www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
Новости
Комментарии
Прогнозы
Библиотека
Гороскоп онлайн
Авторы
Проекты
Обучение
МК ССГ
Банк идей
Прямая линия
Конференции
Виртуальные знаки
Годовые знаки
Структуры
Типы браков
Возрасты
Ритмы истории
Тематические серии
Векторное кольцо
Векторные пары
Консультации
Книги - почтой
Брачный тест
Служебный гороскоп
Лица мира


Вывести Тематические серии:
  Как мыслить?
  Как действовать?
  Как выглядеть?

Сильная женщина плачет у окна

Сильная женщина плачет у окна (16)
Татьяна Догилева, (Петух): "А моей визитной карточкой бесспорно являются фильмы «Блондинка за углом» и «Забытая мелодия для флейты». Наверное, они мне лучше всего удались". И именно эти комедии – визитная карточка её любовных переживаний. Монолог рыдающей блондинки: "Да я проживу, проживу, а вот вы без меня пропадёте... В жизни принято помогать друг другу, а вы в жизни кому помогли?.. Меня вы ни разу не пожалели. Она-то ничего не боится, это я боюсь, я вас боюсь... Я о вас и не мечтала всю жизнь, а вы думаете... Да мне ничего не надо, мне на всё наплевать. Я, может вас ждала, чтобы для вас жить и работать, а вы меня стыдитесь и смеётесь. Вы всё время надо мной смеётесь... Вы всё врёте, и то, что вы тайно в меня влюблены, – тоже врёте." В реальной жизни пишут, что попала в психатрическую лечебницу из-за развода, ставили на ноги врачи. Романтический брак, М. Мишин (Кабан).
А. Воеводин  ·  19-09-2010
 
Сильная женщина плачет у окна (15)
Светлана Немоляева (Бык). Долго не удавалось реализоваться в кино, но роль второго плана Оли Рыжовой, "той самой, в жутких розочках" из "Служебного романа" принесла большую известность и растопила сердца советских женщин, всё наконец сложилось.. Неподдельная трогательная наивность и беззащитность, любовь до безумия: "Опомнитесь, Ольга! Вернитесь в коллектив, в семью, в работу!" Читает исповедальные стихи, письма, страдания от безнадёжной любви к векторному Хозяину.. Векторный брак, Лазарев (Тигр).
А. Воеводин  ·  18-09-2010
Сильная женщина плачет у окна (14)
Вивьен Ли (Бык) – волевая женщина с нежным, высоким детским голоском, играющая неземную трагическую любовь, – всё тот же набор из нашей темы. "Оскары" за уже знаковые роли страстных и роковых женщин: Скарлет О’Хара ("Унесённые ветром") и Бланш Дюбуа ("Трамвай «Желание»"). Параллельно развивалась маниакальная депрессия. "Трамвай «Желание»" – вершина творчества Вивьен. Снявшись в этой картине, стала в дальнейшем плохо отличать действительность от жизни героини. Несколько лет спустя скажет, что именно эта роль привела её к безумию. Как и у Бланш, дальнейшая жизнь отныне стремится только к трагическому исходу. Выдающихся ролей больше не будет, болезнь лёгких и тяжёлая депрессия будут только прогрессировать. / Спасибо, Ёлка
А. Воеводин  ·  17-09-2010
 
Сильная женщина плачет у окна (13)
Белла Ахмадулина (Бык): "Исчерпана до дна пытливыми глазами, на сведенье ушей я трачу жизнь свою. Но тот, кто мной любим, всегда спокоен в зале. Себя не сохраню, его не посрамлю." "Из глубины моих невзгод Молюсь о милом человеке. Пусть будет счастлив в этот год, И в следующий, и вовеки. Не ведая, как наугад Я билась головою оземь, Молясь о нем – средь неудач, Мне отведенных в эту осень". Браки: патриархалка, Е. Евтушенко (Петух), Б. Месрер (Петух), романтический, Ю. Нагибин (Коза).
А. Воеводин  ·  16-09-2010
Сильная женщина плачет у окна (12)
Маша Распутина (Бык) имеет несколько дат, все они постоянно меняются: явная сильная женщина, – Дракон так не споет, для Кабана слишком отчаянна, для Змеи слишком оптимистична и безудержно энергична. "Я останусь с тобой, даже если ты не хочешь", "Я и ты", "Ты меня не буди", "Платье из роз", и т. пр... – наглядное пособие по женским страстям на грани безумия и любовного пожара. В данном образе неспособна к какому-то самоконтролю, отчаянна. Широта женской души. Популярна "задушевная исповедальность". По характерному почерку сильной женщины в любви, будем считать данный пост ещё и заявкой в ТС "Уточнение даты".
А. Воеводин  ·  15-09-2010
 
Сильная женщина плачет у окна (11)
Нонна Мордюкова (Бык) улыбалась редко, о любви говорила с контрастами печали и радости. Из "Женитьбы Бальзаминова": "Скушно одной ничего не делать, вместе веселей... А вы хотите вместе?.. Подвиньтесь поближе, я вас так... полюбите меня, и я вас буду... Он мне нравится, ты мне его.. чтобы каждый день ко мне!" О Шукшине: "Когда он запел своим сипловатым, грудным и пронзительным голосом, я ошалела от его тембра. Меня снова потянуло к нему, и тогда, чтобы не задушить его в объятиях, я, скомкав свидание, ушла". "Машков же у нас в кино секс-символ признанный: идет по жизни и косой косит всех, кого только заблагорассудится... а глаза нефтяные, втягивающие... Не дай Бог он предложил бы пройтись или что-нибудь выпить – Боже сохрани! Я помню свой возраст, все понимаю, но любоваться красивым мужчиной еще могу."
А. Воеводин  ·  14-09-2010
Сильная женщина плачет у окна (10)
Татьяна Доронина (Петух) – "Три тополя на Плющихе", "Ольга Сергеевна", "Ещё раз про любовь"... Лиричная задушевность вкупе с какой-то детской пронзительной отчаянностью в любви.. Цитаты: "На экране Татьяна Доронина создаёт образы современных женщин, обладающих сильной и широкой натурой. Её исполнение отличают драматизм, яркость и свежесть чувств, непосредственность, эмоциональная насыщенность." ..."умение любить жизнь и людей, способность к беззаветной самоотдаче. Это были "горячие сердца" своего времени, времени спора между физиками и лириками, художниками и обывателями". Также рекомендуется послушать, как она поёт в фильме, например, песня "Нежность". / Спасибо, Ирина
А. Воеводин  ·  13-09-2010
 
Сильная женщина плачет у окна (9)
Ирина Понаровская (Змея) знаменита рефреном волевика, источника любви – "Женщина всегда права" и "Ты – мой бог" (романтизация любви). Несмотря на то, что от рептилии у неё некоторая холодность образа, а от Аристократа – "ряженость", в песнях заметна отчаянность, подчёркнутая экспрессивностью драматизатора, ищущего контрасты: всякие там метания туда-сюда, "знаю, любил", "я больше не хочу тебя терять", нервозность, надрывы, заламывания рук, также – характерные стеклянные глаза вот-вот в слезах. Всё та же исповедь. Что еще нужно для полного созерцания женских страданий, сидя в первом ряду?
А. Воеводин  ·  12-09-2010
Сильная женщина плачет у окна (8)
Анна Ахматова (Бык): "Я научила женщин говорить, Но, Боже, как их замолчать заставить" – первый поэт, воплотивший в слове максимально полно и точно женские переживания. "Заплаканная осень, как вдова В одеждах черных, все сердца туманит... Перебирая мужнины слова, Она рыдать не перестанет. И будет так, пока тишайший снег Не сжалится над скорбной и усталой... Забвенье боли и забвенье нег – За это жизнь отдать не мало.", и т. пр.. Но образнее всего оказался именно пасквиль на неё от Обезьяны (м): "Не то монахиня, не то блудница, а вернее блудница и монахиня, у которой блуд смешан с молитвой. (...) Такова Ахматова с её маленькой, узкой личной жизнью, ничтожными переживаниями и религиозно-мистической эротикой". Воистину, мистику любовные метания волевика смешны. Известна своей трагической судьбой: репрессии "врагов народа" (мужей, сына). Векторный брак, Гумилев (Собака), духовный, Пунин (Крыса).
А. Воеводин  ·  11-09-2010
 
Сильная женщина плачет у окна (7)
Елена Ваенга (Змея). Актриса, исполнитель, автор около 500 песен. "Золотой граммофон" в Кремле за песню "Курю". Драма, страсти, эмоциональная напряженность, сумбурные метания, проникновенность, надрыв драматизатора, коронная фишка "любовная исповедь", – все те же ярко узнаваемые приемы репертуара сильной женщины. "У меня судьба косолапая, У меня душа кровью капает, Не вини меня, не вини меня, Если что не так, ты обмани меня, Не люби меня, не люби меня, Если убегу, ты догони меня", – "Косолапая любовь".
А. Воеводин  ·  10-09-2010
Сильная женщина плачет у окна (6)
Мария Луселия дос Сантос (Петух). Мелодрамы у сильных женщин получаются отменно. Под внешностью глупенькой сентиментальной бэби-рабыни "в этих жутких розочках" скрывалось страдающее сердце сильной женщины, заставившей сморкаться во влажные носовые платки пол-страны. Дрались за неё сплошные Кабаны да Козы (правильно поставлен романтический замес, однако), её "покровители" - Драконы да Коты, режиссеры – два Петуха, склоки равных с другой рабыней-Петухом... После феноменального успеха дебюта на TV - «Рабыня Изаура», 1976, популярна в сериалах с бразильскими страстями: «Глупый Купидон», «Живая вода», «Война полов», «Сеньорита», «Кармен» и другие... Сама же ныне - режиссер документального кино про Китай и насилие в восточном Тиморе.
А. Воеводин  ·  09-09-2010
 
Сильная женщина плачет у окна (5)
Вера Холодная / Левченко, (Змея) – знаменитая актриса немого кино, идеальное пособие по визуализации женских роковых страстей: темные круги вокруг глаз, бледное, как смерть, лицо при лунном свете, набор экспрессивных жестов и поз, эксплуатирование драматичных (Змея же) любовных сюжетов, - все шло в ход, для немого кино было востребовано, как никогда, и превращало все его недостатки в достоинства. Образ именно в ней воплотился настолько блестяще, что стал уже знаковым символом страдающих в любви женских образов немого кинематографа. Мировая звезда по тому времени. На данный момент все её приемы эксплуатируются только в индийском (Змея) кинематографе - в бабских кухонных и любовных разборках, иногда – в бразильских сериалах.
А. Воеводин  ·  08-09-2010
Сильная женщина плачет у окна (4)
Алла Пугачёва (Бык) – настольная книга для любителей женских страстей. Пустила в народ оборот "Сильная женщина плачет у окна". Репертуар песен о любви безмерен, единственная певица советского времени, которая не спела ничего в угоду власти, - только "о своем, о женском", масштабно, на всю страну, превратив свои романы и любовные переживания в сценическое действие. Мастер одной из излюбленных фишек творчества волевых женщин - "исповедь". Культивирует тонкий голосок под маленькую девочку, теряя который, заявила, что её голос уже не может выразить того, о чём бы хотела спеть. "Надо же, надо же, надо ж такому случиться, Надо же, надо же, надо ж так было влюбиться, Надо бы, надо бы, надо бы остановиться, Но не могу, не могу, не могу, не могу, – Не могу и не хочу."
А. Воеводин  ·  07-09-2010
 
Сильная женщина плачет у окна (3)
Анжелика Варум (Петух). Обладает талантом, схожим с Булановой, - петь пронзительно больно о печалях и любви. Излюбленный женщинами-волевиками нарочито детский тонкий голосок, отчаянность, проникновенность, задушевность. "Городок", "Ля-ля-фа", "Зимняя вишня", "Good Bye, мой мальчик".. Сейчас остепенилась, современный репертуар весьма благополучный, буржуазный и без страстей, - и совершенно лишенный харизмы её первых песен. Дай бог, наступит ей медведь на ногу, и порадует она своими талантами. Духовный брак с Агутиным (Обезьяна) страшно отдалил её от народа.
А. Воеводин  ·  06-09-2010
Сильная женщина плачет у окна (2)
Далида (Петух) «Бамбино», «Ему только что исполнилось 18 лет», «Прощай, любовь, прощай» – Далида до конца жизни будет петь с огромным волнением и горечью. «Когда есть заботы, когда нужно решать внутренние проблемы, мы бросаемся в работу и больше не думаем об этом, но на самом деле ничего не решено. И я себе сказала, что моя работа - это выражение, а не убежище и не бегство от моих собственных проблем, то есть, чтобы лучше жить, лучше любить, лучше чувствовать и не бояться умереть. Я объясняю себе это, чтобы лучше жить, потому что очень часто мы живем в фантазиях, а не в реальности. Любить больше, очень часто "я люблю тебя" значит "люби меня" или "я люблю себя в тебе", чувствовать лучше, испытывать больше чувств и меньше эмоций, потому что слишком много эмоций все спутывают, и мы больше не видим истину. И не бояться смерти для меня означает принимать жизнь». Из-за двух умерших мужчин её прозвали "чёрной вдовой". Несколько попыток самоубийства, последняя была успешной. «Она была отчаявшейся, без истинной любви, в поисках абсолюта», – Бриджит Бардо (Собака).
А. Воеводин  ·  05-09-2010
 
Сильная женщина плачет у окна (1)
Татьяна Буланова (Петух) Российская поп-певица, заслуженная артистка России. С группой "Летний сад" выступает на фестивале "Ялта-91" с песней "Как бы не так". Там же "Гран-при", с песней "Не плачь". Также можно отметить "Синее море" той поры. С тех пор репертуар выдерживается в том же ключе и довольно предсказуем: русская плачущая Ярославна от большого, отчаянного и любящего женского сердца. Ведет себя на сцене довольно некулюже, но когда раскрывается большое женское, особенно в горестях и страданиях - становится прекрасна. Рекомендуется для любителей всплакнуть о сокровенном. Состоит в векторном браке, Владислав Радимов (Кот).
А. Воеводин  ·  04-09-2010
Комментарии: Сильная женщина плачет у окна
Ёлка: "Проникновеннее всех о несчастной женской любви поют именно волевички. Им сразу веришь". Сильная женщина, образ которой величественен, сдержан и монументален в истории, источник управляемой разумной воли, лишенной случайных пламенных порывов, имеет одну большую-большую слабость, - это любовь. Любовь для них неуправляемая романтизируемая стихия. Конфликт и переплетение любви и воли в их судьбе - это та дилемма, которую они постоянно решают. Источники бурной романтизируемой любви, среди женщин именно эта троица Бык-Змея-Петух (аналогичная мужскому варианту Тигр-Лошадь-Собака) лучше всего о ней говорит, пишет и поёт. Гимн женской любви. Любовный образ идеализируется, или прекрасен или ужасен, но никогда не будет реалистичен, как в женской любовной прозе Крыса-Дракон-Обезьяна.
А. Воеводин  ·  03-09-2010
 

У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru