казалось бы, что может быть лучше, чем эта сказка. Но это только атрибутика, это налет, а внутри такой огонь и тяга к материальным благам. Что же объединяет все эти пары? Однозначный факт: у всех у них было непростое детство. Пожалуй, только союз Вертинской и Градского - исключение.

Второй факт - это Волшебный год у одного из двух (впрочем, это 9 лет из 12).

А еще, сама пара становилась брендом, про который хочется писать книги и снимать фильмы. Как будто сами люди пропадают, а на поверхность вылезает третья сущность - сам Духовный брак. Самим супругам ужиться с этим "брендом" нелегко. Сил не хватает и супруги, как правило, расходятся. Потому что союз требует постоянного обмена эмоциями, а силы для этого обмена не беспредельны. В особенности трудно тем, кто пытался найти спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

***

Майя Плисецкая (20.11.1925) - Родион Щедрин (16.12.1932)

Если честно, я решила разобраться в данном варианте Духовного союза только из за этой пары. Почему-то она мне очень понравилась и мне показалось, что уж у великой балерины и композитора точно есть нечеловеческие чувства. А тут еще они умудрились встретиться в свои Волшебные года. Но так ли все хорошо на самом деле? Надо разобраться.

В 1955-ом (единственный Взаимноволшебный год для Быка и Обезьяны) Плисецкая сухо записала в дневнике о небольшой вечеринке у Лили Брик. Там она и познакомилась с Щедриным. У него год Расслабления, у неё - Свободного полета. Идеальный вход в Духовный союз не с любви с первого взгляда, а с обиды. Так у них и произошло. Как-то после вечеринки Щедрин вызвался всех развести, а Майю завез последней. Она обиделась.

Детство Плисецкой было не слишком радостным. Отца расстреляли, а мать сослали в лагеря. Майечку удочерила тетка по материнской линии - балерина и солистка Большого театра Суламифь Мессерер. Сложное детство - плохо для бытовой логики, но очень хорошо для вступления в Духовное взаимодействие. Семилетняя разница в возрасте - еще одна удача для Духовного брака.

Результат великого тандема известен, совместным детищем стали балеты: "Кармен-сюита", "Анна Каренина", "Конек-Горбунок", "Дама с собачкой", "Чайка". Все эти произведения композитор Щедрин посвятил любимой. Талант, конечно, у них обоих был и до встречи. Но вместе они поднялись на известность мирового уровня.

Были и неприятные вещи, которые абсолютны нормальны для богемной жизни. Например, многие были в курсе многолетнего романа Щедрина со швейцарской актрисой австрийского происхождения Марией Шелл (15.01.1926). Брак выстоял. Майя Михайловна говорила, что кроме супруга Родиона Щедрина, не замечает других мужчин. Но на самом деле романы у нее были... На все сплетни Родион Щедрин с улыбкой кивал: "У меня потрясающий вкус, я могу понять мужчин, которые когда видят Майю, сходят с ума. Я сам в свое время сошел с ума!"

Юнна Мориц (2.06.1937) - Юрий Варшавер (6.12.1932)

"Сражаться с призраком любви, брать от любви освобождение - какое заблужденье." Она чувствовала себя мужчиной, на слово "поэтесса" обижалась, а мужчин отпихивала одного за другим. Детство Юнны просто идеально для Духовного союза. Родилась в Киеве в еврейской семье, отца арестовали по клеветническому доносу в год ее рождения. Потом его оправдали, но жизнь уже не вернулась к прежнему. Юнна Мориц не любит рассказывать о своей личной жизни. Никаких данных я не нашла по поводу этой пары. Просто сам факт, что такая творческая семья существовала: она - поэт, он - писатель.

Алла Пугачева (15.04.1949) - Александр Стефанович (13.12.1944)

У Аллы это был второй брак. Роман с кинорежиссером "Мосфильма" начался в 1976-ом. Ни для кого этот год не Волшебный (а ведь таких годов всего три: Кот, Дракон, Кабан).

Но вход в союз действительно был сложный. В тот момент у певицы был роман с Константином Орбеляном, а у Стефановича с молодой актрисой, с которой они уже подали заявление в ЗАГС. Однако их встреча заставила круто изменить свои планы. Союз с Александром окажет весьма существенное влияние на формирование Пугачевой, как популярной певицы. Именно второй супруг посоветует ей обыгрывать песни в форме мини-спектаклей и использовать скандалы, как инструмент для раскрутки своей популярности.

А еще роман со Стефановичем сподвиг руководство главной киностудии страны запустить фильм "Женщина, которая поет" с Пугачевой в главной роли. И как только съемки были завершены, начнут угасать и отношения Пугачевой со Стефановичем. А ведь на протяжении двух с половиной лет бушевали нешуточные страсти.

Александр Герцен (6.04.1812) - Наталья Герцен (3.11.1817)

Они познакомились в 1848-ом (у него Именной год). Отношения были непростые. Она и любила его и изменяла ему с его самым лучшим другом. Прожили вместе всего три года. Смерть Натальи, и весь этот скандал вокруг семьи, запятнал его честь дворянина.

Сергей Волконский (19.12.1788) - Мария Волконская (25.12.1805)

Княгиня Мария Николаевна в 18 лет, по воле отца, вышла замуж за князя Волконского. В год свадьбы, совпавшей с восстанием декабристов, ему исполнилось 37 лет. Он был некрасив, но весьма знатен и богат.

Известно, что Мария жаловалась на скверный характер мужа, который был резок, избегал ее и даже был "несносен". Что не помешало ей последовать за мужем в Сибирь, оставив годовалого сына.

В Сибири муж, как говорят "опростился", отрекся от своего славного прошлого, отделился от жены и стал жить обычной жизнью купца.

Белла Ахмадулина (10.04.1937) - Юрий Нагибин (3.04.1920)

Они прожили вместе восемь лет. Он безумно ее любил и безумно ненавидел. У него это был пятый брак, у нее - второй. Познакомились они в 1958-ом (год Перемены судьбы у неё). Она влюбилась, но любовью трагической. И как только они расписались, сразу же ярко проявились отрицательные привычки обоих. Богемный образ жизни, которому соответствует Духовный союз, вполне лоялен к веселой жизни, которая на Руси - есть питие. Но в данном случае масштабы веселья писателя и поэтессы зашкаливали. Мать Нагибина горько сетовала: "Уезжают два красавца, приезжают две свиньи".

Это была весьма скандальная семья, они часто разбегались и однажды перерыв в отношениях длился целый год.

Ирина Роднина (12.09.1949) - Леонид Миньковский (13.09.1956)

А началось всё в 1985-ом (Именной год для неё). Второй муж Родниной никак не был связан со спортом, Леонид Миньковский был бизнесменом и продюсером. С ним Роднина уехала в Америку. Но там ничего хорошего не вышло, а тут еще страшный удар - измена мужа. Развод был тяжелым: Леонид угрожал отнять дочь.

Может и хорошо, что все так быстро закончилось. Все-таки спорт это не творчество.

Фанни Ардан (22.03.1949) - Франсуа Трюффо (6.02.1932)

Они познакомились в 1981-ом (год Расслабления у неё). Она получила роль в фильме "Соседка", и эта роль изменила всю её жизнь, славу и любовь Франсуа Трюффо. Превыше всего почитая свободу, они договорились жить отдельно и ходить друг к другу в гости. Увы, жить Трюффо оставалось совсем немного, он скоропостижно скончался в 1984 году.

***

Подводя итоги этой половины браков сразу бросается в глаза, что уж очень они не долговечные. Видимо слишком любвеобильные мужчины и совсем бестактные женщины. И как только талант поднимается на определенную высоту, то сразу же происходит расставание. Лишь одна пара явилась исключением: Плисецкая и Щедрин. Возможно это из-за того, что они единственные встретились на настоящем Перекрестке любви. Любовь шла с двух сторон. И видимо это двойное Волшебство помогло не только выстоять браку, но и творить до конца своих дней.

***

Поразительно, как все эти союзы похожи между собой. Вступая в брак, большинство этих людей уже были талантливыми и даже слегка известными. Но после установления союза они, как правило, приобретали всемирную славу. Майя Плисецкая и до встречи с Щедриным была талантливой балериной, но в браке он написал специально для нее три шикарных балета и она стала всемирно известной, да и он прославился благодаря балету.

Обязательное наличие двух карьер. Только одна пара, где жена отказалась от артистической карьеры и осела дома (Файзиев и Эспли).

Анализируя пары по Волшебному взаимодействию, отмечу, что на первом месте встреча в год Перемены судьбы одного из партнеров, что добавило драматизма отношениям. Три пары встретились в чей-то год Удовольствия. Всего одна история встречи в год Лихой удачи. Не так уж видимо важен позитив для столь драматичного союза.

Во всех парах присутствовал накал страстей, ругань, моменты перемирия и опять падение в пропасть этой очень уж сложной для обычных людей страсти. Богема... А для богемной тусовки - это то, что доктор прописал. Но где взять такой запас эмоций? У многих нервы сдавали.

От любви до ненависти... и обратно. И на таких качелях они качались всю свою совместную жизнь. Но стоило остановить эти "качели", и брак сразу умирал. Только одна пара продержалась вместе больше 50 лет. Это самая продуктивная пара: Майя Плисецкая и Родион Щедрин.

Из пятнадцати пар четыре случая, где он - режиссер, а она - актриса. Три революционных истории, две артистические, две литературные... Лидерство актеров очевидно, им богемный образ жизни понятнее всего. Им комфортно жить как в кино, постоянно играя все новые и новые роли и в самой жизни.

Имиджевые знаки. Тут победителями стали Аристократы - 8 человек, на втором месте Векторы - 6, Королей - 5, Шутов - 3, Профессоры, Вожди и Рыцари - по 2. Поразительно присутствие в этом "сумасшедшем доме" пяти Королей. Причём все пятеро - Обезьяны. Со стороны Быка гигантское присутствие Скорпионов - шесть случаев.

Теория Духовного брака очень точна. Всегда какое-то нереальное сумасшествие. Такое ощущение, что всё это не для простого человеческого счастья, а лишь для того, чтобы вытащить из человека талант и даже гениальность, вывести друг друга на самый высокий уровень. Для меня это явилось самым большим открытием, что даже творческие люди, для которых этот союз в общем-то благо, не могут выдержать этих эмоциональных перегрузок и, как правило, расстаются. Что уж говорить про обычных людей, которые попадают на эти Духовные качели. Ведь Сущность брака должна производить то, что ей предназначено. Духовный брак должен поднять талант человека на самый высокий уровень и если он этого не делает, то думаю в этом союзе становится жить невыносимо.

Когда я стояла перед выбором, какой союз выбрать для своего анализа, мои желания чего-то новенького увели меня к двери, за которой открывался огромный горизонт великолепных и талантливых людей. Если честно, мне казалось, что это очень хороший союз, и если в нем все пережить, то он вытащит из тебя самое главное и интересное. Но какое же было мое удивление, что даже если ты по всем параметрам подходишь для этого брака, даже если ты уже талантлив и не представляешь другой, не богемной жизни, ты все равно не сможешь долго прожить на этих качелях Духовного взаимодействия. Простым людям, желающим найти спокойствие, уверенность и любовь, не стоит брать билет на этот аттракцион под названием Духовный союз. Даже если его предлагают бесплатно.

***

А теперь о кино.

"Мой ласковый и нежный зверь" (1978)

Ольга - Галина Беляева

Сергей Петрович - Олег Янковский

Невероятный по точности выбор актёров. Фильм идеально и весьма жутко показывают, что же это за ужас для обыденной морали это самое Духовное взаимодействие. Ольга умудряется выйти замуж за одного и прямо на своей свадьбе начать признаваться в любви другому. Так и должен выглядеть хаос, рождаемый Духовным союзом. Тут все: и любовь, и ревность, и измены... И в конце всего этого нагромождения - смерть.

"Кто боится Вирджинии Вулф?" (1966)

Марта - Элизабет Тейлор

Джордж - Ричард Бертон.

Такое впечатление, что супруги играют сами себя. Семейная пара, которая окончательно деградировала. Ругань, скандалы и алкоголь. Смотришь фильм и не понимаешь: сошли ли они с ума на самом деле или только придуриваются? При всех скандалах должны присутствовать зрители, обязательно должны быть те, кто наблюдает за спектаклем. Шикарно сыграно это Духовное взаимодействие, где они то признаются, что все-таки любят друг друга, но так же сильно и одновременно ненавидят...

"Гамлет" (1964)

Гамлет - Иннокентий Смоктуновский

Офелия - Анастасия Вертинская

Он прикидывается сумасшедшим, она на самом деле сходит с ума. Какая горькая и жуткая иллюстрация для союза. Слава Григорию Козинцеву, выбравшему этих актёров.

"Герой" (1992)

Бернард - Дастин Хоффман

Гейл - Джина Девис

Герои постоянно ругаются, она его ненавидит и думает, что он аферист. А в конце фильма понимает, что это именно он спас ее и вынес из горящего самолета. Очень сложный и неочевидный путь друг к другу.





У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru